Меню

Загорелся чек постоянно работает вентилятор



Тема: Загорелся чек энжн, + вентилятор крутит постоянно

Опции темы

Загорелся чек энжн, + вентилятор крутит постоянно

Сегодня ездил в Балашов , посреди трассы загорелся (джеки-чан) да и вентилятор принудительного охлаждения стал молотить постоянно . Выключался только после глушения движка . Авто таз 14 . 1.5л , 8 кл Само сабой завтра на диагностику . Но надеюсь сдесь подскажете что это за трабл ! Если какойто датчик то заменю сам .

Термостат.
А температура какая была?
Прокатитесь немного до повышения температуры и пощупайте патрубки где течёт тосол (малый и большой круги). Если одна из них холодная, а вторая горячая — термостат 100%.

Разъем датчика температуры почисть! Это все.

Температуру стрелка на приборке показывала обычную. В красную зону не уходила , после охлаждения двигла была на нуле . После прогрева до рабочей температуры вновь включился вентилятор и не выключался . До заглушки движка.

Последний раз редактировалось support; 07.09.2010 в 22:26 .

А причем тут термостат и джекичан загорелся?

+1 Или сам датчик поменять.

Или перелом провода, или неконтакт, или датчик развалился, это факт. речь о ДТОЖ.

Opel Kadett E 1987 13NB

совершенно возможно. Вентилятор управляется ЭБУ, при неисправности ДТОЖ или его цепи включается аварийный режим.

Тобиш ДТОЖ сдох , тоже думал про него . Завтра заменю !

Или датчик дурит. Если чистка контактов разъема не поможет — замена датчика все решит.

Была такая бадяга на десятке- заменил датчик-не помогло, вылечил заменой термостата!

И что чек энджин погас?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) после замены термостата? Человек же пишет, что машина не греется,что не ясного то?, если термостат выходит из строя,то помимо постоянной работы или вообще не работы вентилятора, температура растет так или иначе в пробке или нет))))))) Когла термостат выходит из строя то тасол движется либо по малому(если он не открылся) или по польшому( если открылся и не закрывается) кругу. В первом варианте сильно и быстро греется и не Факт что вентилятор даже включается, во втором случае,зимой дубу даш,машину не нагреешь даже до 90 градусов. Так что причем тут на ваз 2114 горит чек энджин и крутит вентилятор и термостат. который даже не подсоединен к системе электроники.

И кстати обрати завтра утром внимание,если при 90 градусов работает вентилятор и обороты двигателя выше чем обычно,то это 100% датчик температуры,т.к. при неисправном датчике, система распознает так, что какбудто двигатель выше положенной нормы нагрелся( включается вентилятор) и так как будто двигатель холодный( накидывает оборотов).

Залезу в чужую тему. У меня на Оке зимой вообще не прогревается, только если стоять на месте и газовать. была мысль что из-за малого размера двигателя система охлаждает его так интенсивно, или всё же термостат виноват, что открыт всегда на большой круг?

Читайте также:  Какая лучше мощность вытяжки для кухни

Ну а ты летом не замечал,если вентилятор электрический с какой чостотой особенно в пробке включается? «так как у всех» или реже? Кстати когда учились в институте ездили на оке,дед товарищу подгнал))) довольно тепло было,жалоб не было, думаю система справляется))))) В принципе можешь попробовать сам определить, при работающем двигателе,открой капот и посмотри, при какой температре вентилятор включается, как себя тосол ведет в расширительном бочке. по хорошему можно на ощупь определить, до прогрева порога включения вентилятора и открытия второго круга, одна часть термостата очень горячая, рука не терпит,вторая часть термостата не так горяча,рукой можно держать, когда открывается большой кругу, то и вторая часть термостат становится не выносимо горячей, вобщем процесс пошел.

Ну, в пробках. я не знаю с чем сравнивать) На второй машине нет электровентилятора) Просто например даже если поздно вечером ехать по трассе 90-100 — стрелка уходит в синюю зону температуры. А патрубки сразу и все становятся горячими, когда прогревается, до вулючения вентилятора

Источник

Загорелся чек постоянно работает вентилятор

Зарегистрирован: 02.06.2013
Сообщения: 112

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-Elysee MT Серебристый металлик.Tendance.1.6
Медали: Нет

Сообщение: #1 Добавлено: 02 Окт 2013 13:44 Заголовок сообщения: «Check-Engine» + работа вентилятора после выкл. двигателя
Всем привет.Вышел сегодня утром,температура на улице по Б.К. 0 градусов,движок завелся нормально,но где-то через 30 сек.включился вентилятор охлаждения,загорелся чек,Б.К. пишет:неисправность двигателя.Движок я заглушил,а вентилятор продолжает крутить,постоял я минуту,он все крутит,мину с батареи снял тогда только выключился,обратно все подключил,завел работает без проблем.Хотел сигналку с автозапуском ставить да теперь задумался,а если опять такой фортель выбросит.
Вернуться к началу
Денис
Сержант

Зарегистрирован: 29.01.2013
Сообщения: 94

Откуда: Украина,Луцк
Авто: C-Elysee MT 1.6i Tendance
Медали: 1 (подробнее)

Сообщение: #2 Добавлено: 03 Окт 2013 9:59 Заголовок сообщения:
Жека
Тоже такое было ,вылечил как ты,потом ездил на диагностику,но они ничего не увидели,кроме того что машина троила .За потлтора месяца такого не повторялось .
Вернуться к началу
Жека
Старший сержант

Зарегистрирован: 02.06.2013
Сообщения: 112

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-Elysee MT Серебристый металлик.Tendance.1.6
Медали: Нет

Сообщение: #3 Добавлено: 03 Окт 2013 13:32 Заголовок сообщения:
Посмотрим,у кого еще будет вылазить это или нет.
Вернуться к началу
Raphanus
Ефрейтор

Зарегистрирован: 17.04.2013
Сообщения: 27

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C-Elysee MT 1,6 серый
Медали: Нет

Сообщение: #4 Добавлено: 03 Окт 2013 16:46 Заголовок сообщения:
У меня такое было в августе. Мне нужно было срочно ехать, а а/м завелся нормально, но со странным звуком, и после выключения двигателя вентилятор продолжал работать. Б.К. написал неисправность двигателя и сервис. Звонила диллеру, мне сказали, что раз не написано, что ехать нельзя, то можно и вообще, раз 8 запустите двигатель и все у вас должно заработать нормально. После 8 раза двигатель стал нормально работать, на Б.К. исчезла надпись про неисправность двигателя. Больше она не появлялась. Заезжала на сервис, мне сказали, что если больше на Б.К. не появлялось предупреждений, то диагностика ничего не покажет, и это будет за мой счет. Скорее всего(как сказал специалист) это был некачественный бензин (заправляюсь на Несте!) или попала влага.
Читайте также:  Взрывозащищенные вентиляторы для покрасочных камер
Вернуться к началу
Жека
Старший сержант

Зарегистрирован: 02.06.2013
Сообщения: 112

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-Elysee MT Серебристый металлик.Tendance.1.6
Медали: Нет

Сообщение: #5 Добавлено: 03 Окт 2013 18:48 Заголовок сообщения:
Raphanus писал(а):
Скорее всего(как сказал специалист) это был некачественный бензин (заправляюсь на Несте!) или попала влага.

Интересно,при чем здесь бензин,если включается вентилятор.Видимо это у Елисея будет фирменный глюк,у троих уже проявлялось.

Вернуться к началу
avch55
Ефрейтор

Зарегистрирован: 03.06.2013
Сообщения: 32

Откуда: Краснодарский край
Авто: C-Elysee 1.2 72 МКПП
Медали: Нет

Сообщение: #6 Добавлено: 15 Окт 2013 10:11 Заголовок сообщения:
Всем форумчанам, добрый день!
У меня с Елисеем произошел вот такой глюк: На перекрестке собираюсь трогаться под зеленый налево и вдруг выключается ВСЯ. электрика. Даже аварийка. Вытащил ключ, перезепустился через секунд 15. Приехал домой, проверил все видимые соединения и клеммы аккумулятора. Все в норме. Пока не повторилось. Но червячок сомнения присутствует.
Вернуться к началу
AlexM
Ефрейтор

Зарегистрирован: 03.06.2013
Сообщения: 35

Откуда: Москва
Авто: C-Elysee Tendance АКПП
Медали: Нет

Сообщение: #7 Добавлено: 10 Ноя 2013 9:54 Заголовок сообщения: 1,6 AT. «Загадочный» запуск
Всем доброго времени суток!

В общем, вчера при запуске двиг начал троить, вылез Джеки Чан, включился вентилятор охлаждения двигателя. Двиган глушится — вентилятор все равно работает. Погода в Москве за +10. Бенз льется только с проверенной Роснефти, обычный 95.
После сброса клеммы ошибка ушла в небытие. Запуск произведен в штатном режиме. По штатной «элитной» башке никаких ошибок диагностика не вывела.

Ни у кого не было?

PS: Тему видел про 1,2. Тут же разговор по 1.6.

AlexM , тема с описаной вами проблемой уже существует. Переношу ваше сообщение туда, а созданную вами тему удаляю.
Впредь, перед созданием новой темы пользуйтесь поиском.
Модератор.

Вернуться к началу
Жека
Старший сержант

Зарегистрирован: 02.06.2013
Сообщения: 112

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-Elysee MT Серебристый металлик.Tendance.1.6
Медали: Нет

Сообщение: #8 Добавлено: 10 Ноя 2013 11:46 Заголовок сообщения:
Да у меня тоже было один раз,больше пока не повторялось.
Вернуться к началу
Алина
Рядовой

Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 7

Откуда: Самара
Авто: C-Elysee Белый 1.6 АКПП
Медали: Нет

Сообщение: #9 Добавлено: 23 Ноя 2013 15:39 Заголовок сообщения:
у нас сеодня тоже самое, вчера машина постояла дент, сегодня собрались ехать, на улице минус, при заводке затряслась, вентилятор включился, на б к — неисправность двигателя, клемы с аккумулятора сняли, перезапустили-чек высветился, на горячей сказали ехать на диагностику и если загориться стоп-остановиться и эвакуатор вызывать, антифриза уровень еще маленький стал. Записались на диагностику, посмотрим, что дальше будет
Вернуться к началу
Chad
Старшина

Зарегистрирован: 03.03.2013
Сообщения: 183

Авто: C-Elysee 1.6 MT Черный
Медали: Нет

Сообщение: #10 Добавлено: 11 Янв 2014 14:30 Заголовок сообщения:
Тоже самое и у меня сегодня произошло. Машина в гараже стоит, вот приходил ее периодически прогреть, все было нормально. Сегодня вдруг решила и у меня повыёживаться) косяк видимо хронический. Ну я так понял, сам появляется и сам исчезает? Просто у меня вентилятор в итоге выключился, а на приборке чек так и горел. Я не стал еще заводить авто..
Вернуться к началу
Вадим1983
Ефрейтор

Зарегистрирован: 10.01.2014
Сообщения: 34

Откуда: Видное
Авто: C-Elysee exclusive AT Nocciola
Медали: Нет

Сообщение: #11 Добавлено: 11 Янв 2014 17:10 Заголовок сообщения:
Тоже было такое, вентилятор сразу включился, обороты 600,машину трясет всю, горят чек,стоп(машина стояла два дня под дождем на пригорке мордой вверх). Сразу позвонил официалам они успокоили, сказали просто попала влага-скиньте массу две минуты подождите запускайте. Запустил-все норм. Больше вроде не повторялось.
Вернуться к началу
gslava
Модератор

Зарегистрирован: 03.03.2013
Сообщения: 4110

Откуда: Россия, Саратов
Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT
Медали: 1 (подробнее)

Сообщение: #12 Добавлено: 11 Янв 2014 17:14 Заголовок сообщения:
Вадим1983 писал(а):
позвонил официалам они успокоили, сказали просто попала влага

А они не сказали куда именно попадает влага, что-бы такая проблема вылезла?

Вернуться к началу
Вадим1983
Ефрейтор

Зарегистрирован: 10.01.2014
Сообщения: 34

Откуда: Видное
Авто: C-Elysee exclusive AT Nocciola
Медали: Нет

Сообщение: #13 Добавлено: 11 Янв 2014 17:28 Заголовок сообщения:
Честно сказать даже не спросил,просто машина нужна была жуть как, не до бесед было.
Вернуться к началу
Андрей 78
Старшина

Зарегистрирован: 13.05.2013
Сообщения: 150

Откуда: Ростовская обл. г. Миллерово
Авто: C-Elysee MT 1.6 Серый март 2013
Медали: Нет

Сообщение: #14 Добавлено: 10 Фев 2014 9:14 Заголовок сообщения:
Сегодня утром посетил мой автомобиль вышевсемиперечисленный глючок. Клемы снял все нормализировалось. Пробег 17001 км Вчера после морозов пошел дождь В гараже холодней чем на улице
Вернуться к началу
mx665
Ефрейтор

Зарегистрирован: 16.09.2013
Сообщения: 35

Источник