Меню

Вентилятор в крыле омега



Вентилятор радиатора

#1 Ivanych95

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 344
    • Город: Лен.обл.
    • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95г. X20XEV, МКПП
    • @Упоминание

    Добрый день! Просьба помочь разобраться в возникшей беде — не работает вентилятор радиатора основного. Поиском пользовался, но под себя мало что на нашел. Что могло случиться, что в один день перестал включаться вентилятор, всегда работал без проблем, без посторонних звуков. а тут еду стрелка t поползла к 100 (до этого всегда при 97 включался) остановился, открыл капот, вентилятор молчит покрутил его обнаружил какие-то посторонние звуки (типа шуршания), заглушился. Порылся по схеме, по форуму узнал только что его работу определяют куча реле и предохранителей. Как самому можно узнать, умер все-таки вентилятор или датчик какой, или еще что или все сразу. Какие смотреть реле предохранители?. Резистора у меня нет, вентилятор односкоросной, как мне сказали в автозапчастях (просто уже решил узнать что по чем).
    На радиаторе есть два датчика (верхний и нижний) как они определяют его работу?. Машинка с кондеем.
    Заранее длагодарен.

    #2 tatarin

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 70
    • Город: п.сергиевский
    • Автомобиль: omega B х25хе акпп
    • @Упоминание

    сними разъем у движка пропеллера и подай туда 12v,например с аккума,если не крутит значит сдох моторчик.

    если сдох моторчик,и жалко денег на оригинал,кстати он меняется легко на моторчик от 2110

    #3 Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание

    #4 scum

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 304
    • Город: Russia, Klimovsk-city
    • Автомобиль: был OOB x25xe акпп 2000
    • @Упоминание

    1 — проверка предохранителей в коробке (если всё гуд, см. п2)
    2 — проверка самого вентилятора путем подачи 12 вольт. (если всё гуд, см.п3 и п.4)
    3 — проверка верхнего датчика на радиаторе путем замыкания контактов на разъеме. должны включится основной вентилятор на первой скорости и вентилятор ЭБУ. если крутит, датчик под замену, если не крутит смотри обрыв цепи.
    4 — проверка нижнего датчика на радиаторе путем замыкания контактов. должен включится вентилятор основной на максимальной скорости и вентиляторы кондиционера. если крутятся — датчик под замену. если не крутится см. обрыв цепи.

    мой совет. посмотри очень внимательно предохранители и реле, хоть ты и говоришь что у тебя нет ни реле и при всём при этом вентилятор односкоростной, не верится мне в это

    а ещё темка есть — греется дрыгатель, там конечно очень много флуда, но есть что почитать и найти интересного.

    #5 Ivanych95

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 344
    • Город: Лен.обл.
    • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95г. X20XEV, МКПП
    • @Упоминание

    На моего красавца денег не жалко.

    Тема согласен разжевана, но у всех все поразному, у многих вентил. работают и ситуации разные, просто лето уже, ездить как-то стремно, хочется конкретики что бы по быстрее все решить, разобраться.

    1 — проверка предохранителей в коробке (если всё гуд, см. п2)
    2 — проверка самого вентилятора путем подачи 12 вольт. (если всё гуд, см.п3 и п.4)
    3 — проверка верхнего датчика на радиаторе путем замыкания контактов на разъеме. должны включится основной вентилятор на первой скорости и вентилятор ЭБУ. если крутит, датчик под замену, если не крутит смотри обрыв цепи.
    4 — проверка нижнего датчика на радиаторе путем замыкания контактов. должен включится вентилятор основной на максимальной скорости и вентиляторы кондиционера. если крутятся — датчик под замену. если не крутится см. обрыв цепи.

    мой совет. посмотри очень внимательно предохранители и реле, хоть ты и говоришь что у тебя нет ни реле и при всём при этом вентилятор односкоростной, не верится мне в это

    а ещё темка есть — греется дрыгатель, там конечно очень много флуда, но есть что почитать и найти интересного.

    Спасибо за советы, очень дохотчево.
    на счет односкоростоного сам не понял, но так мне сказали. хотя не суть, уточню «нет ни реле», а нет резистора вентиляора реле есть и похоже не одно.
    вентилятора ЭБУ нет.

    Всем спасибо на днях или выходных буду смотреть.

    Сообщение отредактировал Ivanych95: 14 Апрель 2010 — 10:38

    #6 Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание
    Читайте также:  Приточно вентиляционная система очистки воздуха

    #7 Ivanych95

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 344
    • Город: Лен.обл.
    • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95г. X20XEV, МКПП
    • @Упоминание

    как должен себя вести второй чесно говоря я не знаю и про него даже не думал на тот момент, когда открыл капот, один молчал и какого то шума от второго я не слышал, пот капотом тишина, визуально не обратил внимание. мне казалось второй завязан чисто на радиаторе кондее, т.е. если не включен кондей и температура, близиться к 100, то второй должен работать?
    и соответственно сам кондей, с таким раскладом просто боюсь пока включать. знаю что t быстро поползет вверх. да и не знаю как там все завязно на электрике, а то мож погорит еще что. вобщем если можно включить кондей? и мне нечего не будет то проверю этот факт.
    Спасибо.

    #8 Руслан Kurt

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 522
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Omega B X20XEV МКПП Сарай 97 г в
    • @Упоминание

    Источник

    Opel Omega CD DIAMANT 2.4i акпп › Logbook › Ремонт вискомуфты вентилятора

    Попробовал оживить свою вискомуфту, снял, разобрал, вычистил снаружи от грязи, снял сальник со штоком, перевернул, через час вытекло немного жидкости, промыл карбклинером хорошо все внутри, муфта начала легко проворачиваться .Муфта чистая можно заправлять, заказал ПМС — 10000 -100г. этого вполне достаточно, вооружился шприцом и начал заправлять, проворачивается очень туго, на машину еще не ставил, о результатах позже.

    Opel Omega 1989, engine Gasoline 2.4 liter., 125 h. p., Rear drive, Automatic — DIY

    Comments 26

    Не, вопрос через что заправлял?сверлил или через отверстие в штоке под пластиной?или как?

    через отверстие в штоке.

    Подскажи, заправлял муфту как?

    там вроде все расписанно.

    надо и мне ее почистить

    Вопрос — а зачем?

    Ремонтировать, зимой она фактически не нужна, а на лето эл. веник ставить собираешься…

    пока машина стоит надо себя чем то занять, до лета еще далеко, почему и не отремонтировать сломавшийся узел, да эл.вентилятор хорошую нагрузку дает на сеть, планирую ставит как вспомогательный а не как основной.

    По своему опыту, выкинул и не жалею, а если заняться нечем, то тут согласен )

    пускай будет, он мне не мешает, да и в добавок чугунный мотор плохо отводит тепло и акпп охлаждается через основной радиатор.

    Пробовал как то реанимировать вискомфту, правда не спец жидкостью, а трансмиссионкой. Ничего хорошего из этого не вышло.

    вязкость разная, эта жидкость сохраняет вязкость в диапазоне -45 +200 С

    когда немцы придумали вискомуфту они явно не предполагали таких пробок. Я если на работу выеду в 9 а не в 8, то на дистанциии 5 километров уже доходит до включения вентилятора, а счс зима ))) летом не представляю как вискомуфта может справится с пробками, а на трассе она не нужна, обдува потоком воздуха достаточно.

    из этих соображений к лету тоже установлю эл.вентилятор, мне еще к тому же и акпп помогает (((

    когда немцы придумали вискомуфту они явно не предполагали таких пробок. Я если на работу выеду в 9 а не в 8, то на дистанциии 5 километров уже доходит до включения вентилятора, а счс зима ))) летом не представляю как вискомуфта может справится с пробками, а на трассе она не нужна, обдува потоком воздуха достаточно.

    Исправная вискомуфта спокойно справляется с охлаждением мотора даже летом. Киевские пробки испытывать не приходилось, а вот московские — регулярно. Если радиатор не забит, то никакого перегрева нет и в помине.

    Источник

    Opel Omega чипанутый 2,6 › Logbook › Вопрос по алгоритму включения вентиляторов

    Вот уже неделю стоит жара за 30 градусов.До этого я поменял оба передних вентилятора в сборе с диффузорами.Сразу скажу, что артикулы на них не совпадают с теми, что были на моих.Итак, решил проконтролировать их работу.При включении климата, даже на холодный двигатель, оба передних вентилятора начинают крутится на первой скорости.При достижении 85 градусов включается основной задний вентилятор.Когда температура переваливает за 90 градусов передний вентилятор со стороны водителя переходит на вторую скорость, а другой передний останавливается!Когда температура понижается, основной вентилятор выключается, а передний так и молотит на второй скорости.В чем дело?По теории датчики температуры на включение вентиляторов срабатывают, вентиляторы рабочие, проблема в реле?Буду очень признателен за ответы.Температуру писал по показаниям стрелки на панели приборов .То, что она отличается от той, что покажет опком в данном случае роли не играет.В инете есть инфа, что второй передний вентилятор включается через сопротивление под АКБ.Это для 2,5.Есть ли оно на 2,6?

    Читайте также:  Хомут соединительный для вентиляции

    Opel Omega 2002, engine Gasoline 2.6 liter., 180 h. p., Rear drive, Automatic — observation

    Comments 25

    А теперь еще подумать, у меня нет климата и у меня 3 вентилятора, 2 спереди и основной сзади.но у меня стоит штатная вебаста!подключенная на доп помпу на радиаторе. Так вот алгоритм шьется програмно через опком, хочешь при 95 будет один винт при включенном климате передний и задний при 95, при 100 переходить на 2 скорость и так далее

    включи опком и посмотри температуру программно Дмитрий правильно говорит стрелка врет, я у себя приборку собирал по барсе то есть включал бортовой и выставлял температуру по мозгам с датчика, бенз сливал до нуля заливал 10 ровно и выставлял стрелку. тахометр по опкому спидометр по барсе с датчиков импульса

    Вопрос про АЛГОРИТМ включения ВЕНТИЛЯТОРОВ!

    Он там действительно кривой, но это нормально…

    Источник

    Как проверять работоспособность вентиляторов охлаждения двигателя V6 x25xe?

    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1

  • Постоянные посетители
  • 35 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,1997, МКПП, X25XE, MV6
    • Имя: Матвей
    • Город: Пермь

    Всем привет! Проблема в том что работает только внутренний вентилятор и то похоже что сразу на 2-й скорости.
    Что сделано: снимал фишку с верхнего датчика включения и замыкал средний контакт то с левым то с правым. Все вместе не замыкал. С правым — щелкала какая то релюшка. С левым — ничего не происходило. венты не крутились вообще.

    Прошу ответить достоверно и подробно ЧТО НАДО ЗАМЫКАТЬ в берм треуг-ке чтобы проверить работоспособность вентиляторов охлаждения двигателя а именно тех что снаружи 2 штуки не снимая вентиляторов бампер и т.д. говорят есть какой то разъем в котором надо что-то замыкать или в какой-то колодке из под реле включения вентов.

    Прошу учесть что куллер мозгов снят, и дополнительного электронаса охлаждения тоже как бы нет(оплавились контакты в фишке изза кор замыкания в насосе). Не нашел на форуме никакого алгоритма по проверке роботы электрической части системы охлаждения opel omega b x25xe v6.

    #2

  • Омегаводы
  • 70 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, X20XEV
    • Имя: Сергей
    • Город: Санкт-Петербург

    Проверяются реле вентиляторов и сами вентиляторы путём поочерёдного замыкания каждого контакта разъёма на массу. Правда один из контактов и так уже сидит на массе.

    Фото не моё. Взято с www.drive2.ru

    #3

  • Постоянные посетители
  • 32 Сообщений:
    • Пол: Женщина
    • Характеристики автомобиля: омега 2.0 16 клапп АКПП
    • Имя: Ирина Прохорова
    • Город: Москва

    Всем привет! Проблема в том что работает только внутренний вентилятор и то похоже что сразу на 2-й скорости.
    Что сделано: снимал фишку с верхнего датчика включения и замыкал средний контакт то с левым то с правым. Все вместе не замыкал. С правым — щелкала какая то релюшка. С левым — ничего не происходило. венты не крутились вообще.

    Прошу ответить достоверно и подробно ЧТО НАДО ЗАМЫКАТЬ в берм треуг-ке чтобы проверить работоспособность вентиляторов охлаждения двигателя а именно тех что снаружи 2 штуки не снимая вентиляторов бампер и т.д. говорят есть какой то разъем в котором надо что-то замыкать или в какой-то колодке из под реле включения вентов.

    Прошу учесть что куллер мозгов снят, и дополнительного электронаса охлаждения тоже как бы нет(оплавились контакты в фишке изза кор замыкания в насосе). Не нашел на форуме никакого алгоритма по проверке роботы электрической части системы охлаждения opel omega b x25xe v6.

    IMG_1098.JPG IMG_1102.JPG

    все подряд замыкать там нельзя. а то выбьет пред под торпедой и погаснет приборка, на одном контакте там +12. тестером замерь.

    Источник

    вентилятор охлаждения контроллера

    #1 plintus

  • Пользователи
  • Cообщений: 22
    • Автомобиль: omega b
    • @Упоминание

    Добрый день!
    Почемо-то не выключается вентилятор охлаждения контроллера (постоянно работает), в чем может быть дело и можно его вообще отключить ?
    Спасибо.

    Читайте также:  Дефлектор салона гольф 3

    OPEL OMEGA B , 95 , 2.0, 100KW

    Сообщение отредактировал plintus: 20 Июль 2006 — 23:01

    #2 DethMoroz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 788
    • Город: Москва САО
    • Автомобиль: Был Опель Омега Б сейчас Santa666
    • @Упоминание

    Добрый день!
    Почемо-то не выключается вентилятор охлаждения контроллера (постоянно работает), в чем может быть дело и можно его вообще отключить ?
    Спасибо.

    OPEL OMEGA B , 95 , 2.0, 100KW

    #3 Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание

    #4 plintus

  • Пользователи
  • Cообщений: 22
    • Автомобиль: omega b
    • @Упоминание

    Да я не против если бы он хотя бы выключался когда двигатель выключаешь, так он же и при выключенном движке все время молотит.

    #5 Zmeelov-177

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 731
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone
    • @Упоминание

    #6 plintus

  • Пользователи
  • Cообщений: 22
    • Автомобиль: omega b
    • @Упоминание

    Спасибо, пойду проверять.

    #7 DethMoroz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 788
    • Город: Москва САО
    • Автомобиль: Был Опель Омега Б сейчас Santa666
    • @Упоминание

    #8 AnDrEy

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 80
    • Город: Москва «Лианозово»
    • Автомобиль: OOB x25xe AT`95 MB E210/2.3AT`97 elegance
    • @Упоминание

    Привет, можно чуток по подробней ты куллер с какой стороны на коробку поставил или внутри он стоит, и питание откуда к нему подал

    #9 DethMoroz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 788
    • Город: Москва САО
    • Автомобиль: Был Опель Омега Б сейчас Santa666
    • @Упоминание

    #10 plintus

  • Пользователи
  • Cообщений: 22
    • Автомобиль: omega b
    • @Упоминание

    Ну вообщем проверил реле — не помогло , а как он вообще должен работать ?
    (я имею ввиду при какой температуре должен включаться , выключаться?)
    Спасибо

    #11 ilia007

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 223
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Omega B, 1999, X25XE
    • @Упоминание

    Добрый день!
    Почемо-то не выключается вентилятор охлаждения контроллера (постоянно работает), в чем может быть дело и можно его вообще отключить ?
    Спасибо.

    OPEL OMEGA B , 95 , 2.0, 100KW

    Извиняюсь заранее за некропост, но тема сильно заинтересовала. У меня обдува ЭБУ нету, по крайней мере, никаких шлангов к ней не идет. Так бывает вообще? И не поплохеет ли ему летом?
    Кто-нибудь ставил эту систему самостоятельно?

    #12 DrcuZ

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 212
    • Город: Сергиев Посад, Александров
    • Автомобиль: Opel Omega B sport, 1998, МКПП, X30XE
    • @Упоминание

    #13 volganin

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 109
    • Город: г. Волгоград
    • Интересы: электроника, оружие, охота и автомобили
    • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, МКПП, X25XE, цвет — серый
    • @Упоминание

    #14 ilia007

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 223
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Omega B, 1999, X25XE
    • @Упоминание

    Ну либо, как вариант, заклинен насмерть или перегорел.

    #15 pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
    • Город: Волгоград, Россия
    • Интересы: Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
    • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г
    • @Упоминание

    #16 SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 700
    • Город: Новодвинск
    • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, BMW 320iA E46 AT 2002 (sold), OOB X20XEV MT 1998 (sold)
    • @Упоминание

    #17 pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
    • Город: Волгоград, Россия
    • Интересы: Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
    • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г
    • @Упоминание

    SuperTux, а если спереди подойти к авто, его может быть слышно? а то недавно стоя у решетки радиатора заметил звук, как буд-то пропеллер работает (температура была около 95град.) когда поднял капот, все пропеллеры стояли молча. подумал что глюкануло

    #18 SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 700
    • Город: Новодвинск
    • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, BMW 320iA E46 AT 2002 (sold), OOB X20XEV MT 1998 (sold)
    • @Упоминание

    #19 pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
    • Город: Волгоград, Россия
    • Интересы: Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
    • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г
    • @Упоминание

    #20 вевагр

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 623
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95, x20xev
    • @Упоминание

    У меня этого вентилятора не слышно, хотя знаю, что он рабочий.

    Источник