Меню

Вентиляторы охлаждения для volvo xc70



ВЕНТИЛЯТОР РАДИАТОРА VOLVO XC70

Volvo XC70 II 2007 — 2017

Volvo XC70 I 2000 — 2007

Вентилятор радиатора Volvo XC70 высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Вентилятор радиатора Volvo XC70 еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Источник

Продажа вентиляторов охлаждения Вольво XC70

Вентилятор охлаждения радиатора ДВС Вольво XC70 создает поток воздуха, необходимый для охлаждения радиатора ДВС. Вентилятор охлаждения Volvo XC70 может быть не один, а несколько, в зависимости от конструктивных особенностей системы охлаждения двигателя. Вентилятор может продаваться отдельно или в сборе с диффузором. Если вентиляторов несколько, сначала уточните какой именно вентилятор требует замены.

Читайте также:  Фильтры от пыли вентилятор

Вентилятор системы охлаждения Вольво XC70 должен всегда быть в исправном состоянии. Если вовремя не произвести его покупку и замену, двигатель может перегреться, что приведет к ремонту двигателя. В зависимости от модификации, вентилятор охлаждения радиатора Volvo XC70 может продавать отдельно или в сборе с кожухом и/или диффузорпом.

Цена вентилятора Вольво XC70:

Варианты вентилятора Цена Купить
Вентилятор охлаждения Volvo XC70, оригинал от 4800 руб.
Вентилятор охлаждения Volvo XC70, неоригинал от 4350 руб.
Вентилятор охлаждения Volvo XC70, в сборе от 5700 руб.
Мотор вентилятора охлаждения Volvo XC70 от 3650 руб.

Хотите купить вентилятор охлаждения Вольво XC70 с выгодой до 50%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

отправьте нам заявку на:

Стоимость вентилятора охлаждения радиатора зависит от типа, новый он или б/у, состояния б/у (работа мотора, состояние крыльчатки и диффузора и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Производители вентиляторов ДВС:
1. Nissens (Дания)
2. AVA (Голландия)
3. Denso (Япония)
4. Hella (Германия)
5. Termal (Евросоюз)

Источник

Volvo XC70 › Logbook › Вентилятор охлаждения доп.радиатора АКПП

Всем привет. Продолжаем улучшать и продлевать жизнь нашим АКПП. После установки датчика температуры масла www.drive2.ru/l/3640540/, пришел к выводу что АКПП в пробках приходится туго и штатного вентилятора уже не хватает т.к. радиатор АКПП стоит спереди, а при движении все пучком. С повышением температуры выше 95 гр. коробка работает хуже. Самый хороший диапазон 60-85 гр. Было решено доработать доработаное.

начнем с 87 а там посмотрим.

Там и + есть и масса рядом, да и + управляющий тоже есть, который спустя пару мин. после выкл.зажигания пропадает. Ну и места хватает куда все спрятать.

Ну и для полного счастье вывел светодиод рядом с индикацие температуры масла, для индикации ВКЛ. Вентилятора.

Volvo XC70 2004, engine Gasoline 2.5 liter., 209 h. p., AWD drive, Automatic — styling

Comments 82

Приветствую.А муфту сами точили?

Токарю чертеж дал, на заводе точили

Токарю чертеж дал, на заводе точили

хорошо, когда в стране есть заводы) а то туи одни гитаристы (зачеркнуто) блоггеры остались

Здравствуйте. Какой внутренний диаметр шлангов, из коробки передач в теплообменник xc70 2005?

По моему 8 или 10 точно не помню

Здравствуйте. Какой внутренний диаметр шлангов, из коробки передач в теплообменник xc70 2005?

10мм . Муфту точил по 10

)))) в какой магаз хоть обратился? Авто?

Я брал у нас в городе в автомагазине

Не знаю. Пришел в магаз и сказал нужен термовыключатель на 87° и с резьбой м22×1.5

Добрый день
Так в итоге скажите выводы, пиналась когда прогревалась до скольких градусов ? Затем поставили доп радиатор и проблема решилась ? Но видимо не до конца и поставили доп вентилятор я так понял проблема решилась полностью ?

Проблемы были после 90°С . Доп радиатор решил проблему частично. Но летом в пробках все равно поднималась температура выше 90°. Сейчас температура выше 90° не поднимается. Только летом в горы ездил поднялась до 107° при этом работал и кондиционер и основной радиатор и дополнительный. Интересно на сколько бы она поднялась бы без доп.радиатора и доп.вентилятора, при такой езде…

правильно ли я понимаю что симптомы (пинки) появляются после 90 градусов ? И еще про опыт поездки в горы получается нагревалась до 107 и пинки появлялись ?
И последний вопрос, почему на новой машине без доп радиатора и тем более без вентилятора ничего подобного нет ? Спрашиваю потому что сам купил машину пробег был 92 тыс после стояния в пробках начинались пинки с 1 на 2 и 2 на 1 все так же как вы описали и сейчас думаю как все это лечить. Кстати когда в пробках эта жуть начинается включаю зимний режим который спасает от всего этого…но в принципе это же не выход.

Пиналась она у меня не всегда — но когда пиналась температура была за 90. До 80 работает как новая. Пинки были (когда были) только с 3 на 2. Когда в горы ездил я уже и не помню пиналась или нет. Там то поездка была на минут 20-30. Лечить нужно. Для начала заменить масло в АКПП. Я меняю раз в год перед летом(не зависимо от пробега 15-20 тыс примерно)

правильно ли я понимаю что симптомы (пинки) появляются после 90 градусов ? И еще про опыт поездки в горы получается нагревалась до 107 и пинки появлялись ?
И последний вопрос, почему на новой машине без доп радиатора и тем более без вентилятора ничего подобного нет ? Спрашиваю потому что сам купил машину пробег был 92 тыс после стояния в пробках начинались пинки с 1 на 2 и 2 на 1 все так же как вы описали и сейчас думаю как все это лечить. Кстати когда в пробках эта жуть начинается включаю зимний режим который спасает от всего этого…но в принципе это же не выход.

Источник