Меню

Включение вентилятора охлаждения в мороз



Включение вентилятора охлаждения в мороз

Указание для службы сервиса: вентилятор работает постоянно — в блоке управления кондиционера сохранена ошибка 00819

Вентилятор радиатора работает постоянно.

При наружных температурах ниже — 5°C в блоке управления кондиционера регистрируется следующая ошибка:
• 00891 — Датчик высокого давления -G65 обрыв/ короткое замыкание на массу, спорадически

• Указанная выше ошибка не оказывает влияния на работоспособность кондиционера и, если регистрируется при наружных температурах ниже — 5°C, может игнорироваться.

• Замена датчика высокого давления -G65- не даёт результата — стоимость необоснованной замены датчика высокого давления по гарантии не возмещается!

Решение в условиях сервиса
В настоящее время ремонт, приводящий к результату, невозможен — мы направим информация, как только будет доступен такой ремонт!

Но это инфа годовалой давности почти.

кинь номерок вентилятора. в личку
может я тебе смогу помочь

и мне нужен номер вентилятора радиатора (который большой) — поделитесь, если не трудно.

У меня 1k0959455dl. Но его надо по VIN проверять.
И сейчас, вроде, другой идет артикул.

У меня 1k0959455dl. Но его надо по VIN проверять.
И сейчас, вроде, другой идет артикул.

Если Вас не затруднит пробить по VIN-коду вентилятор — WVWZZZ3CZ7Z001485
Заранее благодарен.

Если Вас не затруднит пробить по VIN-коду вентилятор — WVWZZZ3CZ7Z001485
Заранее благодарен.

Я это не умею. Нужно других камрадов просить.
Я знаю, что цифры одинаковые, а комбинаций букв много.
Вообще на вентиляторе написано, на внешнем кольце, которое крыльчатку замыкает

Доброго времени суток, принимайте в ряды))
Ну собственно о проблеме, может она уже заежжена но я уже сбился с ног, потратил уже порядка 500 у.е. только на диагностики и ничего.
Итого, включаются переодически два вентилятора охлаждения, и на горячую и на холодную, это все сопровождается нестабильной работой двигателя, а именно поднимаются обороты до 1000-1200, перестают работать обогрев заднего стекла и подогрев сидений, как только вентиляторы замолкают все становится на свои места и работает отлично!
Из работ по этой теме: Замена датчика температуры ох. жидкости
— замена акумулятора так как посоветовали СТОшники
— замена термостата и ох. жидкости в целом и еще 150 диагностик которые никчему не привели!
Комп. не показывает ниодной ошибки.
Буду благодарен за помощь, заранее спасибо.

Сообщение добавлено в 01:43, предыдущее сообщение было в 01:41

Ах да Пассат 2.0 ТДИ 2008 г.в. БКП, ДСГ

Доброго времени суток, принимайте в ряды))
Привет, вливайтесь!

я уже сбился с ног, потратил уже порядка 500 у.е. только на диагностики и ничего.
Скан ошибок надо выложить сюда, почитаем, подумаем вместе.

включаются переодически два вентилятора охлаждения, и на горячую и на холодную
Если в мозгах есть ошибка по блоку управления вентиляторами (а это отдельный электронный блок)- блок вместе с вентиляторами под замену. К сожалению. пока не выдумали, как это лечить, только ампутация.

это все сопровождается нестабильной работой двигателя, а именно поднимаются обороты до 1000-1200, перестают работать обогрев заднего стекла и подогрев сидений, как только вентиляторы замолкают все становится на свои места и работает отлично!
Это усложняет решение проблемы, здесь точно без скана ошибок по всей машине двигаться некуда. Сажевый фильтр, он же DPF, он же фильтр-нейтрализатор частиц выхлопной системы есть? Есть ли какие либо символы или сигналы на панели приборов жёлтого или красного цвета?

замена акумулятора так как посоветовали СТОшники

замена термостата и ох. жидкости в целом
Интересные решения. фактическую температуру меряли интересно или нет? Вы её сами можете увидеть переведя панель климат-контроля в диагностический режим. может быть у Вас датчик температуры охлаждающей жижи периодически уходит в глюк. по стрелке 90С показывает быстро/медленно? Выходит ли стрелка иногда недалеко за 90? Симптомы похожи на неисправность датчика температуры ОЖ двигателя. если переклинивает работу мотора при этом. если это не связано паралельно с прожигом/регенерацией сажевого фильтра. Без скана ошибок делать нечего. надо потратить ещё немного денег на компьютерную диагностику и её результаты выложить здесь, без этого никак. попросите у сервисников сохранить лог в файле Вам на флешку и выложите здесь. Удачи!
ПС А наружняя температура воздуха на панели приборов совпадает с фактической на дворе?

если вася не показывает н е чего ..
хз, что там вася показывает, возможно никто и не смотрел. ). и непонятно, зачем меняли термос, ведь это ничего не дало- значит наугад меняли. как и АКБ.

Доброго времени суток, принимайте в ряды))
Ну собственно о проблеме, может она уже заежжена но я уже сбился с ног, потратил уже порядка 500 у.е. только на диагностики и ничего.
Итого, включаются переодически два вентилятора охлаждения, и на горячую и на холодную, это все сопровождается нестабильной работой двигателя, а именно поднимаются обороты до 1000-1200, перестают работать обогрев заднего стекла и подогрев сидений, как только вентиляторы замолкают все становится на свои места и работает отлично!
Из работ по этой теме: Замена датчика температуры ох. жидкости
— замена акумулятора так как посоветовали СТОшники
— замена термостата и ох. жидкости в целом и еще 150 диагностик которые никчему не привели!
Комп. не показывает ниодной ошибки.
Буду благодарен за помощь, заранее спасибо.

Читайте также:  Искусственная вентиляция легких по сильвестру

Сообщение добавлено в 01:43, предыдущее сообщение было в 01:41

Ах да Пассат 2.0 ТДИ 2008 г.в. БКП, ДСГпроблема один в один, только мотор у меня другой)))
Так же включались вентиляторы при минусовой температуре, повышались обороты, не работали какое то время подогревы, никакой причинно следственной связи не заметил, все происходит спонтанно, может работать а может и нет. Советовали тоже сменить АКБ, но я пока воздержался, не вижу причины его менять, так как к нему претензий нет.
Тоже было бы интересно разгадать эту загадку)))

Источник

Чем опасно включение вентилятора на холодном двигателе и как устранить проблему

На старых отечественных автомобилях работа системы охлаждения мотора довольно проста. Однако современные машины оснащаются электровентилятором и различными датчиками, функционирование которых направлено на повышение эффективности охлаждения двигателя. Со временем в работе этих элементов могут появляться сбои, что отражается на работоспособности вентилятора. Поэтому автовладельцам приходится разбираться с возможными проблемами самостоятельно или обращаться в специализированный сервис.

Почему включается вентилятор охлаждения на холодном двигателе

Работа силового агрегата автомобиля невозможна без системы охлаждения. Если с ней появляются проблемы, мотор может перегреваться, что приведёт к его поломке и дорогостоящему ремонту. Одним из основных элементов в этой системе является вентилятор охлаждения. При возникновении любых признаков, указывающих на неисправности этого устройства, следует отыскать и устранить причину. Поскольку таковых может быть немало, на каждой из них стоит остановиться более детально.

Нехватка жидкости в системе

Поиск проблемы стоит начинать непосредственно с охлаждающей жидкости (ОЖ), а, точнее, с проверки её уровня. Если он будет ниже нормы, то датчик ОЖ будет срабатывать даже на холодном моторе, тем самым включая вентилятор. Объясняется это тем, что небольшое количество жидкости нагревается намного быстрее. Чтобы устранить проблему, необходимо проверить уровень антифриза в расширительном бачке и радиаторе, и при необходимости довести его до нормы.

За уровнем ОЖ нужно регулярно следить и по мере необходимости пополнять её, поскольку антифриз способен испаряться, что особенно характерно для летнего периода.

Замыкание датчика

Если проверка охлаждающей жидкости результатов не дала, внимание следует обратить на сам датчик. Бывают случаи, когда этот элемент «залипает», что приводит к постоянному вращению электровентилятора. Для диагностики потребуется мультиметр, которым измеряют сопротивление на выводах датчика на запущенном моторе. Если датчик рабочий, то прибор должен показать бесконечное сопротивление. Когда мультиметр отображает какое-то сопротивление, значит, контакты у датчика замкнуты и его нужно заменить на исправный.

Видео: проверка датчика включения вентилятора

Замыкание на массу

Самопроизвольное включение вентилятора может быть вызвано неполадками в самом вентиляторе. Проблема заключается в замыкании его контактов на массу. В результате устройство работает напрямую от АКБ, минуя цепь с датчиком. Для устранения неисправности нужно проверить надёжность соединений вентилятора, при необходимости заизолировать провода, подтянуть крепление. Постоянно работающий вентилятор может привести к таким последствиям:

  • короткий срок службы вентилятора;
  • разряд АКБ (при включённом зажигании и заглушённом моторе);
  • самовозгорание проводки в случае её перегрева.

Датчик термостата

Некоторые современные машины оснащаются термостатом с датчиком. Такое конструктивное решение позволяет управлять охлаждающей системой с большей эффективностью. Однако при возникновении неполадок с датчиком, вентилятор будет работать постоянно. Подобное поведение объясняется тем, что сигнал с термостата на блок управления не поступает. В результате блок переходит в аварийный режим. Проверка датчика термостата аналогична процедуре с датчиком ОЖ.

Дополнительный датчик

В оснащении некоторых автомобилей также присутствует датчик температуры воздуха. Основное его назначение — регулировка температурных показателей встречных воздушных потоков. Когда окружающая температура слишком высокая, датчик подаёт сигнал на включение вентилятора. Таким образом, мотор охлаждается лучше. Если на вашем авто установлен такой элемент, то в жаркий период вентилятор будет работать практически постоянно, помогая в охлаждении двигателя. В этом случае отключать датчик не рекомендуется, поскольку повышается вероятность перегрева силового агрегата.

Окисление либо обрыв контактов

Если автомобиль оснащён вентилятором, который управляется посредством электронного блока, возможны неполадки с самими контактами. Со временем они могут окисляться, например, при попадании влаги, что сопровождается постоянным вращением вентилятора.

Каждую весну и осень контакты рекомендуется чистить от возможного окисления, после чего покрывать специальной смазкой.

Система кондиционирования

Есть машины, в конструкции которых кондиционер и система охлаждения силового агрегата связаны между собой. Поэтому в результате засора радиатора системы кондиционирования активируется вентилятор основного радиатора. В этом случае радиатор кондиционера нуждается в промывке, а лучше такой процедуре подвергнуть устройства обеих систем.

Когда целесообразен ремонт своими руками и в сервисе

Если на вашем авто возникли неполадки в работе электровентилятора системы охлаждения, устранить неисправность можно в последовательности, описанной выше. Практически любой ремонт может быть выполнен своими руками. Поскольку основные проблемы сводятся к неисправным датчикам, то заменить их не составит особого труда. Достаточно демонтировать неисправную деталь и на её место установить новую. Если же проблема кроется в плохих контактах, то их можно зачистить или в крайнем случае заменить разъёмы. Если вы не уверены в своих силах, то во избежание новых неполадок лучше обратиться в сервис.

Читайте также:  Вытяжка в квартире с газом

Видео: решение проблемы постоянно работающего вентилятора

Чтобы определиться, стоит ли заниматься самостоятельным ремонтом в случае появления проблем с вентилятором охлаждения или обратиться за посторонней помощью, можно ознакомиться с примерными ценами на ту или иную операцию.

Таблица: стоимость ремонта системы охлаждения своими руками и в сервисе

Наименование Примерная стоимость, руб.
Самостоятельно В сервисе
Замена датчика вентилятора от 150 от 500
Проверка течи ОЖ бесплатно от 500
Проверка уровня ОЖ бесплатно от 500
Замена вентилятора охлаждения от 500 500–1000
Мелкий ремонт проводки бесплатно 200–500
Чистка радиаторов бесплатно От 800
Замена термостата от 350 От 800

Постоянное вращение вентилятора системы охлаждения на холодном двигателе не является нормой. Поэтому следует разобраться с возникшей неисправностью, найти и устранить причину её возникновения, чтобы исключить быстрый износ устройства. Диагностика заключается в проверке уровня ОЖ, а также элементов, отвечающих за работу электровентилятора, что под силу сделать каждому автовладельцу.

Источник

Включение вентилятора охлаждения в мороз

ВалерияЕКТ » 28 янв 2011, 19:26

Уважаемые коллеги! Помогите разобраться с проявившейся странностью.

всем радует меня мой носочек, ему уже 2 года и 7 месяцев, накатала 61 тысячу. Из проблем — не было их, ну кроме того раза, когда сразу после окончания гарантии меня в сервисе развели на 28 тысяч (просто звонили несколько раз с фразой «а вот мы еще нашли», хоть машина и вела себя отлично).

Вот уже месяц при езде включается вентилятор. И в -10 и в -28! При этом он включается не так, как летом — на несколько секунд, ну на минуту, а просто включается и орет дурниной. На ближайших светофорах выключаю зажигание, вентилятор затихает, вернее, перестает ТАК крутиться, начинает замедляться, орет по-тише. когда вновь включаю зажигание, он и вовсе затихает.Однажды, в самый первый раз, я застукала носок за этим занятием на стоянке во время прогрева, он просто орал, как будто это не машина, а слон, которому хобот завязали в узел.

Пару ней назад разозлилась и пыталась дождаться, пока сам выключится. Но сердце не выдержало, через пять минут я на светофоре его выключила через выключение зажигания.

Что это может быть?

Re: зимой в мороз включается вентилятор

Андрей Т. » 28 янв 2011, 19:34

Re: зимой в мороз включается вентилятор

ВалерияЕКТ » 28 янв 2011, 19:38

Re: зимой в мороз включается вентилятор

ВалерияЕКТ » 20 апр 2011, 16:36

Промежуточный итог, хотя какой это итог — так, игра в угадайку.
На ТО тестирование не дало ошибку. В итоге, поменяли датчик температуры, датчик вентилятора (они одинаковые, поэтому после того, как оба поставили новых и вентилятор завелся, один новый заменили на родной). Обидно, что за просто так купила новый датчик взамен работающего, но ничего, утешаю себя запасом.
Надо сказать, что менеджер все время настаивал, что надо менять термостат, но ежу понятно, что он тут ни при чем. Это «ежу понятно» не помешало нам поддаться панике (просто надоел этот вентилятор), и купить термостан на экзисте, в два раза дешевле, чем у ОД. вчера муж сам поменял термостал, вентилятор успешно завелся и до выключени зажигания не выключался. орет все так же.

Теперь самое интересное и одновременно вопрос: почти через 10 часов нахождения на первом ТО (муж присутсвовал при процессе) ремонтник нашли в своей системе заметку «про нашего мальчика» — что, цитата, «постоянно работающий вентилятор — это датчик G65 (что-то связано с давлением в кондиционере или в системе кондиционирования), проблема на всех фольцах, кроме фаэтона. Менеджер продолдал наставиать на термостате, упорно уходя от темы замены G65.

ВОПРОС: как правильно обозвать этот датчик на экзисте и как правильно он вообще называется?

За ссылку по подобному вопросу большое спасибо, но там гольф 4 и в ОД сказали, что такого блока в 5 нет.

В итоге, муж все-таки сейчас поедет смотреть все коробочки, в которые приходят провода от датчиков, а я остаюсь на розыск G65.

Re: зимой в мороз включается вентилятор

ВалерияЕКТ » 20 апр 2011, 17:10

Re: зимой в мороз включается вентилятор

Glyma » 21 апр 2011, 01:28

Re: зимой в мороз включается вентилятор

ВалерияЕКТ » 21 апр 2011, 17:18

Re: зимой в мороз включается вентилятор

De Man » 01 май 2011, 11:54

Re: зимой в мороз включается вентилятор

ВалерияЕКТ » 05 май 2011, 18:00

Ларчик просто открывался — гофрой перетерлась проводка.
Получается, что в последнйи раз попала к другому сервис-мену, который на мои истерики сказал просто: как хотите, но менять вкруговую мы вам ничего не будем, сначала будем смотреть проводку. Ну и посмотрели. Молодцы.

Первого спеца обходить стороной нафиг — продал датчик G62, из-за его увещеваний «Москва сказала, что термостат» поменяла термостат, а оказалось — перетерся провод. не полностью, поэтому срабатывал на прозвоне, но давал мозгам «прикурить», отчего мозги на всякий случай врубали вентилятор.

Источник

Почему срабатывает вентилятор кондера в морозы

17 апреля 2015, 13:34 #1

Читайте также:  Не работает вентилятор охлаждения ваз 2106 причины

подскажите пожалуйста почему срабатывает внешний вентилятор в морозы кондера при этом кондер выключен в чем причина температура больше 90 в одном положении и не падоет и не греется

УАЗ Патриот
Lifan Breez

17 апреля 2015, 15:08 #2

evgen55, 17 апреля 2015, 13:34, #1

подскажите пожалуйста почему срабатывает внешний вентилятор в морозы кондера при этом кондер выключен в чем причина температура больше 90 в одном положении и не падоет и не греется

так и должно быть. он не только кондера. в жару если кондей выключин. он тоже срабатывает. как срабатывает и обычный вентилятор когда кондей включин давление в системы нарастает и от кондея не справляется. так что не паникуй

20 апреля 2015, 18:23 #3

да, это нормально, ничего страшного нет

22 апреля 2015, 07:27 #4

спасибо большое а я хотел уже термостат поменять

ВАЗ 2131 Антэл
Ford Focus

22 апреля 2015, 08:58 #5

Первое-Нет понятия вентилятор кондиционера.Радиаторы наружние стоят один за другим,ближний к двигателю системы охлаждения,наружний кондиционера.Если у тебя включается вентилятор в мороз-это опа,такого быть не должно,ЭТО ПЕРЕГРЕВ.Результатом может стать убийство двигателя.Смотри ,что то не так.Начни с малого-датчики температуры,чистка радиаторов,термостат.И не слющай умных,я за 30 лет водительского стажа,ни разу не видел включенного в мороз вентилятора охлаждения

Chevrolet Niva LC
Vortex Estina

23 апреля 2015, 09:44 #6

evgen55, 17 апреля 2015, 13:34, #1

подскажите пожалуйста почему срабатывает внешний вентилятор в морозы кондера при этом кондер выключен в чем причина

Причина в падении давления хладона, в системе кондишина.

ВАЗ 2131 Антэл
Ford Focus

23 апреля 2015, 13:30 #7

RW4HJD, 23 апреля 2015, 09:44, #6

Причина в падении давления хладона, в системе кондишина.

исчо один знаток систем кондиционирования-аффтарр жги исчо

Mazda CX-9
Haima 3 sport

23 апреля 2015, 13:58 #8

zombi, 17 апреля 2015, 15:08, #2

так и должно быть. он не только кондера. в жару если кондей выключин. он тоже срабатывает. как срабатывает и обычный вентилятор когда кондей включин давление в системы нарастает и от кондея не справляется. так что не паникуй

так и должно быть, это совершенно нормальная работа автоматики. я так понял у тебя два парно расположенных вентилятора с внутренней стороны?

ВАЗ 2131 Антэл
Ford Focus

23 апреля 2015, 17:07 #9

evgen55, 17 апреля 2015, 13:34, #1

подскажите пожалуйста почему срабатывает внешний вентилятор в морозы кондера при этом кондер выключен в чем причина температура больше 90 в одном положении и не падоет и не греется

Когда кондер выключен-вентилятор работать не может,ни как,совсемСмотри тему-Пришло время готовится к лету.Кондиционер.вУмных не слушай-убьешь авто.

Mazda CX-9
Haima 3 sport

23 апреля 2015, 20:54 #10

shmulge, 23 апреля 2015, 13:58, #8

так и должно быть, это совершенно нормальная работа автоматики. я так понял у тебя два парно расположенных вентилятора с внутренней стороны?

Автор можешь меня в личке спросить по поводу кулеров охлаждения, я тебе достаточно популярно все объясню почему он срабатывает. Что касается четырехбуквенного непонятного индивидуума то лучше ахинею такую не читай. Для него холодильник и сплит система одно и тоже

УАЗ Патриот
Lifan Breez

24 апреля 2015, 00:46 #11

shmulge, 23 апреля 2015, 13:58, #8

так и должно быть, это совершенно нормальная работа автоматики. я так понял у тебя два парно расположенных вентилятора с внутренней стороны?

с внутренней и внешней. один затягивает другой дует. внешний кондицатора, внутренней радиатора. они устроены так: когда температура повышается двигателя включается первая скорость. когда еще повышается включается вторая скорость на 2-х вентиляторах. когда летом включаешь кондей, то 2 вентилятора не спеша крутятся охлаждая конденсатор, но когда давление повышается то начинаеют молотить два с бешеной скоростью.

RW4HJD, 23 апреля 2015, 09:44, #6

Причина в падении давления хладона, в системе кондишина.

Это когда хладогена нет, то срабатывает защита и муфта не включается и тарабанят с бешеной скоростью 2 вентилятора. что давления нет: можно включить кондей и если муфта не за вращалась, а чисто ролик и вентиляторы сразу на второй скорости работают.

Mazda CX-9
Haima 3 sport

24 апреля 2015, 08:13 #12

zombi, 24 апреля 2015, 00:46, #11

с внутренней и внешней. один затягивает другой дует. внешний кондицатора, внутренней радиатора. они устроены так: когда температура повышается двигателя включается первая скорость. когда еще повышается включается вторая скорость на 2-х вентиляторах. когда летом включаешь кондей, то 2 вентилятора не спеша крутятся охлаждая конденсатор, но когда давление повышается то начинаеют молотить два с бешеной скоростью.

RW4HJD, 23 апреля 2015, 09:44, #6

Причина в падении давления хладона, в системе кондишина.

Это когда хладогена нет, то срабатывает защита и муфта не включается и тарабанят с бешеной скоростью 2 вентилятора. что давления нет: можно включить кондей и если муфта не за вращалась, а чисто ролик и вентиляторы сразу на второй скорости работают.

у меня на хайме аналогично все работает, только там стоят два парно расположенных вентилятора с внутренней стороны.

Источник