Меню

Вентиляция багажника волга сайбер



GAZ Siber › Logbook › Установка штатных воздуховодов к задним пассажирам и многое другое

В это воскресное утро пока все тянули ляшки, как и положено в выходной, мной было принято решение(руки уже давно чесались) установить в свой авто ряд приятных мелочей, заранее приобретенных у maxim-911.

1. Установка воздуховодов к задним пассажирам
2. Установка светильника подсветки задних подстаканников
3. Установка дополнительной розетки прикуривателя в подлокотник.

Для начала снимаем саму ручку МКПП и кожух (кожу легко снимается путем сдавливания со стороны обоих сидений и выщелкивается на себя). Далее снимаем сам тунель, он крепится четырмя саморезами.

Далее тянем со стороны задних подстаканников тунель на верх, предварительно советую снять декоративную резиновую ручку рычага ручника( она просто стаскивается).
Потом разбираем тунель на две составляющие с помощью ключа торкс20 ( четыре самореза)

Под розетку ни чего вырезать не надо там стоит заглушка. А вот с отверстием под светильник пришлось повозиться минут двадцать с помощью эл. лобзика и надфилей. Предварительно рекомендую вырезать из картона трафарет под сам светильник и толко потом его перевести на консоль и начинать пилить.

Про установку воздуховодов писать особо нечего, встали в свои штатные места, как и положено. Заранее купил новые пистоны крепления этих воздуховодов, но использовать их не пришлось. Старые заколотил нормально.

Так же по совету Ceorge26 была приобретена волшебная смазка Wurth HHS2000 и промазал ей все что можно и нельзя в механизме рычага МКПП и ручника.

Сама проводка уже заложена заводом, только остается воткнуть в нужный разъем ( со строны водительского сидения) упс и все.
Еще забыл рассказать об изготовлении самой лампы для светильника. Была на рынке приобретена светодиодная лампа за 75р зеленого свечения . В последующем были распаяны боковые цоколя и в место них припаяна медная проволока в виде ушек.

Далее все собираем в обратной последовательности и радуемся результату.

Да еще на днях установил боковые шторки задних пассажиров. Были куплены в Ашане и безжалостно перешиты в ателье за 200р. Думаю стало намного уютнее и от солнца и от дурного глаза хорошо помогает.

Источник

Переселённое про вентиляцию

#1 SIBERяк

  • Активные пользователи
  • 4 182 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Владимир
    • Автомобиль:не Siber

    CnJIuH
    Вчера, 17:00

    Народ, сейчас еще один вопрос появился: если на холостых машина работает, то периодически что-то щелкает в двигателе в районе помпы кондиционера. Положение регулятора направления потока воздуха печки в ноги и в стекло без кондиционера. Одна трубка идущая к помпе очень холодная, другая очень горячая. Вентиляторы включаются иногда. Может быть помпа кондиционера всегда работает. Из-за этого большой расход.
    З.Ы.: При установке регулятора направления потока воздуха печки голова ноги без кондиционера снова раздается щелчек, как бы помпа отключается. У всех так.

    #2 SIBERяк

  • Активные пользователи
  • 4 182 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Владимир
    • Автомобиль:не Siber

    Almaz Вчера, 17:30

    при направлении на лобовое кондей включается автоматически. он и щелкает.

    #3 SIBERяк

  • Активные пользователи
  • 4 182 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Владимир
    • Автомобиль:не Siber

    outsayder Вчера, 17:49

    -Короче с кондиционером, незнаю что за фича, но, как только ты поставил хоть раз режим где есть кодниционер то независимо от другого положения он будет включаться и щелкать, я смысла не вижу в этом но есть такое. я стараюсь не включать, вылечивается тупым перезапуском двигателя. но если опять включишь режим то муфта снова будет щелкать (зимой при автомойке не зыбывай включать принудительно кондер, чтоб масло с фреоном смазали трущиеся детали системы)

    #4 SIBERяк

  • Активные пользователи
  • 4 182 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Владимир
    • Автомобиль:не Siber

    #5 SIBERяк

  • Активные пользователи
  • 4 182 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Владимир
    • Автомобиль:не Siber

    ГАЗман Вчера, 20:36

    Если вентилятор включен, а средний переключатель в синей зоне, то независимо от направления воздуха включается компрессор кондиционера. Включение происходит автоматически с частотой зависимой от разности температуры в салоне и установленной. У тебя по моему всё нормально.
    Холодная трубка это обратка(всасывающая магистраль) нагнетательная должна быть тёплая или горячая, в зависимости от окружающей температуры и нагрузки-разность температур салона и установленной на гове положение 1,2,3.и т.д.

    #6 SIBERяк

  • Активные пользователи
  • 4 182 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Владимир
    • Автомобиль:не Siber

    CnJIuH Вчера, 20:48

    Читайте также:  Вытяжная вентиляция в ижевске

    Цитата(ГАЗман @ 3.10.2010, 20:36)
    Если вентилятор включен, а средний переключатель в синей зоне, то независимо от направления воздуха включается компрессор кондиционера. Включение происходит автоматически с частотой зависимой от разности температуры в салоне и установленной. У тебя по моему всё нормально.
    Холодная трубка это обратка(всасывающая магистраль) нагнетательная должна быть тёплая или горячая, в зависимости от окружающей температуры и нагрузки-разность температур салона и установленной на гове положение 1,2,3.и т.д.

    хорошо бы так было))) Перепробовал все режимы и выяснил: кондей включается независимо от положения регулятора температуры во всех положениях со снежинкой и в положения стекло и в положении стекло-ноги. Можно убедиться если потрогать обе трубки идущие к компрессору кондея, одна будет ледяной, другая горячей. А если включается компрессор, то это дополнительный расход горючки

    #7 SIBERяк

  • Активные пользователи
  • 4 182 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Владимир
    • Автомобиль:не Siber

    ГАЗман Сегодня, 11:41

    Цитата(CnJIuH @ 3.10.2010, 20:48)
    хорошо бы так было))) Перепробовал все режимы и выяснил: кондей включается независимо от положения регулятора температуры во всех положениях со снежинкой и в положения стекло и в положении стекло-ноги. Можно убедиться если потрогать обе трубки идущие к компрессору кондея, одна будет ледяной, другая горячей. А если включается компрессор, то это дополнительный расход горючки
    По поводу оборотов, поеду к оффициалам и пусть делают что хотят, но млять машина у меня всего 3 дня.

    Выключи вентилятор, и посмотри работает ли компрессор. Если регулятор средний в синей зоне, а вентилятор включон кондёр и будет включаться.

    CnJIuH Сегодня, 11:47

    Цитата(ГАЗман @ 4.10.2010, 11:41)
    Выключи вентилятор, и посмотри работает ли компрессор. Если регулятор средний в синей зоне, а вентилятор включон кондёр и будет включаться.

    Это понятно, но почему он включается когда средний регулятор в красной зоне и включен вентилятор. Имхо, это сделано специально в зоне стекло и стекло-ноги для осушения воздуха. Но блин, на всех авто привык ездить и включать печку именно в положение стекло-ноги, а в данном случае это приведет к дополнительному расходу горючки.

    #8 SIBERяк

  • Активные пользователи
  • 4 182 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Владимир
    • Автомобиль:не Siber

    vita911 Сегодня, 14:08

    Я правда зимой еще не эксплуатировал, но почитав мануал для себя выяснил следующее: два крайних правых положения для интенсивного размораживания-отпотевания стекол, соответственно и использовать их надо когда утром сел в машину, а стекла замерзшие-запотевшие. В этих режимах кондюк работает на осушение. Как отогрел, включаешь режим отопления (только в ноги), кондюк не работает. В этом положении небольшой поток горячего воздуха все равно идет на стекла и обмерзать они не должны, (кроме снегопада) т.е. в принципе, это и есть тот режим который Вы любите использовать. Если придерживатся такой последовательности, думаю это не сильно отразиться на расходе горючки. Ну а вообще практика покажет как лучше и не стоит кипешевать по этому поводу раньше времени, янки тоже не дураки. Интересно было бы мнение клубней, кто в каких режимах ездит в разных погодных условиях?

    gforce Сегодня, 14:55

    Цитата(vita911 @ 4.10.2010, 14:08)
    Я правда зимой еще не эксплуатировал, но почитав мануал для себя выяснил следующее: два крайних правых положения для интенсивного размораживания-отпотевания стекол, соответственно и использовать их надо когда утром сел в машину, а стекла замерзшие-запотевшие. В этих режимах кондюк работает на осушение. Как отогрел, включаешь режим отопления (только в ноги), кондюк не работает. В этом положении небольшой поток горячего воздуха все равно идет на стекла и обмерзать они не должны, (кроме снегопада) т.е. в принципе, это и есть тот режим который Вы любите использовать. Если придерживатся такой последовательности, думаю это не сильно отразиться на расходе горючки. Ну а вообще практика покажет как лучше и не стоит кипешевать по этому поводу раньше времени, янки тоже не дураки. Интересно было бы мнение клубней, кто в каких режимах ездит в разных погодных условиях?

    1. Кондей не работает при отрицательных температурах.
    2. Кипишевать действительно не стОит
    3. Езжу чаще всего «морда-ноги» или «ноги», а если сильно воняет за бортом, то в «рециркуляции». Если сильно запотевает, то «стекло-ноги».
    4. Кондей бензина много не сожрёт.
    5. Не радует то, что если вентилятор выключен, то даже на большой скорости через дефлекторы ничего не дует.

    CnJIuH Сегодня, 15:34

    Читайте также:  Лучшая вентиляция для одноэтажного дома

    Цитата(gforce @ 4.10.2010, 14:55)
    .
    5. Не радует то, что если вентилятор выключен, то даже на большой скорости через дефлекторы ничего не дует.

    Тоже замечено. Как я понял после выключения вентилятора включается режим рециркуляции.

    krandv Сегодня, 17:11

    Цитата(vita911 @ 4.10.2010, 14:08)
    Я правда зимой еще не эксплуатировал, но почитав мануал для себя выяснил следующее: два крайних правых положения для интенсивного размораживания-отпотевания стекол, соответственно и использовать их надо когда утром сел в машину, а стекла замерзшие-запотевшие. В этих режимах кондюк работает на осушение. Как отогрел, включаешь режим отопления (только в ноги), кондюк не работает. В этом положении небольшой поток горячего воздуха все равно идет на стекла и обмерзать они не должны, (кроме снегопада) т.е. в принципе, это и есть тот режим который Вы любите использовать. Если придерживатся такой последовательности, думаю это не сильно отразиться на расходе горючки. Ну а вообще практика покажет как лучше и не стоит кипешевать по этому поводу раньше времени, янки тоже не дураки. Интересно было бы мнение клубней, кто в каких режимах ездит в разных погодных условиях?

    Абсолютно верно, если при посадке в машину стёкла запотели, то включаю крайние правые положения. После того как запотевание прошло включаю в лицо и ноги и стёкла больше не потеют

    Источник

    5 вещей за которые не любят Волгу Сайбер

    Дорогие друзья, всем всем привет! На связи снова Александр. В сегодняшней статье мы с вами постараемся завершить рассмотрение модельного ряда «Волги», который начали от ГАЗ-24 в предыдущих выпусках. И сегодня рассмотрим не менее известный «экземпляр» Волгу Сайбер.

    Начало всей истории, выпуск

    Volga Siber в известном смысле антипод (если не брать во внимание, что он тоже переднеприводный седан) — первый автомобиль был выпущен с конвейера в Нижнем Новгороде немногим раньше 2008 года.

    Сборка производилась крупноузловым методом из закупленных американских штампов. При всем этом конечная локализация модели должна была составлять не более 50%. Именно этими процентами и отличались американские модели Chrysler Sebring (или Dodge Stratus) в российском исполнении Volga Siber.

    Здесь необходимо отметить, что новоявленная новинка, в принципе, понравилась российским автовладельцам. Но как бывает во всяком хорошем деле, без недостатков не обошлось.

    Сама конструкция

    По своим конструктивным особенностям машина получилась хорошо сбалансированной, получился, так скажем, своего рода «американец» в самом хорошем смысле слова.

    Его первое воплощение — это Chrysler Sebring, которые выпускались в Соединенных Штатах Америки с 2001 года, и к моменту внедрения сборки на конвейере в Нижнем платформа JR41 была отработана до мелочей.

    Этот ненавистный аккумуляторный отсек

    Однако российская реальность внесла некоторые неудобства, в частности, компоновке моторного отсека. Аккумуляторный отсек в Волге Сайбер, точно также как и на Dodge Stratus, Chrysler Sebring находится в левой части переднего бампера, и в случае если он разрядился, то чтобы снять его вам придется приподнять машину домкратом, снять колесо и ещё подкрылок. Только тогда возможно реально добраться до аккумулятора. Чуть ниже на видео снятие или замена аккумуляторной батареи на Dodge Stratus, Chrysler Sebring а также Volga Siber

    Однако под капотом у Volga Siber, ровно также как и у американского её прародителя, существуют дистанционные клеммы, с помощью которых возможно обесточить автомобиль, не залезая в аккумуляторный отсек.

    По другому варианту, как прописано в инструкции по ремонту авто, оказывается, что снимать колесо для снятия АКБ совсем необязательно. Достаточно лишь вывернуть колёса до упора вправо, так как показано в видеозаписи. Но надо, конечно, иметь ввиду, что это не совсем правильный вариант решения вопроса.

    Всю свою лютую ненависть по поводу снятия лишний раз колеса, может смягчить следующее обстоятельство. Аккумуляторы в Volga Siber ставили очень качественные, которые вполне могли служить по 5-6 лет при бережной эксплуатации.

    Силовой агрегат и коробка передач

    Такое же правило эксплуатации касается основных агрегатов: 4-цилиндровый 2,4-литровый бензиновый двигатель со 143 л.с., который, к слову, так и остался для Volga Siber единственным, что бывает редкостью. Кстати говоря, планировались ещё и 2-х литровые версии, и 2,7-литровый V6.

    Коробка передач – 4-х ступка АКП и выпуск в 2010 году 5-и ступки «механика», существенно не доставляют автовладельцам никаких особых хлопот в течении длительного времени. При всём этом в их обслуживании не требовалось никаких особых знаний и умений.

    Читайте также:  Дефлектор капота дастер 2012

    Непосредственно сам кузов и расход топлива

    Металл из которого сделан кузов — это холоднокатаная оцинкованная сталь, которая специально поставлялась из Детройта и красилась уже на автозаводе в Нижнем Новгороде. Соответственно отличалась особой прочностью и сильным сопротивлением коррозии.

    О расходе топлива особенно охотно рассказывают те автовладельцы, которые пересели на Volga Siber с автомобиля поменьше – и точно не с «американца». Расход на Volga Siber – на уровне его прародителя Chrysler Sebring, который не отличался повышенным аппетитом по сравнению своих собратьев американцев.

    Тем не менее, для российских автовладельцев такой аппетит Сайбера — это что-то невероятное. Авто с «автоматом» по городу сжигают 12-14 л/100 км. Машины с «механикой» немного экономичнее.

    Один из самых удачных дизайнов

    Отличительные особенности Volga Siber от чистокровного «американца» — это, прежде всего, бампера, зеркала и решётка радиатора. Все, без исключения, изменения носят чисто внешний характер. Всячески стараясь хоть как-то приблизить американский стиль к ГАЗовскому.

    Но по всей своей сути внешность Волги Сайбер осталась американской – и, даже, весьма удачной. Широкий кузов с приземистым трёхобъёмным профилем, прищуренная светотехника, добротный интерьер со знакомыми шильдиками. Одним словом по внешности Siber вполне тянул на статус «новой Волги».

    Какие сложности возникают при замене некоторых узлов

    При общем удобстве обслуживания Сайбера, владельцы частенько высказывают свои недовольства. Во-первых, есть вопросы к ходовой части – не всегда её хватает на наши «дороги», и стойки амортизаторов подчас умирают раньше положенного срока. А вот ступичные подшипники, которые тоже являются слабым местом ходовой, все 100% владельцев вынуждены менять в сборе со ступицей – такова одна из довольно затратных особенностей конструкции.

    Внутри салона свободно и просторно

    Эти моменты владельцы Сайберов отмечают в числе самых главных плюсов — салон у этого седана действительно выдающийся. По удобству посадки, простору в голове, плечах и ногах — это явный представитель сегмента D. А вот багажник уступит большинству современных «В-классников» — он имеет объём в 453 литра, но в принципе обладателям крупных седанов, как правило, и этого хватает за глаза.

    Недостаточная динамика

    «Ресурсный» крайслеровский мотор в сочетании с автоматической 4-ступкой имеет свои негативные стороны — это то, что мощных светофорных гонок Siber не выдерживает. Разгон по «техпаспорту» на «автомате» занимает 13,4 секунды, на «механике» — на две секунды меньше. Такие показатели проверены на практике. Соответственно приобретать данный автомобиль ради гонок по городу среди стритрейссеров никакого смысла нет. Собственно говоря, такие машины приобретали лишь истинные любители классические Волги.

    Маленький клиренс

    Помимо всех перечисленных изменений чисто внешнего вида российский Volga Siber получил и модифицированную по отношению к американскому Себрингу подвеску. Однако, эта модификация свелась лишь к повышению жёсткости пружин, а вот дорожный просвет остался, таким же каким и был. Всего навсего – 140 миллиметров. Для российских дорог (не в обиду будет сказано уважаемому читателю) этих миллиметров вряд ли хватит для преодоления «естественных» препятствий.

    Более того, всё осложняется и довольно большим передним свесом. Водители выходят из этой ситуации кто как сможет. Бывает, что покупают «кит» или лифтует машину.

    Вполне приемлемый комфорт

    Пожалуй не только истинные «Волгари», но и просто автовладельцы, которые очень любят просторные машины. Это настоящая волговская классика и одновременно – самый большой предмет для гордости владельцев.

    За сравнительно небольшие деньги (с учётом госпрограммы и собственной скидки ГАЗа) в начале 2010-х годов была реальная возможность приобретения большого седана Volga Siber с удобным салоном, тёплой печкой, эффективным кондиционером. Плюсом к этому — двумя подушкам безопасности, электрорегулировкой сиденья водителя, «музыкой» на 6 колонок, четырьмя электростеклоподъёмниками, обогреваемыми и складываемыми зеркалами.

    При всём этом этом Волга имеет энергоёмкую подвеску, длинную базу и низкую посадку, что позволяет ей отлично чувствовать себя на трассе.

    Тест- Опрос: А вам нравится Volga Siber? Да! Отличный был автомобиль. Нет, он был безнадёжен. Жду ваших ответов!

    Мои другие статьи по автомобилям ГАЗ

    Если вам было интересно, подписывайтесь!

    Дорогие читатели! Если вам интересны подобные статьи, ставьте лайк, и я буду больше публиковать материала по этой теме. Также подписывайтесь на мой канал , чтобы не пропустить следующие посты на эту тему.

    Картинки взяты из открытых источников: Яндекс.Картинки и Google картинки.

    Источник