Меню

Замена клапана вентиляции картера туарег



Volkswagen Touareg — П®о100 Touareg ))))))) › Logbook › § 206. Клапан КВКГ (022 103 245B) – профилактика и замена мембраны!

Лето кончилось, пришла пора заниматься машиной, т.к. летом это не делалось, хотя времени было полно)))))
Добрались руки до профилактики клапана КВКГ на впускном коллекторе, явных причин для этого не было, просто чтоб убедится на сколько он живой и промыть его, сколько он проехал до меня, не известно, но при мне 50 тыс. км!

Мембрана КВКГ была куплена еще в мае месяце или ранее, совместно с Артемом GRM , когда он заказывал на свой Volkswagen Touareg Langlebig Ritter, т.к. лени у него было мало, он ее сразу и поменял, но у него и причина вроде для этого была, а я как обычно откладывал на завтра, и вот это завтра пришло, спустя почти 5 месяцев.

Процесс от снятия, промывки и до установки обратно, занял 2,5 часа)))
Для того чтоб не сломать фиксаторы клапана решил снимать его на теплый мотор, сразу по приезду на работу!
Приступим))

Первое что надо сделать, после открытия капота, это снять пластиковую накладку на задней части мотора, снимается легко и не принужденно, поддевая ее в местах, указанных стрелками

Далее снять фишку, чтоб ее не сломать, прижимаем ее к клапану, на закрытие, и потом отверткой тонкой нажимаем на язычок, слышим маленький щелчок, и вытаскиваем фишку

Далее переходим к отсоединению патрубка от клапанной крышки.
Видим фиксатор, указанный стрелкой, с обратной стороны такой же, нажимаем одновременно пальцами на него, и сдергиваем патрубок, шевеля его вверх-вниз или лево право, кому как удобно в общем, главное снять его

Далее самое опасное мероприятие, извлечение клапана из впускного коллектора, понадобятся две шлицевые отвертки, одну вставляем в фиксаторы клапана и без фанатизма давим к центру клапана, вторую под него и эффектом рычага выдавливаем, так же без фанатизма. После этого берем и тащим все в моем случае в кабинет на работу

Далее приступаем к разбору клапана. Сперва снимаем патрубок от него, прежде чем снять я его чуток разогрел промышленным феном, т.к. шланг сидит плотно, и его не легко снять и можно сломать, порвать и тд. После съема шланга, куча гумна на входе

Далее половиним клапан, в надежде увидеть полу рваную мембрану. Для того чтоб располовинить, использовал часовые отвертки, опять же перед этим прогрел все крепежи, их 6 штук, и поочередно поддевал и отщелкивал их, без потерь не обошлось, один фиксатор треснул, но все же не отломался до конца, и наблюдаем вот такой тихий ужас

Далее, разбираем внутренности, достаем старую мембрану, берем купленную ранее и сравниваем.

Визуально старая мембрана живая, без трещин, дырок и тд и тп, было даже желание поставить ее обратно, но не поддался на это и оставил ее как НЗ, всякое бывает в дороге

Далее берем карбклинер

У меня ушло почти два флакона, не спрашивайте почему так много, делал для себя не жалел, очиститель «халява», можно было управиться и одним флаконом, или даже половинкой, но на себе любимом и любимом авто, экономить не надо))) жаль не сделал фотки внутренностей после промывки, забыл, но он стал чистый, как только что с конвейера.

Далее собираем его в обратной последовательности, вид собранного, и трубки после промывки

Источник

Замена клапана вентиляции картера туарег

Собственно, хотел уточнить один нюанс, нигде в темах не нашел.
При замене клапана вентиляции картерных газов, как почистить всю систему. У меня «потеет» блок (видимо отделителя масла), куда подходит трубка этого клапана и сама трубка в масле. Видимо вся система загрязнилась. Отсюда свежее масло быстро темнеет, да и сам клапан похоже вышел из строя по причине загрязненности.

Ни когда не слышал, чтоб на 3,2 она загрязнялась. Ну, если только поршневая совсем кончаная.
Открой маслозаливную на работающем двигателе. Если присутствует вакуум, то система не загязнена.

Да, вакуум присутствует и из отверстия на клапане сосет воздух, при закрытии его двигатель колбасит ровно как и при открытии маслозаливной крышки. Насколько я понимаю это признаки умершего клапана вентиляции картерных газов.
Верно. Клапан под замену:yes:

Но нет дыма без огня. отчего он умер то?
Рвется мембрана без причины, от старости.:vawe:

Да, еще посмотрел по схеме, вроде обратка с клапана идет не на дроссельную заслонку в основную подачу воздуха (как на большинстве авто), а сразу в крышку ГБЦ. Посему дроссель можно не чистить, его ничего и не засоряет. возможно ошибаюсь.

Дроссель можно и нужно чистить. Зас. ется, но не сильно:yes:

Вот фотки подготовил.

На втором фото, что это такое?

Вот фотки подготовил.

На втором фото, что это такое?

Насколько помню клапан, относящийся к работе системы вторичного воздуха

Мне кажется «от старости» не совсем верно. Скорее всего, мембрана рвется от повышенного разряжения в двигателе в результате того, что впускной тракт (сеточка, воздушный фильтр) мало производителен. Ведь не зря же впускной коллектор визуально раздувается и сужается. — все это результат «затрудненного» входа воздуха. А мембрана рвется, т.к. не может противостоять такому разряжению.

Не совсем так. Если разберешь клапан ВКГ, то тебе сразу станет все понятно.
Вакуум, создаваемый впускным коллектором перекрывает отверстие клапана, дале сила воздействия вакуума на мембрану клапана уже не велика (канал перекрыт). При привышении давления картерных газов происходит обратное воздествие на мембрану, которая приоткрывает клапан, напрвляя газы во впускной коллектор:yes: :vawe:
Но только причем тут тогда засорение системы вентиляции КГ? Как ты спрашивал чуть ранее.
Засоренная система до клапана, ни как не повлияет на срок службы мембраны:hi:

Добавлено через 9 минут 8 секунд
Ведь не зря же впускной коллектор визуально раздувается и сужается. — все это результат «затрудненного» входа воздуха.

Впускной коллектор не раздувается, только вакуумируется (сужается).
Ты будешь смеяться, но даже, если ты снимешь воздушный филтр или, того лучше, для наглядности снимешь гофру с дроссельной заслонки и запустишь двигатель без всех этих «преград», то впускной коллектор все равно будет вакуумироваться (сужаться):yes: 🙂 :hi:

В том то и дело, что излишнее давление картерных газов открывает калпан ВКГ и излишки идут не во впускной коллектор, а в крышку ГБЦ (см. на фото).
Сам то понял что написал?:biggrin: А откуда они (излишки какртерных газов) тогда идут? :biggrin:
По твоим словам получается из крышки ГБЦ обратно в крышку ГБЦ:rolleyes:

А судя по тому, что клапан сейчас неисправен, то в системе постоянно присутствует разряжение. В бензиновых моторах обычно идет колебание давления туда-сюда в результате тактов двигателя, а здесь, получается всегда разряжение.
Здесь верно:yes:

seregaW0077, пол часика назад тож проверил! на работающем двигателе, выкручиваю крышку, которая под залив масла, начинает всасывать воздух, обороты падают, ощущение что движок заглохнет! значит тоже клапан менять надо? :russian_ru:

нет
закрути крышку и ездий все нормально.

Знамя, я уже никуя не пойму когда ты шутишь :redface:

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Знамя, кстате через крышку слышен небольшой подсос! там уплотнитель же можно поменять? или крышка целиком меняется? 😎

Знамя, я уже никуя не пойму когда ты шутишь :redface:

я не шутил выше Паш:yes: ,закрути говорю крышку и ездий,или тебя что то беспокоит,как человека выше? у тебя что то течет?
мотор и должно колбасить когда крышку откручиваешь,так что все нормально:yes:

seregaW0077, пол часика назад тож проверил! на работающем двигателе, выкручиваю крышку, которая под залив масла, начинает всасывать воздух, обороты падают, ощущение что движок заглохнет! значит тоже клапан менять надо? :russian_ru:

В блоке двигателя на холостых оборотах присутствует разряжение даже при исправном клапане картерных газов. (но только на холостых оборотах!). Неисправность клапана можно продиагностировать приложив палец к отверстию на клапане. Если воздух подсасывает через то самое отверстие, то клапан под замену:vawe:

ПыСы. Если мне не изменяет память, то это уже, как минимум, десятая тема про клапан ВКГ:wacko: :biggrin:

Знамя, а ну тогды оК. я то думал это как раз признаки наёпнутого клапана! значит так и должно быть? :redface:

да все хорошо:yes:

Провел ведомую диагностику до кучи VAS PC, выдал такую ошибку:
«Система нейтрализации ОГ, ряд 1, эффективность слишком низкая, статически (постоянно)»

Связана ли эта ошибка с выходом из строя клапана ВКГ?

да все хорошо:yes:

Я так не думаю:biggrin: Что то с Павлухой не то:crazy:

Добавлено через 3 минуты 51 секунду
Провел ведомую диагностику до кучи VAS PC, выдал такую ошибку:
«Система нейтрализации ОГ, ряд 1, эффективность слишком низкая, статически (постоянно)»

Связана ли эта ошибка с выходом из строя клапана ВКГ?

Из-за неисправности клапана ВКГ возможны пропуски зажигания и, как следствие, нарушение системы нейтрализации ОГ.:yes:
После замены клапана, если ошибка вновь появится, то просто смени заправку:yes: :vawe:

Знамя, благодарчик тогда! :good:

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
seregaW0077, я чира бухал :crazy: может это сказывается? :wacko:

Кстати, я 92-м заправился. может из-за этого + из-за подсоса воздуха лямбды переливают бензина (как мне кажется) и в результате катализаторы не справляются. Пропусков зажигания вроде нет, а вот расход бензина большой и на 4-5-6 скорости не дает динамики (слабый разгон).

Гришка, вот потом и ищешь причину, то двиг троит, пирдит и кашляет! :biggrin:

еще ролики могут заболтаться:smile:

Добавлено через 24 минуты 13 секунд
В блоке двигателя на холостых оборотах присутствует разряжение даже при исправном клапане картерных газов. (но только на холостых оборотах!). Неисправность клапана можно продиагностировать приложив палец к отверстию на клапане. Если воздух подсасывает через то самое отверстие, то клапан под замену

Напиши плиззз где он находится? завтра проверю))

Добавлено через 24 минуты 13 секунд
Напиши плиззз где он находится? завтра проверю))

Кто где находится? Клапан?
Посмотри на первое фото пост №7 в этой теме:russian_ru: Круглая, черная, пластмассовая «хоккейная» шайба сверху на впускном коллекторе

если ничего не беспокоит ездийте и не морочайте себе голову

Сер, здесь не соглашусь.
Что касается болячек Туарега, то о них надо знать и помнить и предупреждать болезнь. Чтобы не попасть на дорогой ремонт. Если, конечно, авто не на гарантии.
В частности клапан ВКГ на 3,2 если ни разу не менялся и машина пробежала более 100 тыс, то им (клапаном) стоит, как минимум, запастись.
Долгая экплуатация 3,2 с дырявым клапаном ВКГ влечет за собой потерю сальников колена и распредвалов:yes: :vawe:

Deg, сейчас проверил! сосёт так, что аж движок захлёбывается! буду заказывать, есть у тя номер клапана?

Добавлено через 3 минуты 38 секунд
Deg, 022 103 765А это он? :russian_ru:

022 103 765А это он?
Ага, он.

Добавлено через 13 минут 13 секунд
сосёт так, что аж движок захлёбывается!
Кстати, вот это меня и настораживает. Почему движок колбасит? По идее при исправном клапане подсоса воздуха нет, когда мы пальцем закрываем отверстие его тоже нет.
Какая тут кибенемеханика происходит? Разъясните, плиз!

Deg, сам нихера не пойму! получается клапан сдохший, но эмитировав исправный, путём закрытия подсоса, происходит детанация движка, начинает стучать, захлёбываться и наверное заглохнет ( до этого не довёл )

Добавлено через 44 секунды
Deg, может сменим клапан, так и будет? мож ну его нах. cool:

может сменим клапан, так и будет? мож ну его нах.
В прошлых темах народ менял клапан и все гуд было, только не пойму почему. а может он и должен сосать воздух? Типа компенсирует разряжение или это специальное диагностическое отверстие и таким образом проверяется его живучесть?
Где тут профи? Раскроите задачку!

Добавлено через 5 минут 8 секунд
Павлуха, а у тебя масло быстро темнеет? По идее, если вентиляция картера не работает, все продукты сгорания в картере остаются и засирают там все. Я когда масляную крышку снял, там аж кокс был, правда после замены масла отмылось все, но новое масло уже темное, хотя и еще рабочее, пробег после замены всего 2 тыс. км.

ну собрались бабки:biggrin:

Да уж:rolleyes: Нет бы просто спросить

Добавлено через 1 минуту 57 секунд

Кстати, вот это меня и настораживает. Почему движок колбасит? По идее при исправном клапане подсоса воздуха нет, когда мы пальцем закрываем отверстие его тоже нет.
Какая тут кибенемеханика происходит? Разъясните, плиз!

Deg, сам нихера не пойму! получается клапан сдохший, но эмитировав исправный, путём закрытия подсоса, происходит детанация движка, начинает стучать, захлёбываться и наверное заглохнет ( до этого не довёл )

Добавлено через 44 секунды
Deg, может сменим клапан, так и будет? мож ну его нах. cool:

Вам объяснить что да как и что от чего происходит?
Или просто поменяете испорченную деталь и оставите друг друга в покое?:biggrin:

Знамя, вот вы угораете, а нам мысли лезут всякие дурацкие!
Расскажите плиз про клапан, когда он придет, что надо проверить, на что обратить внимание? в другой теме читал, что клапан оказывается с двух сторон продуваться должен:biggrin:

Знамя, вот вы угораете, а нам мысли лезут всякие дурацкие!
Расскажите плиз про клапан, когда он придет, что надо проверить, на что обратить внимание? в другой теме читал, что клапан оказывается с двух сторон продуваться должен:biggrin:

Все верно. С двух сторон продувается.
Не надо ни чего на нем проверять. Не разбирать, пружины не резать, голову не морочить и детям в руки не давать.
Или ты думаешь, что его кто то специально продырявил и тебе продал?:biggrin:

Читайте также:  Регулирование скорости вентилятора ноутбука

old, выкинул сразу :frown: тока терь после его замены расход не падает ниже 22 литров на сотню :negative:

ооо тож самое, думал я один такой, 20-24 литра на сотню по городу, до замены с точно не работавшим клапаном 18 был потолок при умеренной езде

deneuror, думал я один такой :biggrin:

Добавлено через 50 минут 6 секунд
Deg, плиззз. не нашёл как снимать дроссель! тока R5 :russian_ru:

Franc18, не может из-за него пропуски быть! я почти год ездил с неисправным КВКГ.
Отсоединяешь трубку, три защелки на самом клапане и вытаскиваешь его вверх!

Согласен. Пропуски были за за развалившейся катушки. Спасибо

Поменял клапан на исправный, сразу же возрос расход топлива на 3 литра. 😮
ШОЗАХЕР?:wacko: 😡

Это нормально, просто у тебя во впуске был «неучтенный» воздух, который шел через «дырявый» клапан.

Джентльмены! Успокойте меня обоснованно, плиз!
Должен ли двигатель захлебываться при открытии масло заливной горловины?
Открываю — его колбасит и разряжение, аж крышку маслозаливной горловины притягивает. Закрою — все ровненько пашет.
Просто когда у меня японка была, то такого эффекта не наблюдал.

Добавлено через 10 минут 30 секунд
И уровень масла растет. че за хрень? Форсы новые стоят, течь не должны. Охлаждайка никуда не уходит. Откуда масло то?

Серый V10, масло бензом не пахнет, сегодня посмотрел на ровной площадке, вроде в норме (мне изначально при замене масла чуть уровень больше залили на 2 мм..), оказывается небольшой уклон и уровень будет скакать в диапазоне +- 3 мм.

Павлуха, кто то говорил, что должно. а что не так тогда? Из-за чего расколбас? Что меняется когда масляную крышку снимаешь?

не понял насчет уровня масла? тебе выше максимума на 3 мм залили?
Ага, но лень сливать было, так и езжу.

снимаешь крышку маслозаливную, подсос идёт, но на работу двигателя не влияет
А у меня влияет. его колбасит. значит что смотреть нужно, где собака порылась?

Джентльмены! Успокойте меня обоснованно, плиз!
Должен ли двигатель захлебываться при открытии масло заливной горловины?
Открываю — его колбасит и разряжение, аж крышку маслозаливной горловины притягивает. Закрою — все ровненько пашет.
Просто когда у меня японка была, то такого эффекта не наблюдал.

Добавлено через 10 минут 30 секунд
И уровень масла растет. че за хрень? Форсы новые стоят, течь не должны. Охлаждайка никуда не уходит. Откуда масло то?

Если при открытии маслозаливной горловины движок начинает колбасить и под крышкой создается большое разряжение-это происходит вследствии порваной мембраны вентиляции картерных газов.
Какие последствия возможны при этой неисправности:
1. Обеднение смеси в следствии не учтенного подсоса воздуха и последующее увеличение времени впрыска топлива для компенсации обедненной смеси (авто при этом плохо тянет на низах и при сбросе газа и остановке обороты не устойчивы пару секунд).
2. Большое разряжение под клапанной крышкой негативно влияет на систему смазки и резиновые сальники.
3. Возможны пропуски зажигания, не устраняющиеся путем замены свечей и катушек зажигания.
Если неправильно диагностировать неисправность то можно поменять не одну деталь напрасно (свечи, катушки, ДМРВ, бензонасос) -это из личного опыта.
после замены мембраны авто начинает ехать веселее, работать устойчивее, возможно подрастет на 1-2 литра расход (что меня конечно удивило, ожидал другого).

PS: На 3,6 FSI мембрана подходит от клапана чери фора (по каталогу № 481H-1014040 Клапан системы вентиляции топливного бака), возможно и на 3,2 размеры мембраны идентичны (так например и на passat B6 размер мембраны совпадает). Уточнение, на 3,2 мембрана больше по размерам чем на 3,6

ZYM, а если разрежение возникает после замены мембраны (КВКГ)? Клапан новый и рабочий (с технологического отверстия подсоса воздуха нет).

Добавлено через 17 минут 1 секунду
Все же двигатели по впускному тракту разные, у меня 3,2.
КВКГ находится снаружи, который я уже поменял.

По моему смысла нет.

Не заморачиваться с уровнем? У меня примерно на 5 мм выше верхнего изгиба на щупе.

парни, а не кто не сталкивался с тем что этот клапан гудит? я уже два поменял, первый вообще как паровоз гудел, второй так слегка гундосит, но все равно неприятно к этим звукам прислушиватся

Не обращал внимание. надо послушать.

а если закрываешь пресловутое отверстие на клапане, то двигатель начинает колбасить -это почему и куда смотреть?

valera2005, колбасит потому что когда закрываешь это отверстие устраняется подсос неучтенного чистого воздуха который смешивается с картерными газами, при этом в воздушный коллектор из неучтенных начинают поступать только картерные газы сильно обедняя топливную смесь

Спс. А что с этим делать? Ведь если я правильно понимаю, получается установив новый клапан с целой мембраной, движёк будет колбасить?

Камрады! Я так понимаю в клапане рвётся только мембрана, значит её поменять и всё будет ОК. А где можно найти отдельно мембрану может кто знает?? Как-то из-за одной резинки четыре рубля отдавать грустно становиться.)))

Больше там ломаться нечему.

Спс. Разберу замерю.

Кажется у 3,2 диаметр больше.

Добавлено через 13 минут 6 секунд
Ну вот и я поменя этот клапан, правда у меня 4.2 но не суть.
Меняется за 5 минут, очень порадовала термоварежка в которой он завернут:smile:
После смены разобрал старый, видимо не менялся стоял родной, пробег 169 тыс. вскрытие показало много отработки и с виду врде бы целую мембрану, но стоило присмотреться она была порваная, и на ощупь очень сухая.
Поставил клапан мейле за 800 рублей, отличий не нашел вообще никаких от оригинала кроме как надписей фирм, все встало как там и было, буду теперь менять его каждую вторую замену масла:smile:
Результат не известен, т.к. не ездил, сейчас на работе нахожусь и менял на стоянке рабочей, домой поеду часа в 3, проверю динмамику может что то изменилось:smile: На холостых поработал, показалось мягче:russian_ru: :crazy:
Фотки клапана прилагаю:hi:
http://s019.radikal.ru/i607/1309/11/178e6244d90dt.jpg (http://radikal.ru/fp/ca2205fa8bb34dcfbfae01ffc647cbff)
http://s61.radikal.ru/i171/1309/77/c42d3b43701at.jpg (http://radikal.ru/fp/f167727b075542e8a76a3a6f57875a0e)
http://s61.radikal.ru/i171/1309/e8/639a20acbed3t.jpg (http://radikal.ru/fp/4fcdd8f0eeca4867a0bdb14cc35cffd3)
http://s40.radikal.ru/i089/1309/ea/753cca5c4deat.jpg (http://radikal.ru/fp/4b7c3170f11546328c2dae0522cf46b1)

Привет, а что за клапан такой? Есть номер?

Привет, а что за клапан такой? Есть номер?

По клапану вентиляции для 3,2 замены на неоригинал нет. ценник оригинала выше 4000 руб.

Для 4,2 есть замены Meyle 100 899 0078; Vaico V10-1619; Vika 3280B; At AT20039 по цене от 800 до 2000 руб.

Нашёл контору которая производит мембраны. Нужен диаметр.

Помимо самой резинки у мембраны центральная часть идет с пластиком который перекрывает отверстие в вентиляции. Просто изготовить резинку не получится.

В каких то вопросах я согласен, что кроме оригинала брать ничего не нужно. Но, иногда, платить доллар, за детальку, которая стоит рубль — нецелесообразно. так же и здесь, если есть возможность поменять мембрану — почему нет?

На 3,2 от черри не подходит(((( проверка стоила 500 руб, не тратьте деньги. Интересно, почему на больших двигателях мембрана меньшего размера?

valera2005, привет. готов забрать (купить) мембрану которая не подошла к твоему движку..

Приятная новость за день))) Кажется, я её не выбросил. Посмотрю вечером отпишусь.

Всем привет, у меня такой вопрос по теме! У мня на авто если закрыть эту технологическое отверстие пальцем и подержать секунд десять, начинают потихоньку возрастать обороты а как отпущу все нормализуется, так и должно быть?:russian_ru:

Наверное, так быть не должно. видимо мембрана негерметична. потому что это технологическое отверстие и не имеет связи с прохождением воздуха из картера в коллектор. Если эта связь появляется, то мембрана нарушена.

Всем привет, у меня такой вопрос по теме! У мня на авто если закрыть эту технологическое отверстие пальцем и подержать секунд десять, начинают потихоньку возрастать обороты а как отпущу все нормализуется, так и должно быть?:russian_ru:

Это аварийный канал поступления воздуха, при порванной мембране. Перекрыв его двигатель будет «голодать», со всеми вытекающими последствиями.

Это аварийный канал поступления воздуха, при порванной мембране. Перекрыв его двигатель будет «голодать», со всеми вытекающими последствиями.

Отверстие в клапане технологическое и предназначено для сообщения верхней части мембраны с атмосферой.
Через него при целой мембране ничего не засасывает.

Ниже схема такого клапана..

И описание взятое отсюда http://wiki.vag.cc/index.php?title=Устройство_и_принцип_действия_сист емы_вентиляции_картерных_газов_на_примере_двигател я_1.8Т

1) При приемлемом давлении, у источника разрежения, пружинка распрямлена, вследствие чего диафрагма приподнята, канал «А» открыт для прохождения картерных газов.
2) При слишком низком давлении, у источника разрежения, диафрагма начинает смещаться вниз, преодолевая сопротивление пружины и тем самым запирая канал «А». Картерные газы начинают проходить через канал «Б» имеющий калиброванное отверстие.
3) Канал «В» предназначен для обеспечения плавного хода диафрагмы.

Отверстие в клапане технологическое и предназначено для сообщения верхней части мембраны с атмосферой.
Через него при целой мембране ничего не засасывает.

Ниже схема такого клапана..

И описание взятое отсюда http://wiki.vag.cc/index.php?title=Устройство_и_принцип_действия_сист емы_вентиляции_картерных_газов_на_примере_двигател я_1.8Т

1) При приемлемом давлении, у источника разрежения, пружинка распрямлена, вследствие чего диафрагма приподнята, канал «А» открыт для прохождения картерных газов.
2) При слишком низком давлении, у источника разрежения, диафрагма начинает смещаться вниз, преодолевая сопротивление пружины и тем самым запирая канал «А». Картерные газы начинают проходить через канал «Б» имеющий калиброванное отверстие.
3) Канал «В» предназначен для обеспечения плавного хода диафрагмы.

Правильно я понимаю, что канал В это и есть наше пресловутое отверстие и через него воздух сосёт периодически?

Правильно я понимаю, что канал В это и есть наше пресловутое отверстие и через него воздух сосёт периодически?

ДА оно самое.
Факт засасывания через это отверстие воздуха — является показателем порванной мембраны.

Нашел в интернете сайт с услугой по изготовлению мембран для BMV и VW
http://vanos-bmw.ru/membrana.html

Для движка 3,2 я там не нашел, но связался с производителем мембран, там пообещали купить клапан для образца, снять замеры и изготовить мембрану.

Для 3,6 подойдет мембрана для клапанной крышки VAG 06F103469D VW, Skoda, Audi.

Deg,
valera2005,
ZYM, Ребята я еще раз извиняюсь но я так и не понял, почему у меня при закрытии пальцем этого отверстия с начала двигатель калбасит потом он начинает работать ровно и повышать обороты до максимума, пока не отпустишь палец потом обороты возвращаются в нормальный режим. Я вот думаю если мембрана порвана, а по всем признакам это так, то по меня шайбу на новую у меня не начнут расти обороты. vawe:

При закрытии отверстия смесь обогащается за счет уменьшения подсоса воздуха, начинается колбасня, потом по сигналу от лямбда зондов идет коррекция, уменьшается количество впрыскиваемого форсунками топлива и происходит стабилизация оборотов.

Парни у кого движок 3,2, ни у кого случаем не осталось старого клапана вентиляции картерных газов? Мне нужна подводящая трубка от этого клапана, для опытов. У меня на 3,6 похожая трубка сломалась не могу подобрать замену.

Трубка к клапану (грибку) как на фото (автор: Deg):

ZYM, я сразу ему место на помойке определил!

Мож кто по привычке. в гараже припрятал..авось пригодится.

При закрытии отверстия смесь обогащается за счет уменьшения подсоса воздуха, начинается колбасня, потом по сигналу от лямбда зондов идет коррекция, уменьшается количество впрыскиваемого форсунками топлива и происходит стабилизация оборотов.

А у меня этой стабилизации оборотов не происходит, обороты просто поднимаются все выше и выше пока палец с отверстия не уберу! Что это может быть?

Мож кто по привычке. в гараже припрятал..авось пригодится.

У меня лежит. он в общем то даже рабочий. Поменял благодаря нашим «супер диагностам», по принципу «давай чёнить поменяем, авось получится»

Я так понял на мой вопрос не у кого нет ответа, или я не понимаю их!:frown:

Если заменишь клапан, адаптируешь дроссельную заслонку, обороты стабилизируются.

А адаптировать обязательно нужно? Сегодня пришел клапан думаю завтра поменять.

не обязательно, ДЗ сама адаптируется при необходимости..

Все, спасибо, теперь понял. drinks:

Добавлено через 33 секунды
Завтра поменяю отпишусь о результатах.

Все, сегодня поменял у себя этот клапан теперь все ок! Спасибо всем за советы. drinks:

Добавлено через 47 секунд
Да по цене брал его за 3500 оригинал.

Вот, собственно что из себя представляют внутренности неисправного клапана ВКГ.
Будьте внимательны, после снятия клапана, нужно проверить на предмет образования кокса в клапанной крышке головки блока, откуда и выходят отработанные газы и куда прицепляется трубка клапана. Я там нашел кусочек кокса примерно с 10 копеечную монету, он и закрыл выход, а мембрана клапана он излишнего разряжения просто не выдержала и порвалась как раз возле технологического отверстия. Ну это мое ИМХО.

Мембрана отдельно для этого клапана www.vanos-bmw.ru/membrana.html

Ну что комрады с 3.2, поздравляю теперь и на ваш движок есть отдельно мембраны для клапана ВКГ!
По моей просьбе наладили выпуск этой нужной для вас запчасти :good: http://www.vanos-bmw.ru/membrana.html
Считаю данное предложение производителя (1200 руб) выгодным по причине того, что новый клапан стоит не менее 4500 руб и альтернативы по неоригиналам нет вообще, а в данном клапане кроме мембраны ломаться нечему.
Также тестово я на себе опробовал доставку мембраны на свой движок для 3.6 FSI.
От Москвы до Санкт-Петербурга транспортной компанией посылка шла 2 дня (что достаточно оперативно!).

Благодарим! Очень наверное полезно! Правда есть один нюанас. Как я ни пытался снять старый клапан для ревизии все равно «уши» крепления отломил. А без крепления он уже не держится там и через него идет подсос воздуха.

Читайте также:  Вентиляция внутренний воздух в

Конечно, 1200 руб. это не 3500 руб (стоимость нового). но лично я лучше новый куплю.

Deg, когда есть выбор какой вариант ремонта выбрать- это всегда хорошо.
У многих комрадов старые корпуса от клапанов наверняка где нибудь валяются по гаражам.
Можно при желании найти донора.

Как например у меня, обломилась пластиковая трубка к клапанной крышке, новая она стоит более 6000 руб и дешевле было никак не найти, в итоге заказал трубку б/у из Германии по ebay за 1800 руб с доставкой. Когда трубка пришла оказалась, что она по креплению не подходит и она не от Туарега 3.6 ,а от Пассата 3.6 ( у трубок отличалась только одна из сторон, та которая крепится к впускному коллектору), пришлось в духовке разогревать новую трубку и переставлять наконечник. В итоге все удачно получилось, и получилось сэкономить как минимум 4000 руб.

Друзья, хотел узнать, неисправный клапан ВКГ обороты? Недавно появился провал на холостых. Циклично двигатель теряет обороты на и подбирает обратно. Поехал к диагностам, они настаивают на замене клапана вкг. Мембрана там меняется отдельно?

При порванной мембране обороты на холостых скачут. Мембрану можно заменить отдельно http://vanos-bmw.ru/membrana.html

Перечитал тему , вроде у меня тоже самое , Был у ОД , показал ошибку (Горит чек, диагностика дает ошибку Р149С00 ,двигатель 3.6 туарег, Расшифровал :насос охлаждения
рециркуляции отработавших газов, обрыв цепи или короткое замыкание), сказали клапан надо менять, тот что в виде коробочки , которая стоит сверху слева на двигателе в конце , если смотреть спереди машины. Она вся в масле, говорят там мембрана какая то рвется и ошибка эта вылазит .Самое главное говорят что меняется вместе с крышкой ГБЦ, отдельно никак, полагаю лукавят . Подскажите пожалуйста может как то отдельно клапан этот меняется , или мембрана , может есть номера каталожные этих запчастей. Это про тот клапан что здесь описывается или еще какой есть ? Спасибо.

Воспользуйся поиском, была отдельная тема на твой двигатель, там немного другая конструкция.
Ключевые слова: «КВКГ» и «3,6»

Подскажите если КВГВ неисправен (при закрытии отверстия на клапане двигатель захлебывается), возможна ли эксплуатация авто около 2-3 тыс., км. Клапан заказан будет через 2 недели, а машина будет нужна для передвижения.

У каждой неисправности свои последствия, когда КВКГ вышел из строя, то последствия в основном — загрязнение нагаром фазовращателей и их клапанов, в результате некорректная работа и потеря мощности. кроме того, из-за неучтенного воздуха обеднение смеси и ускорение выхода из строя лямд и катализаторов. Выводы делай сам, а вообще на форуме полно народу которые об этой неисправности узнали после пробега за 150 тыс., когда он у них вышел из строя не известно. Но ездят до сих пор.
Кстати, как поменяешь клапан, отпишись, не появились ли у тебя провалы оборотов при остановке, тоже выявленная закономерность.

А что еще для профилактики нужно будет сделать при замене КВКГ,чистить фазовращатели с клапанами. Если после замены будут провалы оборотов, что делать?

Добавлено через 27 минут 21 секунду
И как узнать нужно ли чистить или промывать что-то после замены КВКГ?

А что еще для профилактики нужно будет сделать при замене КВКГ,чистить фазовращатели с клапанами. Если после замены будут провалы оборотов, что делать?

Добавлено через 27 минут 21 секунду
И как узнать нужно ли чистить или промывать что-то после замены КВКГ?

На счёт провалов проблема пока не решена, по поводу всего остального нужно решать по мере возникновения.

Я же правильно понимаю если закрыть отверстие в КВКГ и машина начинает захлебываться, то это признак его неисправности. И еще когда откручиваю маслозаливную крышку мотор тоже начинает не устойчиво работать, а когда закрываю все хорошо. Так если на машину не производить ни каких действий, то движок работает ровно без посторонних звуков. Единственное из привода флейты идет подсос воздуха, но его я тоже заказал новый. И на мой взгляд идет повышенный расход масла, сожрал около 2х литров на 1.600 км.

Да. Неисправность КВКГ именно так и диагностируется. На счёт маслоналивной горловины, так и должно быть.

Да. Неисправность КВКГ именно так и диагностируется. На счёт маслоналивной горловины, так и должно быть.

Спасибо за информацию. А клапан менять сложно можно это сделать самому?

Добавлено через 4 минуты 42 секунды
У меня наоборот при постановке на парковку обороты подпрыгивают до 2000 и держится пока не заглушу, перезапускаю все нормализуется. В одной из тем прочитал, что это подсос воздуха во флейту. Как раз у меня привод флейты подсасывает воздух, грешу на него, из за этого и подымаются обороты.

Ребята кто подскажет как поменять КВКГ самому или лучше на сервисе?

Поищи в темах, там все довольно просто, отсоединить трубку и 3 лепестка на самом клапане, если сломаются, не страшно, меняешь ведь на новый.

это клапанная крышка
http://img12.olx.ua/images_slandocomua/246371942_1_644x461_klapannaya-kryshka-passat-touareg-32-makeevka.jpg

под ней
http://www.agrand.ru/images/zamena_cepi_grm_touareg3.jpg
http://www.agrand.ru/touareg_zamena_cepi_grm.html
https://www.drive2.ru/l/1933539/
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=23725
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=23616

http://euroauto.ru/partinfo/used/11924962/
http://img.euroauto.ru/photo/parts/used/11/92/49/11924962/1.jpg
http://img.euroauto.ru/photo/parts/used/11/92/49/11924962/2.jpg

Недавно натыкался на видео о пользе промывок двигателя. На сколько только это правдоподобно.
http://www.youtube.com/watch?v=d_To0Mc2Xog
http://www.youtube.com/watch?v=EcYNW6DtVAs
http://www.youtube.com/watch?v=E7KHxkxoYI0
http://www.youtube.com/watch?v=4xOUHz5yaWk
http://www.youtube.com/watch?v=FewUkXB1C5U

Выходит, что лишним не будет — http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=79211

А кто-нибудь может выложить фото клапанной крышки изнутри. Посмотреть как там выглядят эти каналы.

Смотри здесь http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=57510

Смотри здесь http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=57510

У 3,2 и 3,6 клапанные крышки то разные выходит. Не могу разглядеть какие внутрености у 3,2 на фото. Как там прочистить не снимая крышки?

Добавлено через 5 минут 8 секунд
Промывка может и поможет. Но если там уже кокс, то только хирургическим путём.

Там — это где? И про какие внутренности идет речь?
http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t71702.html

Я имел ввиду клапанную крышку, на обратной стороне, где циклонный маслоотделитель, взглянуть бы как он выглядит. Если он забит коксом, то промывка уже не поможет. Нужно разбирать и ручками чистить.
На твоей фотке не смог разглядеть какой он маслоотделитель. Все в коксе, не могу понять ничего.

С этими фото в инее туговато
Пока, лучше чем фото-отчет от
ZYM (http://www.touareg-club.net/forum/member.php?u=49940), не встретил.
из той же темы http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1687702&postcount=11

Добавляю только файл описания двигателей с его изображением.
vwts.ru/engine/fsi_3_2_and_3_6_rus.pdf

Добавлено через 1 час 56 минут 20 секунд
фото VR6 3.2 от пятого гольфа — почище. крышка визуально как та грязная от 3.2
http://forums.vwvortex.com/showthread.php?5998876-Valve-Cover-problems-on-MKV-R32

Если кто снимал впускной коллектор и может рассказать о каких либо особенностях буду благодарен.

Да нет там ни каких особенностей.
Жутко не удобно.
Прокладка под коллектором после демонтажа — под замену.
Порой поиском, есть даже не большой фотоотчет.:hi:

seregaW0077, Отчёт я уже нашёл,смущает момент откручивания 9 болтов тех что со стороны топлвной рампы,нужен ли там удлинитель и какие там головки совсем маленькие или обычные 1\2 пролезут.Насчёт прокладки согласен,но был отчёт о замене термостата и там человек снимал и ставил коллектор без замены прокладки.А под клапанной крышкой прокладку можно старую оставить или тоже новую?

Возьмите себе за правило, все резинки прокладки при демонтаже лучше менять, т.к. в 50% случаев из-за старых прокладок приходиться разбирать снова. Зачем такие риски?

Итак снимал крышку клапанную

Мдяя. Грязновато как то.:wacko:
Сколько пробег у машины реальный? Что за масло льешь?
Я снимал на 220 тысячах, было гораздо чище.:yes:

Сейчас в продаже есть неоригинал от Vaico и для 3.2 — VAICO V102795
Какие есть мнения по качеству клапанов этой фирмы?

Заменил мембрану на старом, но при установке отломал одну лапку с защелкой — одна из 3х в крышке клапана, которыми крепится-фиксируется к двигателю при установке. Как считаете — стоит менять на новый (не вылетит ли на высоких оборотах где-нибудь на трассе? сидит на 2х защелках вроде бы крепко + трубка к двигателю имеет стопорное кольцо на его корпусе. но может быть лучше перебдеть?)?

Комрады подскажите, в начале темы пишут что при открытие масло заливной пробки двигатель начинает трясти и сосёт воздух, и говорят что вроде норм, в середине говорят что нет это не нормально клапан менять, в конце темы снова говорят что норма, в итоге то как? У меня крышку присасывает, при открытие сосёт воздух конкретно, если достать щуп то слышно как сосёт воздух ещё где то ( под коллектором и крышкой заливной) , при торможении плавают обороты, вот надо мне менять его или он рабочий? С отверстия палец не засасывает

Если со стороны маленького отверстия в клапане воздух не подсасывает, то клапан условно исправный, по крайней мере мембрана целая.
Другие симптомы, указанные тобой — предмет разбирательства. У меня, к примеру, обороты до сих пор плавают при остановке и все остальное в точности как у тебя.
Если у тебя ещё выяснится, что АКПП, чуточку пинается, то вообще, добро пожаловать. в группу вечного поиска проблемы.

Победил подсос в такой последовательности — замена Квкг сосать не перестало , нашли подсос во флейте ,именно там где шток выходит ,там резинка изнашивается , помогает . Мне не помогло т.к третий этап — подсос из за выдавленной прокладки крышки головки блока . Ближе к лобовому на двигателе продолговатая коробочка (типо маслоотделителя ) за неё руку засунул и нащупал выдавленную прокладку . Както так :hi:

П.С. да к стати заметил , если при зажимании дырочки КВКГ палец не засасывает , но начинает гудеть , значит клапан исправен а подсос в другом месте. Могу ошибаться но у меня было именно так .

да но не сильно ,800-600 и то не всегда

у меня при провалах 800-750 аж сердце кровью обливалось
а тут 800-600 для кого то не сильный провал :frown:

я думаю тут нет разницы сколько провал , провал либо есть либо нет, может и у меня такой же был , просто бывает у некоторых же и выше косаря скачет

заменил на днях мембрану в клапане — красота. и , как мне кажется, дырявая мембрана КВКГ была причиной периодического загорания «масленки» низкого давления масла -.

Так и есть. Сильное разряжение в картере создает противодавление маслянному насосу.

Мужики, первое сообщение на форуме. Никогда ничего не писал. только читал, но тут просто накопилось. Тур 3.2 дорейстайл

Сиптомы: плохая тяга, я бы даже сказал очень плохая. Начал разбираться.

Разобрал клапан, попутно отломав одно из трех креплений (крепко сидит зараза) и несколько защелок самой шайбы (дубовая пластмасса), думал порвана мембрана, но нет, целая. И забил на какое-то время. Поездив месяц другой окончательно это достало. Наткнулся на момент с открытием маслозаливной крышки. Открыл, свист из под крышки, свист из клапана, начало колбасить движок и дико сосать воздух из отверстия в клапане (при закрытой крышке ничего такого не было). Думаю, ну действительно хана клапану, видимо всегда находится в открытом положении. Оригинал сейчас стоит от 5000, конский ценник, еле-еле нашел более менее на слуху аналог. Поставил, еле защелкнул эти гребаные защелки, не дай бог еще вылетит на скорости.

Итог: машину не узнать, можно сказать полетела, прет как танк, хотя туру уже много лет.
Разгон намного лучше. Жрет при разгоне на низах меньше по компьютеру, при удерживании скорости чуть побольше чем раньше.

Один клапан превращает тур в жигули. Надеюсь кому-то поможет этот пост.

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
Всех приветствую туареговоды! Ни у кого случаем внутренностей КВКГ не завалялось? Нужна черная пластиковая перегородка что стоит между мембраной и пружиной.

Завалялся. Лежит старый клапан с трубкой от 3.2

Клапан устроен так что он открывается только когда в карьере скапливается определенное количество газа, так сказать появляется давление необходимое для открытия клапана, как только давление спадает, клапан вновь закрывается.

Добавлено через 4 минуты 51 секунду
Клапан ничего не сравнивает, там обычная пружина и все, впуск подсасывает воздух, создаёт в клапане разреженность и он закрывается, а картечные газы наоборот , создавая давление открывают его, так и происходит постоянно при работающем двигателе. а когда рвётся клапан, то идёт подсос воздуха через порванную мембрану и двигатель работает нестабильно, а если ещё и крышку открыть то вообще подсос сумашедший начинается. ничего сложного нету.

Ты не понимаешь что ли? При чем тут атмосферное давление? Я тебе объясняю что его открытие происходит лишь при повышении давления в карьере и все. а когда там давление повысится на холостых или на газу , никто не знает и даже он. этот клапан чисто механическое устройство не более того и никакой там теории нету. если у тебя кольца проседи и газы постоянно херачат в карьер, то клапан постояннобудет открываться и подсасывать газы с Картера и сбрасывать там давление. что ты не понимаешь? Это самое простое устройство во всем твоём автомобиле

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Теоретик ты))) а как банки ставили на спину раньше? Как они присасывались к коже? Вот так и клапан работает

Добавлено через 3 минуты 22 секунды
Честное слово, ерундой какой то занимаешься, тут реальные проблемы у людей бывают, даже на мои посмотри, а ты. эээх. negative:

А допустим, возможно же такое. клапан коксом забросало и он перестал закрываться или наоборот. при том что мембрана целая.
Блин, снимать его что ли для промывки.

Добавлено через 14 минут 41 секунду
А что если вообще разорвать эту систему дожига картерных газов?
Там где установлен клапан поставить заглушку на впускном коллекторе, а где трубка выходит из клапанной крышки поставить клапан с трубкой и вывести вниз.
Таким образом при увеличении давления в картере через клапан они будут выгоняться наружу, а впуск будет чистым без примесей картерных газов.
На УАЗике в молодости выводили газы таким образом, когда двигатель уставший уже был.

Читайте также:  Вентилятор для большого расхода

Это не дожив, если ты закроешь выход, выдавит сальники давлением, если оставишь свободный выход, атмосферный воздух будет внутрь попадать вместе с влагой, а это конденсатор эмульсия. забить его не могло. опять же если б забило были бы проблемы серьезные

Вот и хочу выход оставить свободным но с клапаном, односторонним (сапуна), чтобы только выпускал газы наружу.
А с давлением похожу есть проблемы иначе не выдавливало бы масло в свечные колодцы. а туда понемногу давит.

Добавлено через 38 минут 11 секунд
Сейчас провел эксперимент.
Отсоединил трубку КВКГ от клапанной крышки и:
1. Клапан сосет воздух через эту трубку, а кто то говорил, что не должен, причем так серьезно всасывает, похоже он не закрывается от вакуума во впускном коллекторе. Ну, соответственно, двигатель работает неустойчиво. Если затыкаешь трубку пальцем, обороты выравниваются.
2. Выход картерных газов из штуцера куда присоединяется трубка КВКГ конечно присутствует и если заткнуть ее пальцем и потом отпустить то выходят скопившиеся газы в незначительном объеме.

Вопрос, какого хрена КВКГ не выполняет свою функцию, а именно принудительно сосет из картера, а не открывается когда наступает подпор газов? Я понимаю, что есть калибровочное отверстие для пропуска какого-то количества газов, но судя по тому как он сосет чувствуется, что сосет не через отверстие, а так сказать во весь рот. через всю трубку.

Вывод.
Нужно нахер глушить КВГК, а на отверстие откуда выходят картерные газы ставить сапун и выводить вниз.
Есть один минус — экология и вмешательство в конструкцию.
Плюс — чистота впускного тракта и увеличение мощности.
:drinks:

Добавлено через 7 минут 32 секунды
Еще вопрос.
Зачем на клапане фишка? Какие данные считываются и для чего?
Положение открыт/закрыт? Что это меняет в управлении двигателем. Как он определяет что клапан открыт/закрыт? Я что то при его разборке не увидел там каких то контактных поверхностей на мембране или они все же там есть?

Добавлено через 16 минут 29 секунд
Если фишка на клапане дает инфу в блок управления двигателем от том открыт он или нет, то в какой группе его можно посмотреть?

Объясняю для тех кто в танке, после глушения в твоём варианте, при охлаждении двигателя в него будет поступать атмосферный воздух а соответственно и влага, которая будет конденсироваться и потом превращаться в эмульсию, а что влечёт за собой появление эмульсии думаю ты сам в гугле найдёшь))

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
Через кг, дроссель забирает воздух, который не учитывался дмрв, вот для этого этот датчик

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
Бля дружище, ты живешь в пяти метрах от Москвы, там этих клапанов хоть обожрись, ну думаешь что у тебя забит, ну купи на разборке б/у и новую мембрану, нахрена третий день эту хрень тут мусолить не понимаю. mad:

Объясняю для тех кто в танке, после глушения в твоём варианте, при охлаждении двигателя в него будет поступать атмосферный воздух а соответственно и влага, которая будет конденсироваться и потом превращаться в эмульсию, а что влечёт за собой появление эмульсии думаю ты сам в гугле найдёшь))

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
Через кг, дроссель забирает воздух, который не учитывался дмрв, вот для этого этот датчик

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
Бля дружище, ты живешь в пяти метрах от Москвы, там этих клапанов хоть обожрись, ну думаешь что у тебя забит, ну купи на разборке б/у и новую мембрану, нахрена третий день эту хрень тут мусолить не понимаю. mad:
В том то и дело, новый клапан работает не так как должен, отсюда и возможно называют 3,2 овощем. Тебе, дружище с твоим 5-ти литровиком это воопще не проблема, а нам очень важно.

У меня был 3.2 azz иначе я не лез бы в эту тему

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
У меня рвало мембрану и было тупление, я разобрал грибок, почистил от засохшего масла, поменял мембрану и все стало супер.

У меня был 3.2 azz иначе я не лез бы в эту тему

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
У меня рвало мембрану и было тупление, я разобрал грибок, почистил от засохшего масла, поменял мембрану и все стало супер.

Вот это и напрягает больше всего. У меня когда мембрана порвалась в старом клапане тоже тупления и дерготня, поменял клапан, тупизна и дерготня не прошли, лишь не значительно лучше стало. вот и пытаюсь докапаться до сути. бывает же когда он ни с того ни с сего начинает ехать и есть уверенность, что так и должен.

Вы повторили эксперемент с открытием крышки на ХХ. Подсос воздуха через штуцер на снятом с крышки клапане не означает неисправность клапана. Клапан начнет закрываться как только Вы попытаетесь пальцем ограничить воздух на входе в штуцер. Неисправность может быть в степени закрытия клапана при частичном перекрытии штуцера. Фактически его никак не проверить. Можно лишь осмотреть мембрану. Она не должна иметь деформаций и аровисаний и должна быть упругой и перемещаться в клапане как единое целое.

Иными словами, клапан закрывается только когда ограничивается поступление газов из картера? Я правильно понял? Тогда выходит, что клапан всегда открыт, так как подпор газов присутствует всегда на заведённом авто, разница только в степени открытия.

Вывод.
Нужно нахер глушить КВГК, а на отверстие откуда выходят картерные газы ставить сапун и выводить вниз.
Есть один минус — экология и вмешательство в конструкцию.
Плюс — чистота впускного тракта и увеличение мощности.

Согласен. Но будет ли достаточно простейшего сапуна, например того что стоит справа у фоздушного фильтра на кронштейне. Это сапун переднего моста. Там обычный пластиковый штуцер и крышка. Не будет ли через него обоатной тяги в двигатель.
Возможно заглушив сапун получим выигрыш по давлению масла. Фазики начнут быстрее отыгрывать нажатие педали газа. Если конечно у Вас не новый маслянный насос. Я свой меняю завтра 🙂

Добавлено через 10 минут 39 секунд
Иными словами, клапан закрывается только когда ограничивается поступление газов из картера? Я правильно понял? Тогда выходит, что клапан всегда открыт, так как подпор газов присутствует всегда на заведённом авто, разница только в степени открытия. Он закрыт полностью на ХХ. На ХХ картерных газов очень мало. Так теории:) Ну и Вы сами пощупали что подпор газов на ХХ небольшой. Откроется если накопиться достаточное количество. Но важно что бы клапан закравался полностью и не создавался вакуум в двигателе. Проверить нельзя его работу т.е. степень закрытия. В этом проблема.

Согласен. Но будет ли достаточно простейшего сапуна, тогого как что стоит справа у фоздушного фильтра на кронштейне. Это сапун переднего моста. Там обычный пластиковый штуцер и крышка. Не будет ли через него обоатной тяги в двигатель.
Возможно заглушив сапун получим выигрыш по давлению масла. Фазики начнут быстрее отыгрывать нажатие педали газа. Если конечно у Вас не новый маслянный насос. Я свой меняю завтра 🙂

Думаю, здесь сапун немного другой нужен, понадёжнее, чтобы обратную тягу исключал. ну чтобы влага не попадала и эмульсия не образовывалась. а так, да. а то что выходит, движок уже не тот немного в плане компрессии и замкнутый цикл получается. начинает сам от себя задыхаться.

Вообщем, пришёл к выводу, что негерметичен сам двигатель, идёт подсос через систему вентиляции картера, клапан которой (грибок) из-за этого вообще не закрывается. как только КВКГ начинает забиваться машина начинает ехать. Сейчас почистил и опять не едет.
Сам впускной тракт герметичен, но поскольку в картере создаётся разряжение за счёт КВКГ, то неучтённый воздух идёт откуда то, не из впуска. соответственно не дает КВКГ закрываться.
Где искать эти подсосы и как ума не приложу, может есть типичные места? Щуп уже проверял, резинки на нём менял.

Добавлено через 8 минут 2 секунды
А если этот подсос не удастся найти или устранить не снимая двигатель? Какие пути решения проблемы?
Кто то предлагал разобрать клапан ВКГ и укоротить пружину, я так понимаю для того, чтобы клапан легче закрывался. хм это возможное решение проблемы. ещё варианты есть?

Вообщем, пришёл к выводу, что негерметичен сам двигатель, идёт подсос через систему вентиляции картера, клапан которой (грибок) из-за этого вообще не закрывается. как только КВКГ начинает забиваться машина начинает ехать. Сейчас почистил и опять не едет.
Сам впускной тракт герметичен, но поскольку в картере создаётся разряжение за счёт КВКГ, то неучтённый воздух идёт откуда то, не из впуска. соответственно не дает КВКГ закрываться.
Где искать эти подсосы и как ума не приложу, может есть типичные места?

Ну, в таком случае, подсосы могут быть только через щуп, сальники коленвала, крышку на заливной горловине. В любом случае, если таковые «подсосы» могут присутствовать, то будет течь масла или отпотевание в негерметичном месте.:yes:

кроме того проверьте хорошо ли стоит грибок КВКГ в корпусе воздушного коллектора, я садил на гермет, маслозаливную горловину и щуп замотал алюминиевой клейкой лентой, подсос воздуха посмотрите в группе 032 измеряемых величин. С пружинной как ни парадоксально у меня было ровно наоборот, при снятии КВКГ я ее немного просто разработал, поставил на место — прокатился — авто не узнать. Тему очень актуальная на 3,2 но единого рецепта нет

Да в том то и дело. сегодня поменял КВКГ на новый (Febi, был подешевле) машину не узнать ровно 100 км ехала просто зашибись, даже коробка не пиналась, но потом все вернулось :frown:
Старый оригинальный клапан с целой мембраной, но немного засранный, не закрывался до конца, специально сравнил перед заменой и пружинка у него чуть по жёстче чем у китайского. Думаю, в новый масло уже попало и начались те же грабли, попробую промыть. Кстати, заметил, как помою КВКГ, так едет хорошо. почему в нем масло скапливается, не уж то маслоотделитель загажен в хлам?

кроме того проверьте хорошо ли стоит грибок КВКГ в корпусе воздушного коллектора, я садил на гермет, маслозаливную горловину и щуп замотал алюминиевой клейкой лентой, подсос воздуха посмотрите в группе 032 измеряемых величин. С пружинной как ни парадоксально у меня было ровно наоборот, при снятии КВКГ я ее немного просто разработал, поставил на место — прокатился — авто не узнать. Тему очень актуальная на 3,2 но единого рецепта нет

Что то здесь не то, чтоб клапан ВКП не смог закрыться там не сифон нужен а сквозняк . это заметить можно . возможно в месте соединения трубки с крышкой гбц. воздушный фильтр обычный стоит у тебя?

Добавлено через 7 минут 34 секунды
Да в том то и дело. сегодня поменял КВКГ на новый (Febi, был подешевле) машину не узнать ровно 100 км ехала просто зашибись, даже коробка не пиналась, но потом все вернулось :frown:
Старый оригинальный клапан с целой мембраной, но немного засранный, не закрывался до конца, специально сравнил перед заменой и пружинка у него чуть по жёстче чем у китайского. Думаю, в новый масло уже попало и начались те же грабли, попробую промыть. Кстати, заметил, как помою КВКГ, так едет хорошо. почему в нем масло скапливается, не уж то маслоотделитель загажен в хлам?

Масла много кидает? Но все равно, чтоб тяга ухудшалась ему постоянно нужно подсасывать воздух, а в блоке его столько нету, если к примеру нулевой фильтр воздушный стоит, допустим, тогда можно предположить что в системе просто не создаётся необходимое разряжение для присасывания мембраны, а если к этому добавить подброс масла( засран маслоотделитель) то получается когда клапан новый он работает, в процессе работы на пружину налипает масло и коксуется тем самым увеличивая Ее жесткость , вот он и не закрывается. но все равно вопрос, откуда столько воздуха. Не пойму:frown:

Что то здесь не то, чтоб клапан ВКП не смог закрыться там не сифон нужен а сквозняк . это заметить можно . возможно в месте соединения трубки с крышкой гбц. воздушный фильтр обычный стоит у тебя?

Дак он не закрывается, если в картере есть хоть какой нибудь подсос воздуха или прорыв газов. Специально провёл эксперимент на новом. всасывал с разным усилием а со стороны трубки затыкал пальцем, так вот он закрывается (ощущается щелчк) только если очень сильно втянуть воздух при этом пальцем нужно закрыть отверстие трубки примерно на 95%, никаких калибровочных отверстий я в нем не увидел (может не внимательно смотрел). Во всех других случаях он открыт, продувается в обе стороны. Поэтому я говорил о пружинке, от ее усилия зависит когда клапан закроется и если в системе присутствует подсос, то клапан не закроется до конца никогда, а в таком положении он ещё и загаживается и вообще не закрывается потом.

Источник