Меню

Замена клапана вентиляции картера лифан солано



Lifan Клуб

Форум клуба владельцев Lifan Лифан

Маслоуловитель

Re: Маслоуловитель

Сообщение resours-lsv » 23 апр 2012, 16:26

Под крышкой есть и те и другие газы. Масло там одинаковое, оно то и попадает во впуск. Ещё издавна на всех авто вентиляцию картера выводят во впуск. Думаю свои причины для этого есть. Масло должно сгорать в цилиндрах, не доходя до выпуска. Можно шланг на улицу вывести, как на УАЗах и Москвичах.

Нашёл в одном источнике:
«В клапанной крышке многих автомобилей расположен маслоотделитель, который задержи-
вает масляную пыль. Иногда он перестает выполнять свою функцию, поскольку напрочь забит нагаром. Неприятным следствием этого становится появление масла в корпусе воздушного фильтра и во впускном коллекторе». Может стоит снять крышку посмотреть на этот «маслоотделитель».

Re: Маслоуловитель

Сообщение ksiman » 23 апр 2012, 16:53

Re: Маслоуловитель

Сообщение SeRgA » 23 апр 2012, 22:31

resours-lsv писал(а): Под крышкой есть и те и другие газы. Масло там одинаковое, оно то и попадает во впуск. Ещё издавна на всех авто вентиляцию картера выводят во впуск. Думаю свои причины для этого есть. Масло должно сгорать в цилиндрах, не доходя до выпуска. Можно шланг на улицу вывести, как на УАЗах и Москвичах.

Нашёл в одном источнике:
«В клапанной крышке многих автомобилей расположен маслоотделитель, который задержи-
вает масляную пыль. Иногда он перестает выполнять свою функцию, поскольку напрочь забит нагаром. Неприятным следствием этого становится появление масла в корпусе воздушного фильтра и во впускном коллекторе». Может стоит снять крышку посмотреть на этот «маслоотделитель».

Знаю только по 10ке. Если появилось масло в вентиляции картера, то пора снимать крышку и чистить (менять) сетку. Вначале сетку чистил дизельным топливом, потом понял, что это бесполезное занятие и поменял.

Читайте также:  Вентилятор печки опель калибра

Источник

Lifan Клуб

Форум клуба владельцев Lifan Лифан

Маслоуловитель

Маслоуловитель

Сообщение ksiman » 14 апр 2012, 17:36

Эта история началась когда я ползал с фотиком внутри моторного отсека с целью описания его контактов.
Внимание привлёк один из важнейших датчиков двигателя — MAP сенсор

Ради интереса я его вынул и увидел печальный вид

MAP сенсор был весь мокрый и грязный

Но как грязь и масло могли попасть во впускной коллектор? Воздушный фильтр — чистый, подсоса нигде нет

Внимательно осмотрев впускную систему, нашёл 2 шланга, соединяющие впускную систему с клапанной крышкой.
Очевидно, один из шлангов — отсос клапанных газов, второй — отсос картерных газов.

А что, если грязь идёт через них? Неплохо-бы это проверить!
Для этого были приобретены 2 простых подходящих топливных фильтра Фильтры должны быть жёсткими и прочными, чтобы разрежение их не смяло.

Маленький фильтр был поставлен в разрыв тонкой трубки — он вошёл как родной, ничего не пришлось изобретать.
Пластмассовую втулку соединения шланга с впускной трубой — убрал за ненадобностью

В итоге получилось вот так

С толстой трубкой было немного сложнее, т.к. не хотелось резать родной шланг.
Взял подходящий кусок шланга и подключил фильтр через него. Шланг должен быть жёстким (чтобы его не мяло разрежение) и маслостойким. Закрепил фильтр двумя хомутами.
Получилось вот так

Поездил я с этими фильтрами ровно 2недели
Маленький фильтр на тонком шланге внешне никак не изменился а вот что стало с большим

Жуткое зрелище.
Получается, впускной коллектор вместе с дроссельным узлом и MAP сенсором — заливает этой дрянью (предположительно отработкой).
Теоретически — это может приводить ко многим проблемам с двигателем (повышенный расход, нестабильные обороты х/х, ошибки двигателя и т.д)
Эксперимент продолжается.

Читайте также:  Персональный вентилятор с эффектом охлаждения мини кондиционер

Источник

Adblock
detector