Меню

Вентиляционный клапан пежо 308



Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

Жрем-с масло.

Жрем-с масло.

Сообщение Ася » Сб июн 12, 2010 11:24

Всем доброго дня!

С некоторых пор возникла некая проблема: через примерно 4,5 -5 тысяч пробега авто просит доливки масла. уже залито 1, 7 литра (примерно по остатку во второй банке)

Нормально ли это?
Сталкивался еще кто-то с этим?

Ездила к диллеру. Ответ, есстественно, один: есть норма- 1литр на 1000 пробега, свободны.
Провели диагностику на предмет течей. Их нет.

Что делать то? И еще: появляться стал Деполюшен часто, прогретая машина заводится со звуком бульканья.

Сообщение Вадимыч » Сб июн 12, 2010 15:16

Сообщение Мишаня » Сб июн 12, 2010 19:16

Сообщение Александр1972 » Пн июн 14, 2010 14:07

Сообщение Moog » Вт июн 15, 2010 19:47

Сообщение vovan » Вт июн 15, 2010 20:38

Сообщение Ася » Вт июн 15, 2010 21:20

Сообщение vovan » Вт июн 15, 2010 22:17

Датчик уровня масла — вещь в себе. Верить нельзя тормозам. жене и ему. От max до min по щупу примерно литр. Расход масла всегда определяйте по изменению уровня на щупе.

Маслоуловитель в крышке ГБЦ. Заменить его можно только с крышкой. Только я думаю, с маслоуловителем всё в норме. Не знаю, как конкретно он выглядит на пыже, обычно это система лабиринтов сеточек и решёток. На датчике уровня масла могло осесть всякой хрени из масла. Встречал сведения, что эти датчики реагируют не только на уровень масла, но и как то реагируют на изменение физико-химических свойств масла (типа оно отработало свой ресурс) Читал, что софт с ним не всегда дружит. Одним словом, моё мнение такое — если с уровнем по щупу всё нормально, а мозги ругаются на уровень масла, надо съездить к ОД на замену датчика или софта (как они решат). Если не поможет — забить и раз в неделю-две проверять уровень по щупу.

P.S. Для себя лично я бы попробовал промыть и почистиь датчик и проверить, в каком состоянии его контакты и разъём. Посмотрел бы, как отреагировал бы датчик на замену масла на новое. На форуме достаточно постов о том, что замена датчика на новый и перепрошивка результатов не давали, но мало при этом не менялось. Далеко не факт, что его свойства в это время были правильными. Один из признаков выработки ресурса маслом — увеличение его расхода (присадки «сработались»). Думаю, что при пробеге после замены масла более 10-15 000 такое может быть.

Сообщение vovan » Вт июн 15, 2010 22:29

Если общий пробег более 30-40 000, то наиболее вероятная причина — закоксовка поршневых колец. После такого пробега в той или иной мере она есть у ВСЕХ автомобилей. Степень зависит в основном от качества масла и топлива. Для нашего пыжа предельный уровень расхода по мануалу 0,5л/1000км. При большем должны чинить.

Сообщение Светла » Вт июн 15, 2010 23:08

Игорр
будь изобретательнее в своих постах, например мне навскидку сразу пришло что-то типа: безрукие люди с ограниченным функционалом мозга в области пежостроения.

Ася
у меня пробег близится к 67 тысяче. За время с ТО-3 долила литр масла где-то на 65-66. Причем меняла кожух ручника и эта хрень загорелась на сервисе — очень внимательно отнеслись, щупом мерили, доливали, опять щупом мерили, а потом сказали — вы к нам в след раз когда приедите, напомните — мы проверим насчет адекватности расхода масла Почему бы им не сделать этого сейчас, я предлагать не стала

Сообщение Игорр » Ср июн 16, 2010 6:45

vovan писал(а): Про расход масла можно почитать здесь http://avtomaslo.info/rashod-masla/index.php

Если общий пробег более 30-40 000, то наиболее вероятная причина — закоксовка поршневых колец. После такого пробега в той или иной мере она есть у ВСЕХ автомобилей. Степень зависит в основном от качества масла и топлива. Для нашего пыжа предельный уровень расхода по мануалу 0,5л/1000км. При большем должны чинить.

vovan
Статья конечно интересная и вобщем правильная, однако осмелюсь заметить, что про предложенный мной вариант — ни слова.
Ну и зачем давать ссылку? люди ведь хотят совета, причём желательно с разумным объяснением того как и почему следует поступать. А в этой статье просто пригодятся варианты и всё. Но вот прочтёт их Ася и что? Ну может будет больше знать. Но проблему не решит.

Теперь по делу.
Надо действительно разделить два момента: реальное понижение уровня вследствие угара масла и ложные срабатывания датчика уровня масла.
Что касается ложного срабатывания датчика, то я наверно соглашусь с предыдущим постом Вована про контакты и всё такое. Можно, действительно забить. Хотя, это подрывает доверие к сигнальным системам автомобиля. Может когда-то где-то кончится плохо (типа как в той сказке про мальчика и «волки-волки»).
Конечно, можно возразить, мол, ездили люди раньше без таких датчиков и ничего. И то что в принципе машина вообще может ехать чуть ли не на литре масле, а и без масла даже километров 100 проедет. Но покупая новый современный автомобиль владелец ждёт от него адекватной работы всех систем — и такая маленькая неисправность может очень огорчать.
Чтобы дать конкретный совет по датчику, кто-то должен его вытащить, и внимательно посмотреть его устройство. И возможно методы лечения этой неисправности окажется копеечными.

Теперь про реальный угар.
1 литр на 1000км — это невероятный расход масла, совершенно неприемлемый для гражданского автомобиля. В жёстких условиях экологических норм — это вообще повод не пройти ТО (хотя у нас на это всем насрать). Норма расхода — меньше в десять раз.
Что касается причин, то главная (и любимая Вованом) про закоксовку колец — она конечно имеет право на существование. И всё же — это не невозможно, но невероятно. Качество современных моторов таково, что допустить такое при пробеге всего-лишь в 60000км можно только умозрительно. Ну, типа, как в Макдональде нарваться на гамбургер с тухлой котлетой. 100000 к 1,что дело НЕ в этом.
Если допустить, что в сервисе контрольный осмотр провели тщательно и течей масла не обрнаружили, а масло куда-то уходит, и при этом синего дыма нет, то моя версия получается абы как и не единственно возможная. В данном случае правда состоит в том, что даже при расходе два литра на тысячу километров никакого синего дыма из трубы не будет. Пары масла попадая в цилиндр вместе с топливо-воздушной смесью в такте впуска сгорают на 100 процентов. Остатка нет. И здесь серьёзное отличие с ситуацией с закоксованными кольцами. При которой маслянная плёнка на стенках цилиндра не сгорает полностью и это является причиной синего дыма.

Что это за клапан и где он стоит.
Сама эта система улавливания картерных газов и паров масла находится обычно в крышке головки блока. Но сам клапан, препятствующий свободному выходу картерных газов в полость впускного коллектора, может располагаться и отдельно. Обычно это достаточно дешёвая деталь. Клапан — байпасный. То есть, он срабатывает при определённом давлении с одной стороны и только в одну сторону. На этот клапан действуют две силы: повышенное давление со стороны полости картера двигателя и пониженное со стороны впускного коллектора. Обе эти силы действуют на клапан в одном направлении — пытаются его открыть. Но реально он должен открываться только когда давление изнутри превышает какое-то значение. Но если по какой-то причине этот клапан открывается под действием разряжения снаружи или просто завис в открытом положении, то разряжение из впускного коллектора засасывает с силой газы из картера. А в этих газах — масло. И это паровое масло не успевает превратиться в жидкое в системе улавливания и как по трубе уходит навылет. В самых запущенных случаях расход может быть просто страшным. До 3 литров на 1000км. И главное — без всяких внешних проявлений.

Читайте также:  Вентиляция ванна туалет хрущевка

Тут уже писали про замены клапанной крышки. Я когда прочёл про это первый раз, то не мог взять в толк: зачем ёе меняют, что там может сломаться? Но вот Вован тут постом раньше про неё всё объяснил, и я сразу всё вспомнил. Ну конечно же — в клапанной крышке нечему ломаться кроме одного — маслоуловительной системы.
Но её меняли скорее всего по причине недостаточного отсева масла. А клапан — он всё-таки может быть где-то отдельно.

Ася.
Людям из сервиса надо намекнуть про эту версию. Объяснить им почему ты так считаешь, и потребовать от них убедительных доводов, что это не так. Эта версия на самом деле мало кому приходит в голову. Но такая неисправность встречается. И даже на совсем нестарых машинах.
Также можно попробовать проверить самому. Тест достаточно несложный. Надо на работающем моторе вынуть маслянный щуп, заткнуть пальцем отверстие щупа и погазовать. В случае наисправности клапана будет наблюдаться разрежение, пытающееся засосать палец. Но даже при слабом разряжении угар до 500 граммов масла на 1000км вполне возможен, так как его вполне хватает на такое.
Случай должен быть гарантийным. Впрочем, не уверен. Может этот клапан относится к расходным материалам.

Конечно, если всё-таки они найдут течь, всё что я здесь написал — не имеет никакого отношения к твоей машине.

Сообщение vovan » Ср июн 16, 2010 11:12

Игорр
Клапана может не быть. Мне встречался двигатель, на котором был клапан, подающий атмосферный воздух под крышку ГБЦ. Но большинство было без такого клапана. В самом тракте маслоотделения клапанов не попадалось. Из крышки ГБЦ с выхода маслоотделителя идёт трубка во впускной ресивер. И всё, что осталось после маслоотделителя, поступает на дожигание вместе с топливной смесью. В атмосфернике во впускном ресивере всегда разрежение при работе двигателя. В турбе эта трубка идёт на вход турбины.

Теперь почему я являюсь сторонником теории закоксовывания. По молодости и неопытности экспериментировал с маслами и увеличением срока замены, та машина позволяла. Практически для себя установил, что плохое масло — зло, перепробег масла — ещё большее зло. Пару лишних тысяч перепробега приводили к снижению компрессии с 12 до 9 по всем цилиндрам. Вернуть всё взад получалось без проблем использованием «мягкой» промывки в течении пробега несколько сот км. Восстанавливалась подвижность поршневых колец. Это приводило к уменьшению прорыва картерных газов (снижение утечки через систему вентиляции) и уменьшению угара в цилиндрах. Эти процессы сильно и линейно взаимосвязаны. А запускает их как раз нарушение подвижности поршневых колец. Всегда, когда обнаруживаю непорядок с компрессией, рассматриваю вариант целесообразности и возможности «раскоксовки» колец. Это намного проще и иногда позволяет избежать лишних разборок двигателя.

Встречались мне случаи, когда снижение компрессии и повышенное давлениекартерных газов было по причине неправильного положения поршневых колец. Замки (тепловые зазоры) всех колец находились на одной линии, образовывалось что-то вроде щели из цилиндра в картер. Взаимное положение замков и относительно поршня обязательно оговаривается при сборке поршня. В подобных случаях имеем сниженную компрессию и повышенное давление картерных газов при нормально работающих поршневых кольцах.

Всё что написанов твоём посте часто имеет место в действительности (в смысле механизма угара масла). Я потому и дал ссылку, где расписаны почти все возможные причины, что зачастую каждая из них вносит свой вклад, долю которого выяснять надо в каждом конкретном случае. Современные супер-пупер движки имеют одно слабое место — чтобы они долго и счастливо работали, их надо кормить хорошим маслом и бензином. В противном случае, то что проходило незамеченным на старых двигателях, на новых прогрессирует очень быстропо причине того, что новые технологии и уменьшенные зазоры имеют положительный эффект только при определённых расчётных условиях. При повышенном давлении картерных газов маслоотделитель перестаёт справляться со своей задачей. К избытку масла на стенках цилиндра добавляется масло по системе впуска. Что-то сгорит и вылетит, что-то остаётся на кольцах. После замены масла новое масло, обладающее хорошими моющими свойствами, начинает эту хрень между колец отмывать (эффект «оживания» двигателя на новом масле, характерный для нашего автопрома). Если моющих своств масла недостаточно для отмывания, тогда закоксовка начинает прогрессировать со всеми последствиями.
Сизый дым — это износ деталей ЦПГ более 100%, если он постоянный. Если только при перегазовке, то виноваты маслосъёмные колпачки (вторая часто встречающаяся причина большого расхода масла). Количество дыма может здорово уменьшить катализатор. Но газоанализатором это обнаруживается по увеличению СО и СН. Кстати, деполюшен и говорит, что выхлоп грязный (уровень кислорода и его соотношение до и после катализатора отличается от требуемого расчётного).

Кстати разрежения в дырке масляного щупа не будет, оттуда наоборот, дожен идти несильный ровный или слегка пульсирующий поток.
Неплохо бы сориентировать сервис на измерение компрессии. Это может дать пищу для размышлений.

Источник

КЛАПАН КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ PEUGEOT 308

Peugeot 308 II 2013 — 2017

Peugeot 308 I 2007 — 2013

Клапан картерных газов Peugeot 308 высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Клапан картерных газов Peugeot 308 еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Читайте также:  Сечение трубы для вытяжки расчет

Источник

Мембрана клапана вентиляции картерных газов Peugeot 308, 207 (А7) EP6

Почта России ( и EMS)

Деловые линии, ПЭК, КиТ, Энергия и др.

Курьерские службы (Major, SPSR, СДЭК и др.)

Наличными при получении

Яндекс-Деньги, QIWI и PayPal

Мембрана клапана вентиляции картерных газов клапанной крышки Peugeot 308, Peugeot 207 (А7) с двигателем EP6.

Мембрану необходимо подбирать по оригинальному номеру клапанной крышки, так как в оригинале мембрана отдельно не поставляется!

Оригинальный номер клапанной крышки:

Применимость:

Целесообразность наличия работоспособного КВКГ неоспорима, отлаженный функционал клапана вентиляции продлевает жизнь двигателю. По конструкции элемент лаконичен и прост, требует лишь элементарной периодической прочистки. Слабым звеном, ввиду методичных механических нагрузок, является резиновая мембрана. Регулярно повторяющиеся сжатия, растяжения и долговременное соприкосновение с маслом пагубно воздействуют на заложенную эластичную структуру.

Со временем неотвратимо появляются трещины, влекущие разрушение целостности основы. Через поврежденную мембрану в двигатель просачивается незафиксированный датчиком воздух. Последствия выражаются в ухудшении динамики и явном перерасходе масла. Также наблюдаются характерный свист, нестабильность функционирования холостого хода, нарушения в зажигании и периодичное задымление двигателя.

Разумеется, элементарная замена мембраны всецело устраняет возникшие проблемы, но производителем она реализовывается лишь в комплектации с крышкой. Ввиду существенной себестоимости клапанной крышки, приобретение в сборе является малопривлекательным и неразумным ходом. Поэтому компанией Bersa-Tools представлена к реализации отдельно мембрана КВКГ.

Фото старой/новой мембраны:

Размеры мембраны показаны на фото со штангенциркулем:

Так же у нас в наличии есть Ремкомплект клапанной крышки Peugeot 308, 207 (A7) EP6, в который входит мембрана и пластиковая крышечка мембраны.

Видеообзор:

Источник

Система вентиляции Peugeot 308 / 308 SW / 308 CC с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Peugeot 308 , система вентиляции Peugeot 308 , система кондиционирования Peugeot 308 , система отопления Peugeot 308

3. Система вентиляции

Регулятор скорости вентилятора салона

1. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи.

2. Снимите отделку под панелью управления (1) (сторона водителя).

3. Снимите модуль коленной подушки безопасности водителя (2).

4. Снимите два пластмассовых фиксатора (4).

5. Отодвиньте вверх шумоизоляционную защиту (3).

6. Отсоединить фиксатор (модуль управления вентилятором отопителя) (6) в зоне «a».

7. Сдвиньте модуль управления вентилятором (6) по направлению стрелки «d».

8. Откиньте модуль управления вентилятором (6) по направлению стрелки «c».

9. Снимите модуль управления вентилятором салона (6).

10. Отсоедините элемент управления модуля вентилятора в зоне «b».

1. Заново подсоедините разъем (модуль управления вентилятором салона) в зоне «b».

2. Установите на место модуль управления вентилятором (6).

3. Установите на место шумоизоляционную защиту (3).

4. Установите на место два пластмассовых фиксатора (4).

5. Установите на место модуль коленной подушки безопасности водителя (2).

6. Установите обратно отделку под панель управления (1) (сторона водителя).

7. Подсоедините аккумуляторную батарею.

8. Проверьте правильность работы вентилятора салона.

Мотор смешивания и распределения воздуха

Выполнять требования по обеспечению безопасности и соблюдению чистоты.

1. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи.

2. Снимите отделку под панелью управления (1) (сторона водителя).

3. Снимите модуль коленной подушки безопасности водителя (2).

4. Сдвиньте левый фланец (5) центральной консоли.

5. Отверните болт (4).

6. Снимите нижнюю левую отделку (3) приборной панели.

7. Снимите датчик температуры подаваемого в салон воздуха (6).

8. Отверните болт (7).

9. Снимите воздуховод (8).

10. Отверните болты (9).

11. Снимите электромотор (10).

12. Отсоедините разъем электромотора в зоне «a».

13. Отверните болты (12).

14. Снимите электромотор (11).

15. Отсоедините разъем электромотора в зоне «b».

16. Снимите отделку под панелью управления (14).

17. Снимите крышку перчаточного ящика (13).

18. Сдвиньте правый фланец (15) центральной консоли.

19. Отверните болт (16).

20. Снимите нижнюю правую отделку (17) приборной панели.

21. Снимите датчик температуры подаваемого в салон воздуха (19).

22. Отверните болт (18).

23. Снимите воздуховод (20).

24. Отверните болты (21).

25. Снимите электромотор (22).

26. Отсоедините разъем электромотора в зоне «с».

27. Отверните болты (24).

28. Снимите электромотор (23).

29. Отсоедините разъем электромотора в зоне «d».

Перед установкой электромотора отрегулируйте положение заслонок, выровняв метку на шестерне заслонки («e») и метку на корпусе кондиционера («f»).

1. Снова подсоедините разъем электромотора в зоне «b».

2. Установите на место электромотор (11).

3. Затяните болты (12).

4. Снова подсоедините разъем электромотора в зоне «а».

5. Установите на место электромотор (10).

6. Затяните болты (9).

7. Установите на место воздуховод (8).

8. Затяните болт (7).

9. Установите датчик температуры подаваемого в салон воздуха (6).

10. Установите нижнюю левую отделку (3) приборной панели.

11. Затяните болты (4).

12. Установите на место левый фланец центральной консоли (5).

13. Установите на место модуль коленной подушки безопасности водителя (2).

14. Установите обратно отделку под панелью управления (1).

15. Снова подсоедините разъем электромотора в зоне «d».

16. Установите на место электромотор (23).

17. Затяните болты (24).

18. Снова подсоедините разъем электромотора в зоне «с».

19. Установите на место электромотор (22).

20. Затяните болты (21).

21. Установите на место воздуховод (20).

22. Затяните болт (18).

23. Установите датчик температуры подаваемого в салон воздуха (19).

24. Установите нижнюю правую отделку (17) приборной панели.

25. Затяните болты (16).

26. Установите на место правый фланец центральной консоли (15).

27. Установите на место крышку перчаточного ящика (13).

28. Установите обратно отделку под панелью управления (14).

29. Подсоедините аккумуляторную батарею.

30. Проверьте правильность работы вентилятора салона.

Противопылевой фильтр распложен в моторном отсеке с правой стороны.

1. Снимите фиксаторы (1).

2. Снимите отделку (2).

3. Снимите лючок (3) противопылевого фильтра.

4. Снимите салонный противопылевой фильтр (4).

1. Очистите гнездо противопылевого фильтра.

2. Установите новый противопылевой фильтр.

3. Установите на место лючок (3) противопылевого фильтра.

4. Проверьте расход воздуха через вентилятор салона, включив различные скорости его вращения.

5. Установите на место отделку (2).

6. Установите фиксаторы (1).

1. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи.

2. Снимите отделку под панелью управления (1) (сторона водителя).

3. Снимите модуль коленной подушки безопасности водителя (2).

4. Отверните три болта (3).

5. Отсоедините разъем в зоне «а».

6. Снимите педаль акселератора (4).

7. Сдвиньте левый фланец (5) центральной консоли.

8. Отверните болт (6).

9. Снимите нижнюю левую отделку (5) приборной панели.

10. Отверните болт (9).

11. Снимите воздуховод (8).

12. Отверните гайку (11).

13. Отверните болт (12).

14. Отсоедините и сдвинуть влево рулевую колонку (10).

15. Снимите два пластмассовых фиксатора (14).

16. Отодвиньте вверх шумоизоляционную защиту вентилятора (13).

17. Отверните два болта (15).

18. Отсоедините электромотор в зоне «b».

19. Снимите электромотор (16).

20. Отсоедините вентилятор отопителя в зоне «c».

21. Нажмите в зоне «e» и поверните вентилятор в направлении стрелки «d» для его разблокирования.

22. Снимите вентилятор отопителя (17) по направлению вниз.

1. Установите на место вентилятор салона (17).

2. Подсоедините вентилятор отопителя в зоне «c».

3. Установите на место электромотор (16).

4. Подсоедините электромотор в зоне «b».

5. Затяните два болта (15).

6. Установите на место шумоизоляционную защиту вентилятора (13).

7. Установите на место два пластмассовых фиксатора (14).

Читайте также:  Принудительная вентиляция для кровли

8. Подсоедините рулевую колонку (10).

9. Затяните болт (12).

10. Наживите гайку (11). Затяните моментом 22±2 Н·м.

11. Установите на место воздуховод (8).

12. Затяните болт (9).

13. Установите на место нижнюю левую накладку приборной панели (5).

14. Затяните болт (6).

15. Установите левый фланец центральной консоли.

16. Установите на место педаль акселератора (4).

17. Подсоедините разъем в зоне «а».

18. Затяните три болта (3).

19. Установите на место модуль коленной подушки безопасности водителя (2).

20. Установите обратно отделку под панелью управления (1) (сторона водителя).

21. Подсоедините аккумуляторную батарею.

22. Проверьте правильность работы вентилятора салона (17).

Электромотор привода заслонки подачи воздуха

1. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи.

2. Снимите отделку под панелью управления (14).

3. Снимите крышку перчаточного ящика (13).

4. Отверните болты (3).

5. Снимите электромотор привода заслонки подачи воздуха (4).

6. Отсоедините электромотор привода заслонки подачи воздуха в зоне «а».

  • Автоматическая климатическая установка (RFTA): снимите рычаг с электромотора заслонки подачи воздуха.
  • Климатическая установка с ручным управлением / отопление (RF/CH): снимите электромотор заслонки подачи воздуха с кулачком.

Автоматическая климатическая установка (RFTA):

1. Установите рычаг (5) по метке на шестерне заслонки подачи воздуха в зоне «b».

Климатическая установка с ручным управлением / Отопление (RF/CH):

2. Совместите метки на блоке и на подвижных элементах для нормальной установки заслонки подачи воздуха.

3. Установите на место электромотор привода заслонки подачи воздуха (4).

4. Затяните болты (3).

5. Установите на место крышку перчаточного ящика (1).

6. Установите обратно отделку под панелью управления (2) (сторона пассажира).

7. Подсоедините аккумуляторную батарею.

8. Проверьте работоспособность электромотора привода заслонки подачи воздуха.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник