Меню

Замена датчика включения вентилятора хонда аккорд 7



Проверка состояния вентиляторов системы охлаждения и цепей их

Проверка состояния вентиляторов системы охлаждения и цепей их Honda Accord

Проверка состояния вентиляторов системы охлаждения и цепей их включения,замена вентиляторов

Старайтесь не прикасаться к лопастям крыльчаток руками, инструментом и деталями одежды. Во избежание получения травмы или повреждения оборудования, не запускайте двигатель при неисправном вентиляторе. Не предпринимайте попыток отремонтировать сломанные лопасти крыльчатки, — меняйте ее в сборе!

На всех моделях, оборудованных К/В, предусмотрено два вентилятора — один для обдува радиатора системы охлаждения двигателя, и второй для обдува конденсатора системы кондиционирования. Описываемые ниже процедуры одинаково применимы к обоим вентиляторам.

1. Для проверки исправности функционирования электромотора привода вентилятора рассоедините разъем его проводки. Теперь, при помощи оборудованного предохранителем прово- да-перемычки подсоедините вентилятор непосредственно к батарее. Если крыльчатка не начнет вращаться, замените электромотор.

2. Если мотор в порядке, проверьте состояние предохранителей вентилятора системы охлаждения (предохранители помещены в монтажный блок, находящийся слева под панелью приборов, на моделях V6 проверьте предохранители #3 и #6, на 4-цилиндровых — #4), датчика(ов)-выключателя(ей) вентилятора(ов), реле вентилятора системы охлаждения, реле вентилятора К/В (монтажный блок в двигательном отсеке) и соединительной электропроводки соответствующего контура.

на 4-цилиндровых моделях предусмотрен только один датчик-выключатель вентилятора системы охлаждения, на моделях V6 таких датчиков-выключателей два (“А” и “В”).

3. Для проверки исправности функционирования любого из датчиков-выключателей вентилятора системы охлаждения, отсоедините разъем его электропроводки. Запустите двигатель и при помощи омметра удостоверьтесь в отсутствии проводимости между клеммами датчика-выключателя при холодном двигателе (ниже 88°С проводимость должна отсутствовать). Замыкание датчика-выключателя должно происходить после прогрева охлаждающей жидкости до температуры свыше 92 ÷ 96 °С. Температура замыкания датчика-выключателя конденсатора К/В составляет 108°С. В случае нарушения описанной зависимости наличия проводимости замените неисправный датчик-выключатель. Размыкание каждого из датчиков-выключателей должно происходить при температуре на 3 ÷ 8 градусов ниже температуры их замыкания.

Не оставляйте двигатель работающим при отсоединенных датчиках-выключателях дольше, чем это необходимо для проведения описанных проверок. Не тяните с восстановлением исходного подсоединения электропроводки, затем, дав вентилятору немного повращаться, выключите зажигание.

4. На 4-цилиндровых моделях предусмотрен только один термочувствительный датчик-выключатель, контролирующий функционирование вентиляторов обеих систем (охлаждения и кондиционирования воздуха). На моделях V6 таких датчиков-выключателей два — по одному для каждой из систем.

5. Для проверки реле вентиляторов, извлеките соответствующее реле из своего гнезда в монтажном блоке, подсоедините к батарее клемму 3 и заземлите клемму 4. Исправное реле должно замкнуться, создав проводимость между клеммами 1 и 2, которая должна исчезнуть при отключении питания.

Проверка вентиляторного модуля управления

1. На моделях V6 функционированием вентилятора системы охлаждения управляет специальный электронный модуль, расположенный под коленным упором переднего пассажира. Снимите упор (см. Главу Кузов). Прозондируйте клеммы каждого из проводов с обратной стороны разъема модуля острым щупом при двух положениях замка зажигания (ON и OFF). Соблюдайте осторожность — постарайтесь на проколоть изоляцию.

2. Удостоверьтесь в наличии проводимости между клеммой черного провода и массой. Если проводимость отсутствует, проверьте исправность контура заземления.
3. Удостоверьтесь в наличии напряжения батареи на клеммах следующих проводов: белого, черно-желтого-1, черно-желтого-2, желто-белого и желтого. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние соответствующих предохранителей в обоих монтажных блоках (под панелью приборов и в двигательном отсеке).
4. Вновь включите зажигание, восстановив исходное подключение электропроводки. Заземлите клемму зеленого провода на массу. Если вентиляторы не сработают, проверьте на обрыв зеленый, желтый и желто-белый провода
5. Измерьте напряжение на клемме бело-зеленого провода. Требуемое значение при температуре двигателя ниже 107 °С составляет 11 ÷ 12 В, — в противном случае проверьте нет ли короткого замыкания на массу корпуса, оцените состояние модуля управления и термочувствительного датчика-выключателя.
6. Прежде чем испытывать новый модуль, отсоедините оба вентиляторных реле и удостоверьтесь в отсутствии проводимости между клеммой желтого/желто-белого провода и массой (установите на омметре диапазон измерения 20 Ком). Если проводимость имеет место, новый модуль при включении также выйдет из строя.

Описываемые ниже процедуры одинаково применимы к обоим вентиляторам.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Взведите стояночный тормоз и подоприте задние колеса автомобиля противооткатными башмаками. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. При соответствующей комплектации снимите нижний брызгозащитный экран радиатора.
3. Продев маленькую отвертку в разъем, отпустите стопорный язычок и отсоедините электропроводку вентилятора.

На моделях, оборудованных системой управления скоростью, высвободите приводной трос темпостата из двух пластмассовых фиксаторов сверху на кожухах вентиляторов.

4. На сборке вентилятора системы кондиционирования воздуха выверните нижний крепежный болт

5. Отболтите вентилятор от верхней части радиатора.

6. Аккуратно извлеките вентилятор из двигательного отсека.

При соответствующей комплектации необходимо отвести в сторону высвобожденный из фиксаторов приводной трос темпостата.

7. Для снятия крыльчатки с вала мотора отдайте центральную гайку.

8. Для снятия приводного электромотора с кожуха вентилятора выверните крепежные винты.

9. Установка производится в обратном порядке.

Видео про «Проверка состояния вентиляторов системы охлаждения и цепей их» для Honda Accord

Как проверить вентилятор охлаждения радиатора Ланос. Два вентилятора!
Как проверить Реле 4-х,5-и контактное,автомобильно
Ремень или натяжитель?

Источник

Замена датчика включения вентилятора хонда аккорд 7

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 226
Имя: Александр
Город: Воронеж
Машина: Honda Accord CE7 F18A3

Стуация у меня следующая. Летом по жаре в пробках стрелка температуры поднимается довольно близко к красной зоне и только тогда включаются сразу оба вентилятора. Как я выяснил опытным путем, их включает датчик который расположен в термостате, а датчик который расположен на пути в верхний патрубок радиатора включает один правый вентилятор, точнее он его не включает, а должен включать, как я опять же выяснил замкнув разъем который на него одевается. Датчики я на всякий случай поставил новые, проводка рабочая, т.к. замыкание разъемов включает вентляторы, блок управления вентиляторами, я как то год назад пропаивал — с ним была такая же ботва как бывает с майн реле.
Понапрягая мозги я подумал что датчик который в верхнем патрубке (раз он включает один вентилятор) должен включать вентилятор как только температура поднимется немного выше рабочей, а датчик который в термостате — это типа аварийного, если после включения одного вентлятора температура все равно повысилась, то он включает сразу оба. Но вобщем со своими размышлениями я в итоге запутался, расскажите как работает эта система вентиляторов и мож подскажите где у меня и что не так?
Посмотрел по датчикам кторые заказал — тот который включает один вентиль — срабатывает на 106 градусов, а тот который включает оба, срабатывает на 92 градусах После этого я ушел в затуп: — зачем тот датчик который включает на 106 градусах один вентилятор, если на этой температуре этот вентилятор уже 100% будет включен вторым датчиком?

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.276
Имя: Денис
Город: Курск,Рыльск (46)
Машина: Accord CB7; CG9;Laguna II;VFR 800FI

у меня сломана была фишка на датчике который в верхнем патрубке. и постоянно включались два карлсона.

Стуация у меня следующая. Летом по жаре в пробках стрелка температуры поднимается довольно близко к красной зоне и только тогда включаются сразу оба вентилятора. Как я выяснил опытным путем, их включает датчик который расположен в термостате, а датчик который расположен на пути в верхний патрубок радиатора включает один правый вентилятор, точнее он его не включает, а должен включать, как я опять же выяснил замкнув разъем который на него одевается. Датчики я на всякий случай поставил новые, проводка рабочая, т.к. замыкание разъемов включает вентляторы, блок управления вентиляторами, я как то год назад пропаивал — с ним была такая же ботва как бывает с майн реле.
Понапрягая мозги я подумал что датчик который в верхнем патрубке (раз он включает один вентилятор) должен включать вентилятор как только температура поднимется немного выше рабочей, а датчик который в термостате — это типа аварийного, если после включения одного вентлятора температура все равно повысилась, то он включает сразу оба. Но вобщем со своими размышлениями я в итоге запутался, расскажите как работает эта система вентиляторов и мож подскажите где у меня и что не так?
Посмотрел по датчикам кторые заказал — тот который включает один вентиль — срабатывает на 106 градусов, а тот который включает оба, срабатывает на 92 градусах После этого я ушел в затуп: — зачем тот датчик который включает на 106 градусах один вентилятор, если на этой температуре этот вентилятор уже 100% будет включен вторым датчиком?

если все так как ты расписал -японы дебилы -что в общем МАЛОВЕРОЯТНО! отсюда выходит что ВОЗМОЖНО ты чтото недосмотрел. ябы первым делом посмотрел в мануале элэктросхему и по надписям попыталсябы определить -што это за датчики такие которые другдругу работать не дают (кстати может и температуры включения бут указаны)

Датчик, который на радиаторе должен включать один вентилятор, если замыкаешь на нём контакты и вентилятор начинает работать, значит цепь исправна, а сам датчик ты уже заменил — тут всё ок. Второй вентилятор ставится при наличии кондиционера включается датчиком на термостате, и при своём включении включает и первый вентилятор. Вот как-то так.

Если у тебя перегрев, датчики исправны и не забиты грязью, а вентиляторы не включаются во время, стоит проверить термостат. Ну и ещё глянь третий датчик, указателя температуры.

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.083
Имя: MAX
Город: TBILISI
Машина: Злобный карлик-«COMPOSITE»

Датчик, который на радиаторе должен включать один вентилятор, если замыкаешь на нём контакты и вентилятор начинает работать, значит цепь исправна, а сам датчик ты уже заменил — тут всё ок. Второй вентилятор ставится при наличии кондиционера включается датчиком на термостате, и при своём включении включает и первый вентилятор. Вот как-то так.

Если у тебя перегрев, датчики исправны и не забиты грязью, а вентиляторы не включаются во время, стоит проверить термостат. Ну и ещё глянь третий датчик, указателя температуры.

у тебя все складно получилось-ура!
а как быть с последним абзацем? действительно както нелогично.
—————————————————————————————————————————————
Посмотрел по датчикам кторые заказал — тот который включает один вентиль — срабатывает на 106 градусов, а тот который включает оба, срабатывает на 92 градусах После этого я ушел в затуп: — зачем тот датчик который включает на 106 градусах один вентилятор, если на этой температуре этот вентилятор уже 100% будет включен вторым датчиком?

Третий датчик случайно был заказан — скоро поменяю его.

Пойду термостат закажу. Вроде стоит недорого, чем мучиться проверять свой — лучше просто поменять.

А вот всеже не понятно зачем тот датчик который в патрубке стоит и должен на 106 градусах включать один вентилятор, если датчик в термостате на 92 градусах включает оба вентилятора?

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 935
Имя: Андрей
Город: Москва, Щукино
Машина: Honda «ODISSEY» RA-1

Скорее всего (точно не уверен) датчик впатрубке включает кулер даже при выключеном зажигании для охлаждения перегретой жижи. но экономя АКБ, поэтому только один кулер. (ИМХО)

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.083
Имя: MAX
Город: TBILISI
Машина: Злобный карлик-«COMPOSITE»

этож наПОЗОРНЫХ VW такая фигня неужто и на хонде до такого докатились-а я еще над своим другом прикалывался -унего на заглушенной машине все карлсонит и карлсонит.

Это не только на VW, а на многих. И кста обычно это считается лучше тех карлсонов, которые умирают после выключения зажигания.

ЧЕМЖЕ лучше -позвольте полюбопытствовать ? я свой 1.5 на штатном радиаторе при исправных системах-даже при очень большом моем желании не не могу перегреть -живу в грузии -унас -ЖАААРКО! стрелка как вклееная после полного прогрева.( тфу три раза через л. )

Приезжай к нам зимой. наберешь говна с дорог и посмотрим как у тебя будет сладко летом. То что у вас жарко — не спорю. но у вас не сыпят и не поливают дороги в зимнее время составами, которые после высыхания превращаются в нерастворимвй камень. и все это происходит внутри сот радиаторов. Так то вот.

Освежил в памяти схемы на свой аккорд, правда он у меня немного постарше будет, но всё же. В случае установки кондиционера вентиляторы просто запаралелены и оба включаются и датчиком на термостате, и датчиком на радиаторе. Но с датчиком на термостате последовательно включены ещё три датчика (Pressure switch, A/C switch и Blower fan switch), так что для того, чтобы начали работать вентиляторы при 92 градусах срабатывания одного датчика на термостате недостаточно. А вот при 106 градусах вентиляторы должны включаться в любом случае.

В более новых аккордах, я думаю, схему немного изменили, так, что от датчика на радиаторе теперь включается только один вентилятор. (Имеет смысл это проверить по новой схеме)

И ещё, по схеме питание на оба вентилятора отключается при выключении зажигания.

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.083
Имя: MAX
Город: TBILISI
Машина: Злобный карлик-«COMPOSITE»

ты меня в очередной раз ПОРАЗИЛ! у нас действительно не сыпят-ну или оч редко и то солью.

При офигенном перегреве карлсоны срабатывают и при выключенном зажигании от датчика на термосе (у меня Аккорд СВ, проверено лично).

Сообщение отредактировал jambul — 11.08.10 — 22:49

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 226
Имя: Александр
Город: Воронеж
Машина: Honda Accord CE7 F18A3

Так, так. а вот Improver меня натолкнул на мысль. Если этот датчик действительно еще и с другими как-то завязан — то знаю где покопать надо. В районе где к рулевой рейке подходят трубки, я недавно обнаружил оторваные от датчика провода — повникал и решил что это датчик от кондея. Кондей у меня всеравно не заправлен и поэтом я решил провода пока не паять, а видимо зря.

Спасибо всем кто подключился, отпишусть после замены датчика указания температуры и ремонта проводов на датчике который я сейчас описал.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.100
Имя: Рафаэль
Город: В.Новгород
Машина: Acco CG9, F20B (Sir) и CL9 Exe 2007

вообще, насколько я помню, вентиляторами управляет напрямую датчик что на термостате и в обход него мозги при включении кондея. Датчик на термостате имеет 2 вывода соотв 1 и 2 вентилятор.
Т.е. при повыш температуры прим от 91-93 гр закорачивается в датчике вывод 1 и вкл первый вентилятор, а вот выше 95-98гр закорачивается на землю вывод 2 и включ 2й вентилятор.
Тот датчик что на бошке скорее всего включ при 106 в аварийных случаях, когда отказал термостатный, тксказать аварийный.
Все это я помню по 6му аккорду, не факт что в твоем по-другому, нужно смотреть схемы.

Хех, да, все что выше актуально только для ф18(посмотрел схемы)!
Для остальных датчик однопиновый.
Вообще, как мне кажется, все достаточно справедливо, тот что 106гр стоит на бошке а там температура выше чем температура ОЖ в узле термостата.
Вполне возможно что на голове будет температура около 106 а в это время на термостате темп ОЖ будет ниже, около 93(при удалении от камеры сгорания соотв падение температур). Это как предположение, точно пока не выяснил.

Сообщение отредактировал Arv — 12.08.10 — 10:47

Заслуженный ветеран

Группа: Модератор
Сообщений: 5.970
Имя: Егор
Город: Маршрут: МСК-Коломна-Рязань редко 🙁
Машина: СЛ7 баян овосч, серый пруль.

Два выхода на датчике (который в термостате), вентилятор включается при замыкании их друг на друга, или одного из них на землю, второй контакт и есть земля.
Второй вентилятор включается сразу, при включении кондёра, или по датчике, который в патрубке на ГБЦ.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 935
Имя: Андрей
Город: Москва, Щукино
Машина: Honda «ODISSEY» RA-1

Не знаю хорошо или плохо это, но у меня всегда включаются 2 кулера, в проводке никаких изменений нет, все заводское. И в общем на эту тему никогда не заморачивался. Датчик температуры круглый год стоит в положение чуть ниже середины.

Два выхода на датчике (который в термостате), вентилятор включается при замыкании их друг на друга, или одного из них на землю, второй контакт и есть земля.
Второй вентилятор включается сразу, при включении кондёра, или по датчике, который в патрубке на ГБЦ.

Источник

Читайте также:  Шевроле лачетти не работает вентилятор климат контроля

Вентилиция и кондиционирование © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.083
Имя: MAX
Город: TBILISI
Машина: Злобный карлик-«COMPOSITE»

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 83
Имя: Юрий
Город: Волгоград
Машина: Honda Accord 2.0 VTI (F20B5 / CF9)

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 226
Имя: Александр
Город: Воронеж
Машина: Honda Accord CE7 F18A3

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.276
Имя: Денис
Город: Курск,Рыльск (46)
Машина: Accord CB7; CG9;Laguna II;VFR 800FI

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 291
Имя: Алексей
Город: Москва-Зеленоград
Машина: Civic`00 MB2 D14Z4

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.083
Имя: MAX
Город: TBILISI
Машина: Злобный карлик-«COMPOSITE»

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 935
Имя: Андрей
Город: Москва, Щукино
Машина: Honda «ODISSEY» RA-1

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 83
Имя: Юрий
Город: Волгоград
Машина: Honda Accord 2.0 VTI (F20B5 / CF9)

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 286
Имя: Кирилл
Город: Москва
Машина: Accord CB F20A5 нло

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.100
Имя: Рафаэль
Город: В.Новгород
Машина: Acco CG9, F20B (Sir) и CL9 Exe 2007