Меню

Вентиляция бензобака уаз буханка



Как заполнять баки бензином на уаз инжекторе

Узнаем новое: топливная система УАЗ «буханка» инжектор

Топливная система УАЗ представлена в виде нескольких агрегатов, в том числе и топливного насоса. К последнему устройству топливо поступает из левого бака через специальную трубку, которая установлена на датчике топлива УАЗ «буханка». При необходимости левый бак пополняется автоматически за счет правой емкости. Необходимо отметить, что инжектор предполагает расходование топлива сначала из правого бака.

Что касается струйного насоса, то он представляет собой инжектор с проточным каналом, подключенным к трубопроводу слива жидкости в левую емкость. К правой емкости подключен инжекционный канал. Рассматриваемый агрегат установлен на раме левого лонжерона.

Сообщества › УАЗоводы › Блог › Буханка, инжектор, топливная система

Отсюда что должно быть — забор топлива и обратка для вентиляции 1 бака, что можно сделать — заменить топливозаборник с одной трубкой на заборник от Газели с двумя — заборником и обраткой. Подогнать по длине трубку забора чтобы брала от самого дна. Крепеж у нас (УАЗ) и у Газели — идентичен.

Была такая же проблема с перекачкой топлива, нашел статью auto.kombat.com.ua/pogruz…z-409-evro-2-ego-analogi/ «…Совсем не стоит устанавливать очень распространенный и всегда имеющийся в магазинах BOSCH 0 580 453 453, который идет практически на все модели ВАЗ, хоть у него давление и больше необходимого — 350 кПа, зато производительность всего 60 л/ч. Уаз заведется и поедет, но про динамику можно будет забыть, дополнительно могут начаться проблемы с перекачкой бензина между баками…». Снял насос, оказалось стоит именно такой, электромотор! ЗАМЕНИЛ на насос с «большей мощностью», ВСЕ РАБОТАЕТ ШТАТНО.

УАЗ Буханка подробно о расходе топлива

  • Следите за давлением в шинах УАЗа. Помните, что давление в задних колесах должно быть немного выше, чем в передних.
  • Попробуйте произвести калибровку бортового компьютера.
  • Подбирайте бензин. Не забывайте, что цена ровна качеству. Низкая стоимость неизвестного бренда не обеспечивает высокое качество топлива, выбирайте проверенные компании.
  • Производите регулярную проверку запчастей. Своевременная замена кислородного датчика и воздушного фильтра сокращает расход горючего на 15%.
  • Оптимально используйте кондиционер, печку и т.д.

В 1997 году была произведена модернизация УАЗа Буханка, установлен инжекторный мотор ЗМЗ-409 на 2,7 литра. Эта модель отличается более высокой мощностью. Как и предшественник, этот мотор агрегатируется с 4-х ступенчатой механической коробкой передач. Затрата топлива на УАЗ Буханка с карбюраторным двигателем будет отличаться. Если стоит карбюратор, расход топлива в соотношении на 100 км немного выше.

Как заполнять баки бензином на уаз инжекторе

Делается перекачка струйным (эжекторным) насосом на обратке, идущей с топливной рампы в основной бак. Струйный насос это такой пластиковый тройничок, в котором поток топлива в обратке «подтягивает» топливо из дополнительного бака за счёт эффекта эжекции. Никакого электричества, работает благодаря сильному потоку топлива в обратке инжекторного двигателя.

В процессе работы двигателя топливо перекачивается из дополнительного в основной, до полного заполнения основного. Если после заправки получилось так, что основной бак не полон, а дополнительный не пуст, то через некоторое время основной бак окажется заполненным, и будет полным, пока есть хоть сколько-то бензина в дополнительном. Когда дополнительный опустеет, начнёт пустеть основной. При этом топливо берётся всегда из основного, а из дополнительного подкачивается в основной взамен использованного.

Топливные баки УАЗ Патриот

Данное явление происходит только при заведенном двигателе и до момента, пока левый элемент полностью не будет опустошен. Не происходит перетекание топлива и тогда, когда правый элемент заполнен. Таким образом, можно заметить, что основной бак на внедорожнике УАЗ Патриот находится с правой стороны, а дополнительный слева. Дополнительный и основной баки имеют абсолютно идентичную конструкцию и емкость.

На внедорожнике УАЗ Патриот имеется два заливных отверстия, а значит и крышки также две. Крышка бака представляет собой герметичный элемент, с помощью которого осуществляется запирание входного отверстия для заправки топлива. Герметичность в этом деле важна, так как негерметичное запирание способствует вытеканию и испарению бензина.

Топливная система в инжекторном УАЗ

Автомобиль УАЗ буханка инжектор с полным приводом имеет высокий уровень проходимости. Представленный автомобиль может перевозить груз в пределах от 2 500 до 3 000 килограмм, а масса буксируемого прицепа без тормозов не должна превышать 750 килограмм, с тормозами 1 500 килограмм. УАЗ буханка может развивать скорость до 130 километров за час. Передний мост автомобиля марки УАЗ буханка инжектор отключен по умолчанию и активируется исключительно по необходимости. Это связано с тем, что постоянное функционирование переднего моста значительно увеличит расход топлива на УАЗ буханка инжектор, а расход топлива является одним из самых важных факторов при выборе автомобиля из-за нынешних экономических условий. Именно поэтому сегодня мы более подробно поговорим о топливной системе автомобиля УАЗ буханка инжектор.

Ультразвуковая ванна оснащается генератором, усилителем и батареей, а на дне располагается излучатель импульсов. Также следует учитывать то, что ультразвуковые ванны могут быть разной емкости и мощности. Для того чтобы очистить форсунки топливного насоса необходимо обзавестись специальной жидкостью, в которую помещаются детали приблизительно на 10 минут. Для очищения деталей форсунки используется кисточка. После этого отрезаем от шприца носик и надеваем на него форсунку. Жидкость для промывания форсунок набирайте и сливайте в другую емкость.

УАЗ (буханка) перекачивает топливо из основного в дополнительный бак

Информация по этому вопросу есть, но на форумах все темы по данному вопросу не закрыты, обдумывали и пробовали все что находили. Те скудные ответы, что там есть не решили проблему, или не подходят для нашего случая. Плюс также большое количество глупых (имхо) ответов типа «поменяйте крышки баков», «создайте повышенное давление в доп. баке» и другие.

Всегда ездили на правом баке (при полном левом), стрелка топлива была на пределе, как только стрелка начинала прыгать — доливали. А тут что-то случилось, как он мне сказал — увидел что трубка от сепаратора висит, сосок отломался, его ремонтник снял, заварил, помыл, и неправильно поставил, бенз потихоньку пошел через горло доп бака. Пробовали переставлять, конечно, но не помогло, или «почти не помогло». И с тех пор бенз перекачивается из левого в правый, и теперь, соответственно, ездит на левом.

Уаз буханка как работает перекачка топлива из бака в бак

Кому полезны наши насосы: рыбакам, охотникам, автолюбителям, дачникам, путешественникам, любителям дикого отдыха, владельцам мотоциклов, квадроциклов, снегоходов, гидроциклов, моторных лодок, спецтехники, коттеджей, гаражей, дизель генераторов, бензопил, газонокосилок, малому и среднему производству, и многим другим.

Продаем оригинальные японские насосы для перекачки топлива из канистр и бочек.
Есть модельный ряд насосов на пальчиковых батарейках и модельный ряд ручных насосов.
Весь ассортимент насосов можно посмотреть на сайте hijapan.ru/nasosi

Сколько литров баки на уаз буханка инжектор

Обратите внимание на то, что в прогретом двигателе ЗМЗ 409 правильные значения не превышают расход топлива 1,5 литра в час. 2021 УАЗ 220695 «Буханка». Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Всем привет. =) Меня зовут Алексей. Люблю и прост.

Машина изначально была предназначена для легкой езды на непростых дорогах, адаптирована к нашим эксплуатационным условиям, и является одним из наиболее доступных вариантов для покупателей. Данное наименование авто УАЗ произошло из-за его схожести с буханкой хлеба. Трехпозиционный топливный кран изготовлен из латуни. Применяется для переключения подачи топлива из основ.

Как заполнять баки бензином на уаз инжекторе

Включите зажигание автомобиля, но двигатель НЕ ЗАВОДИТЕ! При этом бензонасос включится на несколько секунд и будет качать топливо. Таким образом, включая и выключая зажигание несколько раз, можно слить достаточное количество бензина из топливного бака.

Также можно отсоединить шланг от обратки топливной рампы и одеть свой шланг на обратку рампы. Будьте осторожны бензин под давлением, шланг крепите ответственно. Как слить бензин. Как слить топливо из бака. Как правильно слить топливо. Слить топливо из.

Как уменьшить расход бензина и топлива на УАЗе

Дело в том, что на «Патриоте», как и на других моделях машин этой марки, установлены два бензобака – основной и дополнительный. Главным является бак, который расположен справа, где установлен бензонасос. Соответственно левый бак – дополнительный. В процессе движения производится постоянная перекачка энергоносителя из дополнительного бака в основной, т.е. расход идет из вспомогательной емкости. К тому же, главный бак невозможно залить полностью, т.к. при достижении определенной отметки происходит перелив в дополнительный.

Военный УАЗ 469 и его гражданская модификация 31512 являются далеко не новыми машинами. Они сняты с производства достаточно давно, поэтому основная их масса пребывает не в лучшем техническом состоянии. С учетом того, что советский военпром никогда не задумывался об экономичности выпускаемого транспорта, сделать эти машины действительно экономичными не удастся. Затраты все равно будут составлять 15-16 литров на 100 км. Но не допустить совсем уж большого перерасхода можно. Особое внимание – техническому состоянию авто:

Как слить бензин из бака современного автомобиля

У многих современных автомобилей снизу бензобака имеется специальное сливное отверстие, которое позволяет полностью слить всё топливо из бака. Необходимо просто найти это отверстие, подставить под него подходящую ёмкость и, открутив пробку, слить в неё бензин.

Суть проблемы заключается в том, что если из баков старых отечественных автомобилей и иномарок слив топлива не вызывает затруднений, то, например, в современных моделях ВАЗ с инжектором, слить бензин не даёт специальная фильтрующая сеточка, находящаяся в заливной горловине бензобака. Эта сеточка служит не только фильтром, но и неплохой защитой от воров, не позволяя через горловину опустить в бак шланг и слить бензин.

Расход топлива УАЗ Буханка с инжектором

При передвижении по городу возможны пробки, ограничения по скорости, из-за чего расход увеличивается до 15,5 л. Если за одну поездку передвигаться как по открытой трассе, так и по городским дорогам, потребуется примерно 14,4 л/100 км.

  1. Контролируйте давление в шинах. Данный показатель в задних колесах должен превышать давление в передних.
  2. Чтобы быстро снизить скорость потребления топлива, можно выполнить калибровку бортового компьютера.
  3. Внимательно выбирайте бензин. В большинстве случаев его стоимость соответствует качеству. Также обратите внимание на бренд, постарайтесь выбрать оптимальный вид топлива от проверенной компании, всегда пользуйтесь лучшим вариантом.
  4. Проводите регулярные диагностические осмотры основных узлов внутренней конструкции автомобиля, своевременно меняйте изношенные запчасти. Если регулярно производить замену кислородного датчика и воздушного фильтра, можно значительно уменьшить расход топлива.
  5. Не используйте печку или кондиционер, когда в этом нет необходимости.

Communities › УАЗоводы › Blog › Буханка, инжектор, топливная система

И ещё вопрос. В схеме видно, что с адсорбера (7) идёт тонкая линия (топливо? испарения? эти уроды не подписывают) во впускной коллектор. Нафига оно туда идёт, если не будет идти — что изменится?
Что за сепаратор (6) и нафига он нужен? Я так понимаю, это чёрный набалдашник под банкеткой поверх бака? Клапан бензобака (5) — это что бы из адсорбера обратно в сепаратор не пёрло?

Была такая же проблема с перекачкой топлива, нашел статью auto.kombat.com.ua/pogruz…z-409-evro-2-ego-analogi/ «…Совсем не стоит устанавливать очень распространенный и всегда имеющийся в магазинах BOSCH 0 580 453 453, который идет практически на все модели ВАЗ, хоть у него давление и больше необходимого — 350 кПа, зато производительность всего 60 л/ч. Уаз заведется и поедет, но про динамику можно будет забыть, дополнительно могут начаться проблемы с перекачкой бензина между баками…». Снял насос, оказалось стоит именно такой, электромотор! ЗАМЕНИЛ на насос с «большей мощностью», ВСЕ РАБОТАЕТ ШТАТНО.

Как слить бензин с инжектора

У многих машин под задним сиденьем бак, сняв сиденье, мы увидим лючок и ведущие к нему провода- это датчик уровня топлива или бензонасос. Снимаем бензонасос (за одно можете почистить сеточку бензонасоса и почистить контакты реостата датчика уровня топлива) и сливаем топливо методом описанным выше.

Нам понадобится шланг диаметром 10-15 мм (тоньше лучше), подойдет от советского насоса. Вставляем шланг в бак и аккуратно тянем в себя бензин, (осторожно можно напиться бензина) или если есть веревка, шнурок – протягиваем ее через шланг и на конце завязываем узелок, выходит принцип насоса. Конец шланга с узелком (поршнем) вставляем в бак и вытягиваем веревку, бензин начинает течь.

Объем топливных баков на уаз буханка инжектор

Топливная система УАЗ представлена в виде нескольких агрегатов, в том числе и топливного насоса. При необходимости левый бак пополняется автоматически за счет правой емкости. Необходимо отметить, что инжектор предполагает расходование топлива сначала из правого бака. Видео о том, как поменять реостат(330 Ом) в новом датчике топлива с топливозаборником, на реостат(90 Ом), от.

Необходимо отметить, что благодаря герметичности исключается возможность подтекания топлива и его испарения. Между наливной трубой правого бака и атмосферой имеется блок с клапанами. Этот агрегат инжектора установлен под капотом на радиаторе. Чем можно измерить уровень топлива в баке автомобиля, топливомер,линейка для замера уровня топлива в бензо.

Источник

Вентиляция бензобака уаз буханка

Ладно -дубль 2 ,попробую иначе сформулировать вопрос.

1.На некоторых моделях авто наличие вакуума в баке является неисправностью(советуют проверять какие-то клапана и не только в крышке бензобака а и на бензопроводах и топливной рамке)

2.На других авто отсутствие вакуума является неисправностью(советуют проверить герметичность всей топливной магистрали)

Так присуиствие вакуума на инжекторном Уазе-это неисправность или неисправность его отсутствие ?

Чегой та сложно то как у вас. Давайте разбираться:
Если основной бак герметичен, то когда он пустеет, бензус автоматом сосет из допбака до уравнивания давления в обоих баках. Вывод — в основном баке МОЖЕТ не быть вентиляции, ибо это позволяет не включать перекачку. А вот в доп. баке вентиляция ДОЛЖНА БЫТЬ, что бы воздухом компенсировать объем перетекшего в основной бак бензуса. А электроперекачка дана на случай: а) Негерметичность основного бака. б) Вы открыли пробку (палочкой уровень проверить ) и сбросили разряжение.

ЗЫ Все вышесказанное относится к сообщающимся системам, т.е. краники межбаковые ОТКРЫТЫ.

И как же она, интересно, это делает? Там насосик на ядерных батарейках? Кроме того, другого места для поступления воздуха в баки взамен отработанного топлива нет. Судя по этой картинке, этот шланг идёт от наливной горловины правого бака (который в 3160 второй), шланг так и называется «Шланг от клапана бензобака к правой наливной трубе» (3160-1101144), а пипулина на его конце называется «Клапан бензобака» (31512-1101192). Так что предлагаю считать, что это путь поступления воздуха в топливную систему, и причём только поступления, стравливать избыточное давление этот механизм не будет.

Если глюк с перекачкой, то рекомендуют чистить сеточку топливозаборника в основном баке (нужно снимать расоложенное над ним переднее сиденье, под ним в полу лючок) и топливный отстойник, который крепится на раме, а также, возможно, топливный насос.

Обрати внимание, не течёт ли из него топливо, когда ты заправляешь второй бак, и когда ты заправляешь его по горлышко.

Читайте также:  Монтаж крышных вентиляторов технология

Дренаж должен быть. Но только во втором баке. А избыток давления из первого бака стравливается во второй.

Более того, избыток давления в основном баке создаётся и без температурных перепадов, при штатной работе. За счёт работы системы перекачки, когда топлива в топливной рампе используется меньше, чем перекачивается из второго бака (на холостых оборотах, например). Собственно, если основной бак был не полный, вы заправили второй бак, и через некоторое время благодаря перекачке основной бак стал полным, то ведь воздух из него куда-то делся, верно? Не через форсунки же в топливной рампе?

Так вот, чтобы убирать из основного бака воздух и лишнее топливо (когда бак уже полон), из него идёт ещё одна трубочка во второй бак. Её видно на этой и этой картинках. Причём на второй картинке видно, что во второй бак она заходит трубочкой до его низа, чтобы таки поддерживать разрежение в основном баке, когда второй не пустой (чтобы баки не сообщались воздухом). А в основном баке она начинается сверху, под потолком бака, чтобы выпустить весь воздух во второй бак, прежде чем начать сбрасывать в него лишний бензин.

Источник

Как устроена топливная система в инжекторном уаз?

Автомобильный завод УАЗ, на протяжении десятков лет выпускает несколько моделей. Одной из подобных моделей является УАЗ Хантер, который является модернизированной вариацией модели УАЗ 469, 1972 года выпуска. Сам вариант Хантер выпускается с 2003 года по сегодня.

Первое, что сразу бросается в глаза — двигатель ЗМЗ-409.

Теперь он соответствует нормам ЕВРО-3, для чего в системе выпуска установлен катализатор.

Мотору очень тесно в отсеке. Там и 417 двигателю было тесновато, а уж современному инжекторному и подавно.

Для замены четвертой свечи даже пришлось делать технологическое отверстие в кожухе.

На снимке его видно закрытым резиновой заглушкой.

Зато теперь в салоне, в штатной комплектации, откидной столик, две быстросъемные (при помощи отвертки) табуретки и задний диван.

За пассажирским сиденьем, так же как и раньше, установлена дополнительная печка салона.

А за водительским сиденьем, вместе с привычным аккумулятором, располагается блок управления двигателем.

Сиденья с подголовниками, но без продольной регулировки. Это следствие того, что очень мало места по высоте между аркой переднего колеса и крышей. И установка любого механизма украдет драгоценные сантиметры. Поэтому крепятся сиденья как в старину — при помощи скоб и ушек.

Исчезла одна из подножек (левая) на бампере. Вместо нее теперь «пустышка». Массивный крюк, в угоду нормам безопасности, тоже канул в лету.

Приборная панель осталась старой. Смотреть салон уаз буханки.

И почему то даже руль установлен старый, жесткий

Хотя на пассажирской линейке (УАЗ-3962, УАЗ-2206) руль установлен «мягкий», двухспицевой. Правда в той линейке еще присутствуют ГУР и АБС! Так, что видимо, такая комплектация .

  1. Переключатель ближнего/дальнего света остался там же — на полу:
  2. И переключатель головного света все такой же. (Тумблер бензобаков, видимо, решено было выдержать в едином стиле)

Не порадовало качество и эстетика сварных швов. . А так же оргалит в качестве отделочного материала. (Оргалит — материал, получаемый горячим прессованием массы либо сушкой древесно волокнистого ковра (мягкие ДВП), состоящей из целлюлозных волокон, воды…)

В общем как была Буханка конструктором, так и осталась. После покупки нужно сразу засучивать рукава и заниматься улучшайзингом: утеплять, герметизировать, перекомпоновывать, устанавливать музыку, связь, улучшать вентиляцию и т.д.

Читайте так же: тюнинг уаза

А вы знали, что по цвету дыма, который выходит из выхлопной трубы, можно сказать в каком состоянии находится двигатель? Ниже пойдет речь о том, какой цвет дыма, о чем говорит.

В этой статье рассказывается, на что следует обратить внимание про покупке подержанного УАЗика.

Большую часть информации я собрал, когда готовился купить УАЗ для себя, а затем дополнил и исправил текст, учтя собственные хождения по граблям . Статья о покупке УАЗ 3151х, известный как «козёл», однако большая часть информации актуальна и для любителей такой чудесной машины, как «буханка».

Что спросить по телефону

Разумеется, аборты по телефону не делают. В смысле — машину не покупают. Но зато вы можете решить, стоит ехать на осмотр машины или нет. Стоит учитывать, что мнение продавца часто субъективно и предвзято.

Равно как и покупателя .
год выпуска, цвет, пробег, начальная стоимость
состояние кузова (коррозия, перекрашен, антикор, вмятины)
крыша (металлическая, родная, заводской установки)
тип мостов (редукторные, колхозные, спайсер)
расход топлива и моторного масла
тип подвески (полностью рессорная или пружинная спереди)
наличие ГУРа
общее состояние автомобиля (с точки зрения продавца)
переделки владельца
проблемы с номерами кузова, рамы (шасси), двигателя
число владельцев автомобиля с момента его приобретения
место последней регистрации

До появления Хантера штатно ставились карбюраторные двигатели (чем выше по списку, тем чаще встречаются):
УМЗ 417 — 2,4 л., гильзованный
УМЗ 421 — 2,9 л., не гильзованный
ЗМЗ 402 — 2,4 л., гильзованный
ЗМЗ 410 — 2,9 л., гильзованный
На Хантер устанавливается ЗМЗ 409 — 2,7 л., не гильзованный, инжекторный
Подробнее о двигателях УАЗа можно прочитать на УАЗБУКЕ.

Двигатель должен заводится . Не должно быть синего или черного дыма из выхлопной трубы. Из маслоналивной горловины (крышку открывать осторожно) и шланга отвода картерных газов (снять с воздушного фильтра) не должно ОБИЛЬНО дымить. Просим кого-нибудь газануть пару раз, когда будем смотреть на выхлоп и картерные газы.

Внимательно (с умным видом) слушаем двигатель на разных режимах. Клапана могут стучать — тепловые зазоры часто не отрегулированы. Но в целом никаких стуков и звонов быть не должно. Снизу двигателя ищем потёки масла. Сухой двигатель УАЗа — это фантастика (особенно карбюраторный) и капля на нижней крышке картера сцепления — непременный атрибут.

Но потёки не должны быть обильными и под машиной не должно быть лужи.

Также проверяем:
Систему смазки
Для карбюраторных двигателей давление масла [1] 4 кгс/см2 — хорошо, 1,2 кгс/см2 — минимум. Масло должно быть по верхнему уровню, без пены, странных примесей и пузырьков (смотреть на масляный щуп).

Компрессию
Стоит проверить, если состояние двигателя вызывает сомнения [2] 1,0 МПа — хорошо, 0,6 МПа — минимум, важна равномерная компрессия по всем цилиндрам.

Систему охлаждения
Проверяем наличие тосола в расширительном бачке. Тосол должен быть чистым и прозрачным, без масляных пятен и разводов. Не должно быть подтёков тосола на радиаторе и двигателе. Двигатель должен прогреться до 75-85 градусов и держать постоянную температуру.
Генератор
При движении или небольшой подгазовке на плюсе аккумулятора должно быть около 14 вольт. На ХХ — не менее 12. Обычно достаточно показометра на приборной панели.
[1] — Давление масла измеряется на скорости 60 км/ч при включенной прямой передаче и выключенном масляном радиаторе. На ХХ давление масла будет ниже. Для примерной оценки давления можно просто погазовать. Обычно достаточно встроенного датчика давления масла и показометра на приборной панели.

[2] — Компрессию есть смысл измерять, если двигатель имеет большой пробег (более 80 тыс. км.), если плохо тянет или троит. Если давление масла мало или датчик/показометр давления масла не работает.

Вы можете прочитать подробнее об измерении компресии и о том, как интерпретировать результаты. Для карбюраторного двигателя УАЗа компрессия должна быть не менее 6,65 кгс/см2 (660 кПа).

Разница давления в цилиндрах не должна превышать 1 кгс/см2 (98 кПа).

Кузов

Основная проблема кузова — коррозия. Здесь многое зависит от владельца.

Места, где ржавеет сильнее и чаще:
Боковые стойки, идущие от пола к приборной панели, особенно на стыках с полом
Места крепления заднего сиденья (там поворотные кронштейны — умирает вокруг них)
Стыки с уплотнительной резиной стекол, особенно рамка лобового стекла
Часто гнилость кузова проявляется под пластиковым обвесом
Ожидаемы дырки или сильная ржа в полу в районе подножки водительской двери, под педалями
Пороги ржавеют изнутри — там скапливается грязь и влага
Юбка кузова сзади — смотреть на кузов снизу под задними фонарями
Проверяем:
Двери — работа замков при закрывании, щели сверху и снизу двери

  1. Прямо ли стоят болты подушек крепления кузова к раме (смещение кузова при аварии).
  2. Трансмиссия, Рулевое и Тормоза

В отличие от двигателя на узлах трансмиссии не должно быть капель масла. Смотрим КПП, РК, ГП переднего и заднего моста, а на военных мостах так же бортовые редукторы. Ничего из вышеперечисленного не должно шуметь на ходу при движении под нагрузкой, накатом и в режиме торможения двигателем.

Исключение — РК с прямозубыми шестернями может тарахтеть в режиме торможения двигателем, а так же иногда под нагрузкой.
Рулевое должно быть без сильного люфта и заеданий.
КПП должна позволять включать передачи легко и без и выпадения.

Посторонних шумов при этом быть не должно, кроме негромкого «щелк» и громкого «гррр-р-р-р» [3] при включении 1-ой и 2-ой передачи для 4-ступ. КПП старого образца.

Должен включаться передний мост и пониженная передача (хабы на передних колёсах должны быть включены)
Шкворни не должны иметь люфта (покачать за верхушку передние колеса — люфта быть не должно)
Минимальный выбег с выключенной на скорости 50 км/ч передачей — 400 м.

К сожалению при покупке выбег обычно оценить не удается.
Тормоза должны схватывать с первого нажатия, усилие не должно быть очень большим. При торможении машину не должно уводить в сторону.

Игольчатые подшипники крестовин карданов не должны люфтить совсем, шлицевое соединение должно иметь небольшой люфт — кардан не должен качаться вверх-вниз более чем на 2-3 мм.
Кардан может прилично люфтить, если его повращать. Но люфт должен быть не в соединениях кардана, а в мосту и РК/КПП. Так на большинстве УАЗов.
На старых и сильно ржавых машинах стоит проверить состояние сливных/заливных пробок агрегатов (не срезаны ли шлицы под торцевой ключ)

[3] — Как отличить частично-синхронизированную КПП. Двойной выжим и перегазовка.

Рама

Кроме масляных потёков и карданов, лёжа под машиной стоит осмотреть раму. Рама может быть ржавой, но должна быть крепкой. Обычно проблемы с рамой бывают только у достаточно старых машин (разрушение коррозией) или побывавших в очень серьезных передрягах (деформация). Ржавеет рама сильнее всего у сочлинений.

Смотрим на болты крепления амортизаторов, рессор, стремянки болтов. Это все должно выглядеть аккуратно, сильная ржавчина — это плохо.

Ведь эти гайки когда-то надо будет открутить! Проверяем кронштейны крепления задних амортизаторов, крепления задних рессор — они могут отгнивать на старых рамах
Остальное

Стоит осмотреть шины: резина должна иметь равномерный износ — это важно! Берем у владельца ПТС или СР и ищем или просим показать номер кузова, двигателя, рамы (шасси).

Особенно интересно увидеть номер рамы — часто он бывает стёрт ржавчиной, но указан в ПТС и СР. Тогда предстоит волокита по экспертизе и внесению изменения в ПТС. Не критично, но отнимет какое-то время.

Кроме того можно проверить всякие мелочи, которые легко чинятся, но позволяют поторговаться.

Топливная система и указатель уровня топлива УАЗ Патриот

Внедорожник УАЗ Патриот имеет топливную систему, которая отличается от обычных автомобилей тем, что в конструкции имеется два бензобака. Емкость каждого бака составляет 36 литров, а в сумме составляет 72 литра. С таким запасом полных баков бензина можно проехать значительные расстояния. Ведь, как известно, в легковых автомобилях емкость баков не превышает 50 литров.

Недостатком двух баков на внедорожнике является то, что они расположены под днищем в центральной части и поэтому не исключается их повреждение различными видами препятствий. Чтобы исключить возможные повреждения нужно установить специальную защиту баков.

Сегодня же мы уделим внимание топливной системе внедорожника УАЗ Патриот Евро-3: что она собой представляет, основные узлы и что такое указатель топлива?

Состав топливной системы

Система питания двигателя внедорожника состоит из следующих конструктивных элементов, без которых работа мотора ЗМЗ-409 была бы невозможной. Ниже представлена схема питания двигателя ЗМЗ-409 внедорожника УАЗ Патриот Евро-3.

К основным конструктивным элементам системы питания двигателя относятся:

Указатель топлива и его проверка

Указатель топлива функционирует совместно со специальным датчиком, установленным в правом баке. Этот датчик являет собой реостат из нихрома. Благодаря поплавку, который оснащен движущимся элементом, осуществляется его перемещение по реостату. Когда же бензина в баке остается менее 5 литров, то загорается сигнальная лампа и указатель показывает нулевое значение.

Хотите уменьшить расход вашего Патриота? Для этого прочитайте…

Читайте также:  Пылевой радиальный вентилятор среднего давления

Чтобы проверить, исправен датчик указателя топлива или нет, необходимо выполнить такие действия:

  1. Включить зажигание и отсоединить от датчика розовый провод с красной полоской.
  2. Стрелка указателя должна при этом указывать на пустой бак. Если стрелка указывает на полный бак, то датчик неисправен и требуется его замена.

Таким образом, проводится проверка работоспособности изделия системы питания двигателя УАЗ Патриот Евро-3.

Всем водителям известна проблема, когда при включении зажигания стрелка указателя топлива показывает одно значение, а при пуске мотора снижается или возрастает. Причина такого явления заключается в самом устройстве, то есть датчике указателя топлива.

Датчику необходимо обеспечить свой минус, собственно, как и для насоса. Для этого необходимо добавить еще один провод в колодку, который подключить к массе автомобиля. На внедорожниках УАЗ Патриот ЕВРО-3 указатель уровня топлива комплектуется изделием ДУТ-9.

Если он выходит из строя, то его необходимо заменить.

Для замены указателя топлива системы питания автомобиля УАЗ Патриот Евро-3 необходимо выполнить следующие действия:

  1. Извлекается пластмассовая вставка на баке.
  2. Извлекаются два проводка, которые питают датчик указателя топлива.
  3. Далее необходимо ослабить крепление хомута и извлечь шланг.
  4. Приступаем к отвинчиванию 6 гаек, которые фиксируют верхнюю крышку.
  5. Удаляется старый неисправный датчик системы питания автомобиля.
  6. Вместо старого датчика необходимо установить новый.
  7. Устанавливается в порядке обратном снятию, а под одну из гаек необходимо установить «массу» датчика указателя топлива питания мотора.

Система питания внедорожника являет собой сложный механизм, который при неисправности требует осуществления анализа функциональности. Поэтому если вы заметили неполадки и самостоятельно не можете их устранить, то следует прибегнуть к проведению диагностированию.

Запрещается проводить ремонт или обслуживание системы питания двигателя ЗМЗ-409 внедорожника УАЗ Патриот Евро-3 при включенном зажигании. В системе создается давление, поэтому прежде, чем приступить к обслуживанию его необходимо снизить.

Для этого ослабляется выпускная пробка воздуха, которая устанавливается на фильтре тонкой очистки.

На этом следует подвести итог и заметить, что топливная система автомобиля УАЗ Патриот представляет многофункциональный узел, который требует периодической диагностики и устранения неисправностей.

Топливная система УАЗ Патриот: замена основных компонентов

Конструктивные особенности системы

Во время работы двигателя бензонасос работает создает постоянное давление между правым баком и топливной рампой. При этом излишки топлива отсекаются специальным тройником, установленным после фильтра тонкой очистки.

Они отводятся под давлением в правый бак, при этом проходят через специальное сопло струйного насоса. Высокая скорость и тонкий диаметр внутренней трубки насоса формируют низкое давление во внешнем кольце.

В итоге получается вакуум, за счет которого происходит перекачка топлива из левого бака в правый.

Система полностью автономна, и работает только за счет перепада давления. В случае, если в левом баке заканчивается топливо или правый бак полон, подача прекращается самостоятельно.

Для большего удобства большинство компонентов продублировано. Так, в каждом бензобаке имеется свой датчик уровня топлива, так же на кузове предусмотрено наличие 2 заливных горловин, с каждой стороны.

Наиболее распространенные проблемы:

Топливный фильтр УАЗ Патриот

Замена элемента необходима в том случае, если чувствуется потеря тяги, автомобиль начинает двигаться рывками. Но при этом, бортовой компьютер не будет выдавать ошибки.

Чтобы поменять элемент, сперва необходимо его отсоединить от топливной магистрали. Перед этим необходимо убрать давление в системе. Нужно завести двигатель и вытащить реле бензонасоса.

Теперь дожидаемся, когда двигатель сам заглохнет и приступаем к работе. Фильтр располагается под днищем авто и крепиться двумя болтами на 10. Шланги удерживаются специальными быстросъемами.

Установка нового происходит строго в обратном порядке.

Замена топливного насоса

Перед началом работы снимается правое сидение. Для этого ключом на 17 откручиваются 4 болта. После этого откручиваем крышку на днище, чтобы получить доступ к насосу и топливным трубкам. Необходимо снять их и фишку питания.

Откручиваем 10 гаек по окружности крепления насоса, после чего его можно извлечь из посадочного места. Вытаскивать деталь нужно аккуратно, чтобы не оторвать поплавок. Лучше всего наклонить колбу к задней части автомобиля.

Одной из проблем при снятии детали может стать гофрированный шланг, насаженный на патрубок. Он выполнен из термоусадочного материала, поэтому для того, чтобы отсоединить его необходим нагрев. Важно помнить, что для этого не стоит пользоваться открытыми источниками огня, поскольку в системе могут оставаться пары бензина. Лучше всего использовать строительный фен.

Датчик уровня топлива

Поплавок на правом баке меняется как в сборе с насосом, так и отдельно от него. Работа по его замене происходит аналогично установке насоса в предыдущем пункте. Но стоит помнить, что в левом баке так же стоит датчик уровня бензина. В некоторых случаях возможно его повреждение:

Под ним будет расположен такой же лючок.

Система питания топливом ЗМЗ 409

А так же — микропроцессорная система управления двигателем ЗМЗ-40906, назначение, общее устройство, возможные неисправности.

Микропроцессорная система управления двигателем ЗМЗ-40906 служит для обеспечения оптимальной работы двигателя на всех режимах с учетом топливной экономичности, токсичности отработавших газов, пусковых и ездовых качеств автомобиля.

А также автоматизированного контроля технического состояния двигателя и элементов системы управления, ответственных за выполнение норм по токсичности, а также проведения внешней диагностики в соответствии с требованиями EOBD (European On-board Diagnostics – европейская бортовая диагностика).

Система питания топливом и микропроцессорная система управления двигателем ЗМЗ-40906, назначение, общее устройство, возможные неисправности.

Подача топлива осуществляется посредством распределенного впрыска топлива во впускные каналы головки блока цилиндров в зону впускных клапанов электромагнитными форсунками, работающими по сигналу микропроцессорного блока управления. Блок управления в зависимости от режима работы двигателя изменяет длительность открытия топливных форсунок.

Принципиальная схема микропроцессорной системы управления двигателем ЗМЗ-40906.

С целью снижения топливных испарений ветка слива топлива из топливной рампы двигателя в топливный бак отсутствует. Поддержание постоянного давления топлива в магистрали для обеспечения гарантированной топливоподачи форсунками на всех режимах работы двигателя обеспечивается регулятором давления, который поддерживает давление топлива 38010 кПа.

Регулятор давления топлива вместе с датчиком уровня топлива входят в состав модуля погружного бензонасоса, размещенного в топливном баке. В связи с отсутствием датчика фазы, определение такта сжатия в первом цилиндре происходит блоком управления по специальному заложенному в него алгоритму.

Обслуживание системы подачи топлива двигателем ЗМЗ-40906.

Запрещается отсоединение подающего топливопровода на работающем двигателе. Перед отсоединением топливопровода на неработающем двигателе необходимо устранить давление топлива в топливопроводе выработкой топлива из магистрали работой двигателя при отключенном электробензонасосе до момента прекращения работы двигателя.

Обязательным условием надежной работы системы питания топливом двигателя ЗМЗ-40906. является чистота ее приборов и узлов. Более подробно узлы и детали системы питания топливом на автомобиле УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-40906 рассмотрены в отдельном материале.

Топливная магистраль на работающем двигателе находится под давлением 3,8 кгс/см2. Следует тщательно проверять герметичность соединений топливопровода.

Эта проверка должна производиться при хорошем освещении и работающем на холостом ходу двигателе. Подтекание топлива создает опасность пожара.

Неплотности резьбовых соединений устраняются подтяжкой болтов, гаек и штуцеров ключом с умеренным усилием, обеспечивающим герметичность.

Обслуживание комплексной микропроцессорной системы управления двигателем ЗМЗ-40906.

В процессе эксплуатации рекомендуется следить за чистотой компонентов системы управления двигателем ЗМЗ-40906, периодически проверять надежность контактных соединений датчиков и исполнительных устройств системы управления. При проведении периодического технического обслуживания необходимо производить диагностику системы управления двигателем и заменять свечи зажигания.

Для предотвращения разрыва силиконового наконечника катушки зажигания при ее снятии вследствие прикипания к изолятору свечи зажигания нанести перед установкой катушки зажигания кисточкой на внутреннюю поверхность наконечника силиконовую смазку типа «Пента-221» ТУ 2257-156-40245042-2006.

Метки Двигатель, ЗМЗ, УАЗ, уаз патриот, устройство

Топливная система инжектора. Устройство

Топливная система автомобилей с электронным впрыском имеет ряд особенностей по сравнению с карбюраторным двигателем. Поговорим как работает топливная система инжектора, ее основная задача и устройство.

Задачей системы подачи топлива является обеспечение подачи необходимого количества топлива в двигатель на всех рабочих режимах. Топливо подается в двигатель форсунками, установленными во впускной трубе. В систему подачи топлива инжектора входят следующие элементы:


Устройство система подачи топлива инжекторного двигателя Электробензонасос конструктивно входит в модуль электробензонасоса, устанавливаемого на инжекторных автомобилях внутри топливного бака. Модуль включает в себя сам насос, датчик указателя уровня топлива, фильтр и завихритель для отделения пузырьков пара. Электробензонасос нагнетает топливо из топливного бака в подающий топливопровод. На инжекторных автомобилях применяется модуль погружного типа, то есть располагается непосредственно в топливном баке и охлаждается за счет бензина. Создаваемое насосом давление топлива значительно больше требуемого для нормальной работы двигателя на любых режимах.

Электробензонасос управляется контроллером системы через отдельное реле. Реле предотвращает подачу топлива при включенном зажигании и неработающем двигателе.

Система топливоподачи предназначена для точной регулировки количества поступающего в двигатель топлива. Грязь в топливе может привести к неустойчивой работе форсунок и регулятора давления, быстрому их износу. Поэтому к чистоте топлива предъявляются особые требования. В системе топливоподачи предусмотрен фильтр. Основу топливного фильтра составляет бумажный элемент с пористостью около 10 мкм. Интервал замены фильтра зависит от объема фильтра и степени загрязнения топлива. Различают прямой и обратный топливопроводы. Прямой предназначен для топлива, поступающего из модуля электробензонасоса в топливную рампу. Обратный доставляет избыток топлива после регулятора давления обратно в бак. Топливная рампа инжекторного двигателя
Топливо заполняет топливную рампу и равномерно распределяется на все форсунки. На топливной рампе кроме форсунок располагаются регулятор давления топлива и штуцер контроля давления в топливной системе. Размеры и конструктивное исполнение рампы устраняют локальные пульсации давления топлива вследствие резонансов при работе форсунок. Количество впрыскиваемого топлива должно зависеть только от длительности впрыска — времени открытого состояния форсунки. Поэтому разница между давлением топлива в топливной рампе и давлением во впускной трубе (перепад давления на форсунках) должна оставаться постоянной. Для этого служит регулятор давления топлива. Он пропускает обратно в бак излишки топлива.

Основное устройство дозировки топлива. Электромагнитная форсунка имеет клапанную иглу с насаженным магнитным сердечником.

В спокойном состоянии спиральная пружина прижимает клапанную иглу к уплотнительному седлу распылителя и закрывает выходное топливное отверстие. При прохождении электрического тока сердечник с клапанной иглой поднимается (на 60—100 мкм), и топливо впрыскивается через калиброванное отверстие. В зависимости от способа впрыска, частоты вращения и нагрузки двигателя время включения составляет 1,5—18 мс. Зависимость количества прошедшего через форсунку топлива от времени открытия при постоянной разности давлений — важнейший показатель работы форсунки.

Не стоит менять форсунки на своем автомобиле на дорогие от иномарки. Как правило, хороших результатов это не дает, более действенный метод это очистка форсунок. Из вышесказанного видим, что форсунка — очень важный компонент системы впрыска. Поэтому она требует к себе большого внимания.

Для нормальной работы двигателя необходимо обеспечить поступление в камеру сгорания двигателя топливовоздушной смеси оптимального состава. Смесь приготавливается во впускной трубе при смешивании воздуха и топлива. Контроллер подает на форсунку управляющий импульс, который открывает нормально закрытый клапан форсунки, и топливо под давлением распыляется во впускную трубу перед клапаном.

Поскольку перепад давления топлива поддерживается постоянным, количество подаваемого топлива пропорционально времени, в течение которого форсунки находятся в открытом состоянии.

Контроллер поддерживает оптимальное соотношение топливовоздушной смеси путем изменения длительности импульсов. Увеличение длительности импульса впрыска приводит к увеличению количества подаваемого топлива — обогащению смеси.

Уменьшение длительности импульса впрыска приводит к уменьшению количества подаваемого топлива, то есть к обеднению.

Наряду с точной дозировкой впрыскиваемой топливной массы имеет важное значение и момент впрыскивания. Поэтому количество форсунок соответствует количеству цилиндров двигателя.

Уаз 31519 | особенности конструкции системы питания | хантер

Рис. 5.18 . Схема системы питания дизельного двигателя: 1 – двигатель; 2 – форсунки; 3 – топливопроводы высокого давления двигателя; 4 – шланг отвода отсечного топлива от форсунок к ТНВД; 5 – ТНВД; 6 – шланг подвода топлива от фильтра тонкой очистки топлива к ТНВД; 7 – шланг слива топлива от ТНВД к штуцеру фильтра тонкой очистки топлива; 8 – фильтр тонкой очистки топлива; 9 – топливопровод забора топлива от баков; 10 – топливный электронасос; 11 – фильтр грубой очистки топлива; 12 – правый топливный бак; 13 – левый топливный бак; 14 – клапан топливного бака; 15 – струйный насос; 16 – топливопровод слива топлива в баки; 17 – перепускной клапан

Схема системы подачи топлива показана на рис. 5.18.

К фильтру 8 тонкой очистки топливо подается под давлением топливным электронасосом 10 из правого топливного бака 12 через фильтр 11 грубой очистки топлива. Если давление топлива, подаваемого электронасосом, больше 60–80 кПа (0,6–0,8 кгс/см 2), открывается перепускной клапан 17, отводя избыточное топливо в топливопровод слива 16.

Очищенное фильтром тонкой очистки топливо далее поступает в топливный насос 5 высокого давления (ТНВД). От ТНВД топливо с помощью плунжера-распределителя ТНВД по топливопроводам 3 высокого давления подается к форсункам 2 в соответствии с порядком работы цилиндров.

Форсунки впрыскивают топливо в камеру сгорания двигателя.

Избыточное топливо и попавший в систему воздух отводятся от форсунок, ТНВД и перепускного клапана по топливопроводам слива топлива в баки.

На автомобили UAZ Hunter с дизельным двигателем устанавливают топливный насос 5 высокого давления типа VE фирмы Bosch со встроенным топливоподкачивающим насосом, корректором по наддуву и электромагнитным клапаном останова топливоподачи. На автомобилях UAZ Hunter применяется ТНВД с двухрежимным механическим регулятором частоты вращения коленчатого вала.

Основной функцией ТНВД является дозированная подача топлива в цилиндры двигателя под высоким давлением, в строго определенный момент времени.

  • Предупреждения
  • Запрещается полностью вырабатывать топливо из системы питания, так как смазка трущихся деталей ТНВД осуществляется топливом, а при полной выработке топлива ТНВД выйдет из строя.
  • ТНВД является высокоточным изделием, поэтому его ремонт рекомендуется проводить только в специально оборудованных для этих работ мастерских и станциях технического обслуживания автомобилей.

Топливные форсунки 2 (см. рис. 5.18) закрытого типа, с двухстадийной подачей топлива, давление топлива на первой стадии составляет 19,7 МПа (197 кгс/см 2), а на второй – 30,9 МПа (30,9 кгс/см 2). Фильтр тонкой очистки топлива 8 (см. рис. 5.18) задерживает мелкие частицы в топливе (примерно 3–5 мкм), чтобы обеспечить нормальную работу ТНВД и форсунок, так как эти элементы системы являются высокоточными деталями. Перепускной клапан 17 (см. рис. 5.18) установлен на фильтре тонкой очистки топлива и предназначен для слива избыточного топлива, подаваемого топливным насосом, обратно в топливные баки. При давлении топлива 60–80 кПа (0,6–0,8 кгс/см 2) перепускной клапан открывается, перераспределяя часть топлива из штуцера подвода топлива в штуцер сливной магистрали.

1. Устройство автомобиля

1.0 Устройство автомобиля
1.1 Общие сведения об автомобиле
1.2 Паспортные данные
1.3 Ключи автомобиля
1.4 Панель приборов и органы управления
1.5 Отопление и вентиляция салона
1.6 Двери
1.7. Сиденья
1.8 Зеркала заднего вида
1.9 Освещение салона

Читайте также:  Стакан для крепления вентиляторов дефлекторов

2. Рекомендации по эксплуатации

2.0 Рекомендации по эксплуатации
2.1. Правила техники безопасности и рекомендации
2.2 Рекомендации по безопасности движения
2.3.

Что нужно иметь в автомобиле
2.4 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период
2.5 Обкатка автомобиля
2.6. Подготовка автомобиля к выезду
2.7 Заправка автомобиля топливом
2.8 Пользование домкратом
2.

9 Буксировка автомобиля

3. Неисправности в пути

3.0 Неисправности в пути
3.1. Двигатель не заводится
3.2 Неисправности системы впрыска топлива
3.3. Перебои в работе двигателя
3.4. Автомобиль движется рывками
3.

5 Автомобиль плохо разгоняется
3.6 Двигатель заглох во время движения
3.7. Упало давление масла
3.8. Перегрев двигателя
3.9. Аккумуляторная батарея не подзаряжается
3.11. Появились посторонние стуки
3.12.

Проблемы с тормозами
3.13. Прокол колеса

4. Техническое обслуживание

4.0 Техническое обслуживание
4.1. Общие положения
4.2. Ежедневное обслуживание (ЕО)
4.3. Первое техническое обслуживание (ТО-1)
4.4.

Второе техническое обслуживание (ТО-2)
4.5. Особенности первого технического обслуживания (ТО-1) автомобилей с дизельным двигателем
4.6.

Особенности второго технического обслуживания (ТО-2) автомобилей с дизельным двигателем

5.0 Двигатель
5.1 Особенности конструкции
5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
5.3 Полезные советы
5.4 Проверка компрессии в цилиндрах
5.5 Снятие и установка брызговиков двигателя
5.6.

Замена опор подвески силового агрегата
5.7 Замена ремня привода генератора и водяного насоса
5.8 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
5.9 Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма
5.13. Замена деталей уплотнения двигателя
5.

14. Головка блока цилиндров двигателя
5.16. Ремонт двигателя
5.17. Cистема смазки двигателя
5.18. Система охлаждения двигателя
5.19. Система выпуска отработавших газов
5.20. Система питания
5.21. Система улавливания паров топлива
5.22.

Особенности конструкции дизельного двигателя

6.0 Трансмиссия
6.1. Сцепление
6.2. Коробка передач
6.3. Раздаточная коробка
6.4. Карданная передача
6.5. Передний мост
6.6. Задний мост

7. Ходовая часть

7.0 Ходовая часть
7.1. Передняя подвеска
7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление

8.0 Рулевое управление
8.1 Особенности конструкции
8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения
8.3. Рулевая колонка
8.4. Рулевая трапеция
8.5. Рулевой механизм

9. Тормозная система

9.0 Тормозная система
9.1 Особенности конструкции
9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения
9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы
9.4 Проверка и регулировка свободного хода педали тормоза
9.5.

Главный тормозной цилиндр
9.6 Замена вакуумного усилителя тормозов
9.7. Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов
9.8. Тормозные механизмы передних колес
9.9. Тормозные механизмы задних колес
9.10. Регулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозов
9.11.

10.0 Электрооборудование
10.1 Особенности конструкции
10.2. Аккумуляторная батарея
10.3. Монтажные блоки
10.4. Генератор
10.5. Стартер
10.6. Выключатель (замок) зажигания
10.7.

Электронная система управления бензиновым двигателем (система впрыска топлива)
10.8. Система зажигания инжекторных двигателей
10.9. Электронная система управления дизельным двигателем (система впрыска топлива)
10.10. Освещение, световая и звуковая сигнализация
10.11.

Очиститель ветрового стекла
10.12. Бачок омывателя ветрового стекла
10.13. Очиститель стекла двери задка
10.14. Бачок омывателя стекла двери задка
10.15. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона
10.16. Прикуриватель
10.17.

Комбинация приборов
10.18. Спидометр
10.19. Замена датчиков и выключателей

11.0 Кузов
11.1 Особенности конструкции
11.2. Снятие и установка бамперов
11.3. Снятие и установка подкрылков и брызговиков колес
11.4 Снятие и установка передних крыльев
11.5 Снятие и установка облицовки радиатора
11.6 Снятие и установка накладки облицовки радиатора
11.7 Снятие и установка брызговиков моторного отсека
11.

8 Снятие и установка крышек люка пола
11.9 Снятие и установка полки аккумуляторной батареи
11.10. Капот
11.11. Боковые двери
11.12. Дверь задка
11.14. Ветровое окно
11.15. Крышки люков наливных труб топливных баков
11.16. Сиденья
11.17. Зеркала
11.18. Арматура салона
11.19. Панель приборов
11.20. Отопитель
11.21.

Уход за кузовом

12. Советы начинающему автомеханику

12.0 Советы начинающему автомеханику
12.1. Техника безопасности при проведении ремонтных работ
12.2. Инструменты
12.3 Перед началом работы
12.4. Восстановление резьбовых соединений
12.5 Советы по кузовному ремонту

13. Покупка запасных частей

13.0 Покупка запасных частей
13.1 Моторное масло
13.2 Пластичные смазки
13.3 Охлаждающие жидкости
13.4 Тормозная жидкость
13.5 Топливный фильтр тонкой очистки
13.6 Воздушный фильтр
13.7 Масляный фильтр системы смазки двигателя

14. Поездка на СТО

14.0 Поездка на СТО

15. Зимняя эксплуатация автомобиля

15.0 Зимняя эксплуатация автомобиля
15.1 Как подготовить автомобиль к зиме
15.2 Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз
15.3 Что полезно купить к зиме
15.4 Полезные зимние советы

16. Подготовка к техосмотру

16.0 Подготовка к техосмотру
16.1 Рекомендации
16.2 Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
16.3 Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

17.0 Приложения
17.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений
17.2 Приложение 2. Температурный диапазон применяемости моторных масел
17.3 Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
17.4 Приложение 4. Лампы, применяемые на автомобиле
17.5 Приложение 5. Специальные инструменты и приспособления

18. Схемы электрооборудования

18.0 Схемы электрооборудования
18.1 Схема 1. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-5143.10
18.2 Схема 2. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-2)
18.3 Схема 3.

Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-0)
18.4 Схема 4. Электрооборудование автомобилей мод. 31519-095, 31519-195
18.5 Схема 5. Электрооборудование автомобилей мод. 315195-025, 315195-125
18.6 Схема 6. Электрооборудование автомобилей мод.

Диагностика топливной системы УАЗ Патриот

Основные неисправности топливной системы УАЗ Патриот чаще всего связаны с фильтром тонкой очистки и с инжекторной системой распределенного впрыска, которая в отличие от старотипных карбюраторов более чувствительна к посторонним включениям и качеству горючего. На инжекторных моторах нет крана переключения между баками, поэтому неполадки в работе, связанные с переключением подачи топлива, не возникают.

Через форсунки впрыск топлива в инжекторном двигателе осуществляется непосредственно в каждый цилиндр, что позволяет снизить токсичность отработанных газов на выходе. Т.к.

система впрыска выполняет еще и функцию очистки горючего, то большинство неисправностей связаны с засорением фильтров грубой и тонкой очистки УАЗ Патриот. В этом случае автомобиль «не реагирует» на ускорения и даже при повышенных оборотах не выдает ожидаемой тяги.

Фильтры необходимо планово менять, в т.ч. и воздушный. Фильтр тонкой очистки заменяется на каждые 20 тыс. км пробега.

Похожие «симптомы» могут и при разгерметизации, что также является серьезной угрозой безопасности.

Разгерметизация топливной системы – это чаще всего следствие постоянного использования некачественного топлива и механических повреждений, ослабления соединений.

В итоге УАЗ Патриот невозможно завести или двигатель не держит холостые обороты. В этом случае будет чувствоваться сильный запах бензина в салоне и неисправность легко диагностировать по подтекам горючего возле топливных элементов.

Присутствие грязи в топливных баках, засорение фильтра бензонасоса или фильтра тонкой очистки УАЗ Патриот моментально сказываются на динамике авто при повышении нагрузок.

Такие же признаки «недомогания» силового агрегата УАЗ Патриот может вызывать вода в топливе, особенно в период воздействия низких температур.

В любом случае топливо сливается и заменяется фильтр тонкой очистки горючего.

Проблемы с погружным электробензонасосом могут свидетельствовать как об элементарном нарушении контактов с бортовой электросистемой, так и о неполадках самого насоса. В первую очередь стоит промыть насос УАЗ Патриот, а потом уже принимать решение – снимать его или нет. Эксплуатационный ресурс электробензонасоса – 80 тыс. км.

Если потребление горючего резко возрастает, то это, скорее всего, связано с так называемым старением датчиков кислорода в потоке отработанных газов.

Чтобы точно определить «вину» датчика, достаточно прогреть двигатель и если после пары минут на холостом ходу блок управления не реагирует и неисправный лямбда-зонд подает сигнал блоку управления о переобогащенной смеси, то на приборной панели выведется ошибка и двигатель заглохнет.

Неисправность датчика положения коленчатого вала – это тот случай, когда контролирующее устройство становится причиной полного отказа двигателя, т.к. завести его с такой неполадкой очень сложно. При выходе из строя ДПКВ возникает детонация, провалы на холостом ходу двигателя, перерасход топлива и силовой агрегат не реагирует на запуск.

Дымный выхлоп и повышенный расход топлива свидетельствуют о повышенном давлении топлива (более 300 кПа). Решить проблему можно продувкой сливных топливопроводов, прочисткой струйного насоса и заменой фильтра тонкой очистки УАЗ Патриот .

Если это не помогло, то придется заменить электробензонасос и регулятор давления. Низкое давление топлива можно определить по появлению провалов при разгоне, рывкам, неадекватно низкой приемистости мотора.

В первую очередь необходимо удостовериться, что нет пережатий сливной магистрали и препятствий в сообщении баков, а потом уже принимать решение о замене электронасоса.

UAZ Hunter — как защитить правый бак от перелива

Струйный насос выполнен в виде инжектора, проточный канал которого подключен к сливному трубопроводу, идущему от двигателя, а инжекционный канал — к трубопроводу топливозаборника левого бака.

Топливные баки, снабженные пробками для слива отстоя, расположены слева и справа между продольными балками рамы и боковыми панелями кузова.

На автомобилях, оборудованных инжекторным двигателем, применена система подачи топлива без крана переключения топливных баков. Отсутствие крана исключает возможность нарушения толивоподачи из-за несвоевременного его переключения.

К топливному насосу топливо поступает из левого бака через приемный трубопровод, установленный на датчике уровня топлива.

По мере расхода топлива правый бак автоматически пополняется из левого за счет возникающего разрежения, поскольку правый бак не сообщается с атмосферой, а левый топливный бак сообщается с атмосферой через сепаратор с клапаном.

Таким образом, при наличии топлива в правом баке расход идет первоначально в основном из правого бака.

Как с этим бороться? — Завод изготовитель то бишь Ульяновский напрочь отказался дать ответ на поставленный технический вопрос, отфутболив к официальному дилеру. (чудаки на букву М).

Берем электроклапан Lovato от газового оборудования автомобилей (он как раз служит отсекателем бензина).

Устанавливаем на трубку топливозаборника с левого бака.

Может патент оформить? )))

Продолжение не заставило ждать, шланги временное явление, все равно перегиб образуется.

Для осуществления данной идеи понадобилось, чуть меньше пол метра медной трубки 8 мм, набор развальцовки 5/16 с труборезом и трубогиб для медных трубок 6-8-10 мм.

Топливная система ВАЗ 2107 инжектор (фото и видео)

Система питания ВАЗ 2107 инжектор имеет некоторые отличия от классической карбюраторной. Основные отличительные особенности вызваны именно тем фактом, что вместо стандартной системы подачи воздушно-топливной смеси в цилиндры, в новых моделях ВАЗ 2107 используется инжектор.

Соответственно отличаются и остальные элементы, такие как насос, фильтр т. д. Кроме указанных отличий в топливной системе, инжекторный двигатель ВАЗ 2107 имеет принципиальные отличия в системе зажигания. При этом, неоспоримым преимуществом данного типа двигателя является наличие электронного управления всеми основными системами.

Именно благодаря ей значительно повышается экономичность и эффективность двигателя.

Принципиальная схема, по которой устроена система обеспечения топливом у автомобиля ВАЗ 2107 инжектор, представлена на следующем рисунке.

Здесь основные элементы обозначены цифрами от 1 до 12:

  1. Трубка для забора воздуха.
  2. Фильтр для очистки воздуха.
  3. Соединительный воздушный патрубок.
  4. Заслонка со встроенной системой регулировки холостого хода.
  5. Система топливного впрыска (инжектор).
  6. Фильтр для механической очистки топлива.
  7. Насос с электронным датчиком объема топлива (устанавливается в бак).
  1. Перепускной клапан.
  2. Предохранительный клапан.
  3. Бак.

Кроме этого, в схеме питания присутствует система очистки и последующего насыщения воздуха парами бензина, состоящая из топливного продувочного клапана 8 и адсорбера 12.

Как видим, система питания ВАЗ 2107 инжектор имеет ряд существенных отличий, следовательно, и порядок ее обслуживания имеет свои особенности. Что касается воздушного фильтра, все точно так же как и в случае с карбюраторной. Замена фильтрующего элемента выполняется при каждом регламентном техобслуживании.

Насос специального обслуживания не требует, за исключением очистки топливного сетчатого фильтра, установленного на всасывающем патрубке. Эта сеточка задерживает механические примеси, присутствующие в бензине, заливаемом в бак.

В случае выхода со строя топливного насоса производится его замена. Для этого необходимо разобрать бак, вынуть из него весь насос в сборе, после чего производится замена вышедшего со строя элемента.

Отремонтированный насос устанавливается на его штатное место в бак.

  1. фильтр сетчатый для грубой очистки от механических примесей;
  2. насос для подачи топлива;
  3. электронный датчик контроля уровня топлива (залитого в бак);
  4. трубка подачи топлива;
  5. трубка отвода топлива;
  6. электрический разъем;
  7. поплавок.

Замена топливного фильтра производится периодически, в соответствии с рекомендациями завода изготовителя.

Основным элементом является специальная бумажная вставка, собранная в металлическом корпусе, и установлен он в подающем трубопроводе между бензонасосом и системой впрыска. Направления движения топлива указано стрелкой на корпусе.

Например, согласно стрелки на следующем фото, насос (топливный бак) должен подключаться с правой стороны, а рампа – с левой.

Система топливного впрыска или топливная рампа двигателя ВАЗ 2107 инжектор предназначена непосредственно для подачи смеси в цилиндры двигателя.

  1. топливные форсунки;
  2. подающая трубка;
  3. отводящая трубка;
  4. рампа;
  5. золотниковый штуцер для контроля давления;
  6. электронный регулятор давления.

Одним из основных рабочих элементов системы впрыска двигателя ВАЗ 2107 инжектор является форсунка. По сути это электромеханический клапан, который управляется системой управления двигателем.

При подаче напряжения клапан открывается и через форсунку происходит впрыск смеси в цилиндр под давлением, которое создает насос. В процессе эксплуатации форсунки засоряются, соответственно требуют периодической чистки.

Как правило, чистку форсунок производят при техобслуживании, однако при ухудшении работы двигателя нужно их прочищать, не дожидаясь регламентных работ. Замена форсунок производится только при выходе их со строя.

Еще одним элементом системы подачи топлива двигателя ВАЗ 2107 инжектор является дроссельная заслонка. Именно с ее помощью происходит управление оборотами двигателя, заслонка регулирует объем впускаемого воздуха для приготовления горючей смеси. Для предотвращения обмерзания внутренностей заслонки в холодное время года она подключается к системе охлаждения двигателя.

  1. патрубок для подключения адсорбера;
  2. корпус;
  3. заслонка;
  4. привод заслонки;
  5. патрубок для удаления картерных газов;
  6. патрубки для подключения к системе охлаждения;
  7. электронный датчик положения заслонки;
  8. элемент управления холостым ходом.

Еще один новый элемент двигателя ВАЗ 2107 – адсорбер. Он предназначен для сбора паров бензина во время простоя автомобиля.

После пуска двигателя удерживаемые активированным углем пары смешиваются с воздухом, и полученная смесь подается через дроссельную заслонку в цилиндры.

В этой схеме обмена воздухом, кроме всего прочего, участвует бак, который является основным поставщиком насыщенного топливными парами воздуха.

В целом, описанная выше схема питания является более эффективной, чем классическая. Это обусловлено также и наличием электронной системы управления двигателем, которая регулирует впрыск в зависимости от режима работы, температуры и других факторов. А при соблюдении рекомендаций завода-изготовителя относительно выполнения регламентных работ, с вашим автомобилем никогда не будет проблем.

Источник

Adblock
detector