Меню

Замена компрессора кондиционера volkswagen



Замена компрессора кондиционера в Москве

Замена компрессора кондиционера осуществляется в случае выхода механизма из строя. Отметим, что это устройство рассчитано на очень длительный срок эксплуатации, однако в процессе работы получает механический износ, который приводит элементы в негодность. Также стоит сказать, что агрегат является ремонтопригодным. Однако, порой, цена восстановительных работ очень велика, в связи с чем владельцы подержанных автомобилей принимают решении об установке бывшего в употреблении компрессора. Нередко это обходится существенно дешевле. Но при выборе таких устройств следует обращаться к проверенным поставщикам, поскольку в полной мере оценить работоспособность механизма до его установки весьма проблематично. Этим часто пользуются недобросовестные продавцы.

Система кондиционирования

Большинство современных автомобилей оснащаются кондиционером, что позволяет повысить уровень комфорта эксплуатации транспортного средства. Но для обеспечения возможности охлаждения подаваемого в салон воздуха требуется установка дополнительной системы. Ее рабочим материалом является специальный хладагент, который под воздействием давления охлаждается. В системе также присутствует испаритель, который по функциям схож с радиатором. Он находится в непосредственной близости к вентилятору, который и осуществляет подачу воздуха в автомобиль.

Циркуляция хладагента и создание необходимого давления в системе происходит благодаря компрессору. Этот механизм получает энергию от шкива коленвала, с которым соединен ременным приводом. Так как передача усилия происходит постоянно, устанавливается электромагнитная муфта, которая позволяет осуществлять свободное вращение, когда компрессор неактивен. В момент включения она соединяется со шкивом устройства и начинает транспонировать энергию.

Осуществление операций

Замена компрессора кондиционера автомобиля происходит после его диагностики. Отметим, что причиной для обращения в сервис могут стать, например, посторонние шумы при работе механизма. Если же агрегат вышел из строя, естественно, функционирования всей системы будет невозможно. В этом случае неполадка будет очевидна даже дилетанту. Для оценки состояния элементов компрессора необходимо демонтировать и дефектовать устройства. Отметим, что если Вы не имеете опыта осуществления подобных мероприятий – браться за них самостоятельно не рекомендуется, поскольку неумелые действия могут повлечь за собой усугубление ситуации.

Рассмотрим основные этапы:

  • Слив хладагента
  • Демонтаж приводного ремня
  • Демонтаж компрессора
  • Установка нового агрегата
  • Подключение
  • Заправка хладагента

При выполнении операций стоит осмотреть состояние ремня и проверить уровень фреона. Если требуется – осуществите замену и долив.

Куда обратиться?

Замена компрессора кондиционера авто должна выполняться грамотными специалистами. Не стоит доверять работу гаражным мастерским, поскольку они, чаще всего, не могут дать гарантию качества осуществляемых мероприятий. Совсем другой подход к делу у сотрудников техцентра ВАГ-Автосервис, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы на должном уровне выполнить надлежащие операции. Также Вам будет оказана помощь в подборе запчастей, если это будет необходимо.

Источник

Замена компрессора кондиционера Фольксваген Passat в Москве

Замена компрессора кондиционера Фольксваген Passat требуется в тех случаях, когда восстановить его работоспособность другими способами невозможно. Меняя компрессор кондиционера, механики техцентра Фольксваген Passat «ВАГ Автосервис» используют дилерское оборудование, оригинальные и аналоговые запчасти. Наличие на постоянной основе на складе СТО комплектующих — гарантия своевременного ремонта авто.

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА по 43 параметрам . Подробнее
✔ Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Как выявить поломку компрессора автомобильного кондиционера

На некорректную работу компрессора автокондиционера указывают следующие признаки:

  • кондиционер работает с перебоями или не работает вовсе;
  • повышен уровень шума при включенном оборудовании;
  • компрессор работает, но не охлаждает.

в некоторых случаях восстановить функциональные способности климатообразующего оборудования удается без замены компрессора кондиционера Фольксваген Passat. Оптимальную стратегию ремонта мастер автосервиса может определить после осмотра проблемного технического блока.

Поменять компрессор кондиционера в Москве

Если по итогу диагностики принято решение о замене автокондиционера, провести данную операцию смогут мастера столичного «ВАГ Автосервис». В сервисе действуют скидки и спецпредложения. Цены на порядок ниже, чем у дилера.

Замена радиатора кондиционера Volkswagen Touareg

К нам приехал Volkswagen Touareg. Была проведена замена радиатора кондиционера с мойкой пакета радиаторов и интеркулерами.

Источник

Замена компрессора кондиционера Фольксваген Golf в Москве

Замена компрессора кондиционера Фольксваген Golf требуется в тех случаях, когда восстановить его работоспособность другими способами невозможно. Меняя компрессор кондиционера, механики техцентра Фольксваген Golf «ВАГ Автосервис» используют дилерское оборудование, оригинальные и аналоговые запчасти. Наличие на постоянной основе на складе СТО комплектующих — гарантия своевременного ремонта авто.

Читайте также:  Lcac кондиционеры что это

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА по 43 параметрам . Подробнее
✔ Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Как выявить поломку компрессора автомобильного кондиционера

На некорректную работу компрессора автокондиционера указывают следующие признаки:

  • кондиционер работает с перебоями или не работает вовсе;
  • повышен уровень шума при включенном оборудовании;
  • компрессор работает, но не охлаждает.

в некоторых случаях восстановить функциональные способности климатообразующего оборудования удается без замены компрессора кондиционера Фольксваген Golf. Оптимальную стратегию ремонта мастер автосервиса может определить после осмотра проблемного технического блока.

Поменять компрессор кондиционера в Москве

Если по итогу диагностики принято решение о замене автокондиционера, провести данную операцию смогут мастера столичного «ВАГ Автосервис». В сервисе действуют скидки и спецпредложения. Цены на порядок ниже, чем у дилера.

Замена радиатора кондиционера Volkswagen Touareg

К нам приехал Volkswagen Touareg. Была проведена замена радиатора кондиционера с мойкой пакета радиаторов и интеркулерами.

Источник

Замена компрессора кондиционера Фольксваген в Москве

В современных автомобильных кондиционерах одним из «уязвимых» узлов является компрессор. Его ремонт обходится в немалую сумму для владельца, поэтому такая трата не всегда оправдана. В большинстве случаев именно замена компрессора кондиционера Фольксваген будет максимально выгодным вариантом устранения поломки.

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА по 43 параметрам . Подробнее
✔ Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Причины неисправности компрессора кондиционера

Основными симптомами по которым можно самостоятельно определить неполадки в компрессоре является его повышенная шумность и видимые потеки масла на корпусе. А вот к факторам предшествующим таким проявлениям можно отнести:

  • трещины корпуса;
  • износ прокладок;
  • выработку или повреждение механических деталей узла.

Самостоятельно принимать решение о замене компрессора кондиционера Фольксваген специалисты не рекомендуют. Только диагностика в автосервисе на сверхточном оборудовании даст полную картину поломки и позволит выбрать наиболее эффективные способы её устранения.

Техцентр Фольксваген «ВАГ Автосервис» — ваша команда опытных мастеров

Если ваш автомобиль нуждается в ремонте и вам нужен качественный сервис по выгодной цене в Москве – вы нашли надежного исполнителя. Наши мастера максимально оперативно справятся с любой задачей и вернут вашему транспорту отличную функциональность.

Источник

Все, что нужно знать о ремонте авто кондиционера

Здравствуйте. Наконец-то, стараниями самого главного руководителя, наступили выходные длинной в месяц и появилась возможность описать всю специфику нашей работы. Сложность статьи состоит в том, что если писать все подробно, то не хватит и жизни — по мере изложения будут появляться новые и новые случаи, которыми обязательно захочется поделиться. Если же писать коротко, то одни могут уличить в бесполезности этого текста, а другие — в желании сделать еще одну из многих тысяч страниц, которые дискредитируют российский интернет. Поэтому постараемся сойтись на золотой середине, а если у Вас появится желание узнать больше про эту профессию и поломки автокондиционеров на конкретных машинах, задавайте вопросы внизу в комментах или в наших группах в соцсетях.

  • Восстановление магистралей
  • Опытные профессионалы

Начну, как всегда, с одной избитой фразы — “Мы не боги”. Мы такие же люди из плоти и крови, со своими плюсами и минусами. И мы не можем по телефону определить почему Ваш кондиционер перестал “холодить”. Мы не в состоянии, открыв капот автомобиля, сказать куда пропал хладагент из системы. И поэтому не знаем, сколько будет стоит ремонт Вашего автокондиционера. Наше отличие от остальных только в том, что мы занимаемся этим больше 20лет. Кто-то из нас пришел в этот бизнес из общепрофильного автосервиса, кто-то — холодильщик с большим стажем, и 600-700 грамм фреона, на которых работают автомобильные системы, после огромных хладокомбинатов с 10-12 тоннами хладагента, ему кажутся комариным укусом. Кто-то просто мастер на все руки. Кто — то делает лучше одно, кто -то другое. Но, все без исключения, владеют аргонно-дуговой сваркой, умеют паять алюминий и другие цветные металлы, мы в теории и на практике представляем работу всех автомобильных систем и компонентов, знаем физико-химические свойства фреонов, устройство и принципы работы специального диагностического оборудования и за Ваши деньги бесконечно преданы своему делу. Да, у нас огромный опыт и именно он не позволяет заочно понять и определить во сколько обойдется ремонт Вашего кондея.

Читайте также:  Ремень кондиционера гранта 6pk995

Почему не работает и сколько стоит починить

На первую часть вопроса, как, в принципе, и на вторую, не видя автомобиль, можно ответить только приблизительно. Рассмотрим основные неисправности и постараемся понять, почему цена их устранения на разных машинах может отличаться в разы. По вероятности возникновения составим следующий список:

Утечки фреона

Основные поломки связаны с потерей герметичности системы и утечкой фреона — как полной, так и частичной. Поиск утечек производится с помощью электронных течеискателей и выполняется при проведении диагностики. Информация об этом доступна по ссылке.

Поиск утечек электронным течеискателем (нюхачем)

  • Чаще всего фреон уходит через коррозионные повреждения или, в простонародье, — гниль. Да-да, не удивляйтесь, алюминий прекрасно разрушается в результате электрохимической коррозии. Вспомните курс химии за одиннадцатый класс. В нем прекрасно описаны процессы, которые при этом происходят. Алюминиевые трубки и радиаторы прекрасно корродируют, если их соединить с железом или цинком и погрузить в водный раствор соли. Если с железом все более или менее понятно — это стальные хомуты крепления, болты и гайки, то с цинком у непосвященного пользователя могут возникнуть вопрос — откуда цинк? Дело в том, что припои, которыми на заводе “собираются” радиаторы и соединительные фланцы трубок, содержат до 80% этого металла. Так, как в таблице, электрохимической отрицательности металлов алюминий находится слева, то он и принимает на себя основной удар, жертвует собой и разрушается.

Правые элементы (например медь) убивают левые (например алюминий)

Ну и естественно, во всей этой истории, не забываем поблагодарить руководителей нашего региона, под чутким управлением которых, каждую зиму на наши дороги выливается сотни тысяч тонн солевых реагентов. Самые первые претенденты на проблемы с гнильем — автомобили с большими салонами, у которых система кондиционирования оснащена вторым испарителем. Магистрали, по которым циркулирует фреон, расположены внизу машины и подвержены коррозии больше других. Подробнее об этом можно почитать здесь. Цена ремонта зависит от применяемых технологий и может составляет 1500-35000 руб.

Пример коррозии алюминия

  • Вторая по вероятности причина утечек — механические повреждения компонентов, которые появляются в результате ДТП или при разборке — сборке криворукими мастерами. При этом страдают радиаторы кондиционера, окончания трубок, да и сами трубки тоже.

Сломанная при установке трубка

  • Постоянно имеем дело с потерей герметичности в местах соединения компонентов системы. Последнее время автопроизводители стали экономить на материале, из которого изготавливаются уплотнительные кольца. Через три-четыре года дешевая резина теряет свои свойства (“дубеет”) и фреон вытекает на улицу. Замена уплотнения обходится от 500 до 5000 рублей. На цену влияет доступность узла — иногда, для выполнения работ необходимо разобрать половину автомобиля.

«Уставшие» уплотнительные кольца

  • Ну и завершают наш список — места обжима шлангов. На многих корейцах это стало хорошей традицией. Тебран — материал внешне схожий с резиной, используется для гашения колебаний двигателя. Ведь магистраль, прикрученная к компрессору одним концом, вторым крепится на кузов. Через три — четыре года эксплуатации под обжимным стаканом, появляются незаметные простому глазу утечки и хладагент убегает в атмосферу. Пример ремонта такого случая описан по ссылке. Стоимость восстановительных работ колеблется от 1500 до 15000 рублей. На удорожание влияет сложность снятия — установки детали.
  • Удаление старого шланга
  • Станок для обжима

Технологии, которые применяются при ремонте самые разнообразные. Многие трубки и шланги восстанавливаются или изготавливаются заново в нашем сервисе в течение одного дня. Для этого в нашем распоряжении токарные и фрезерные станки, гидравлические кримперы, аргонно дуговая сварка, разнообразные припои и газодинамическое напыление металлов Димет.

  • Изготовление трубки на токарном станке
  • Готовая работа
  • Ремонт аргонодуговой сваркой
  • Пайка твердыми припоями

Некоторые запчасти научились делать наши друзья из поднебесной и предлагают их по смешным ценам — например, трубки для Логана или задние магистрали для Старекса. Они всегда есть в наличии на нашем складе.

Склад радиаторов кондиционера. Почти все есть в наличии.

Радиаторы кондиционера целесообразно ремонтировать, только если они имеют механические повреждения (удар, камень, протерся). Когда мы сталкиваемся с коррозионной течью, то настоятельно рекомендуем замену, тем более, что большинство моделей конденсоров мы держим в наличии.

Читайте также:  Кондиционер msc ga25vb инструкция

  • Замена радиатора кондиционера
  • Новый конденсатор

Компрессор

Вторая причина, с которой нам приходится сталкиваться — выход из строя компрессора. Есть три основных типа конструкций — поршневой, спиральный и ротационный. В рамках этой статьи мы не будем вдаваться в особенности каждого. Хочется лишь отметить, что насосы первого типа завоевали наибольшую популярность и устанавливаются на 99% автомобилей. Поршневики подразделяются на два варианта — с электромагнитной муфтой и с постоянным приводом. Справедливости ради, нужно сказать, что все чаще начинают встречаться гибридные варианты. Основные враги компрессора — грязь в системе и грязные радиаторы.

Компрессоры кондиционера

Приведем два типичных примера, как они ломаются:

  • Конструктивно поршневой компрессор представляет из себя набор аксиальных алюминиевых поршней, которые покрыты тефлоном. Никаких уплотнений или колец не предусмотрено. Поршни совершают поступательные движения в цилиндрах, стенки которых являются единым целым с корпусом, который изготовлен тоже из алюминия. Попадание посторонних частиц в зазор между поршнем и цилиндром ведет к разрушению как первого, так и второго. То же самое происходит и при отсутствии смазки или потере ее свойств. Как следствие — появление задиров и заусенцев на поверхностях, а дальше потеря компрессии или заклинивание.

Задиры на поршне компрессора

  • Конструкция компрессора кондиционера позволяет создать достаточно большое давление газообразного фреона. И хотя автоматика отключает его при давлении более 30 Bar, чисто теоретически, он может накачать и 60. Большинство автомобильных кондиционеров имеют хорошую производительность при давлении от 10 до 15 Bar. Давление напрямую зависит от температуры, а она, в свою очередь, от эффективности охлаждения радиатора кондиционера. Не работают вентиляторы — растет давление. Забит грязью конденсатор или радиатор охлаждения — растет давление. Поехали в Краснодар, где +45 по Цельсию — растет давление. А дальше все просто — чем выше давление, тем бОльшие механические нагрузки испытывает компрессор. Еще не поняли? — Вы не можете понизить температуру в Краснодаре, но в Ваших силах содержать в чистоте радиаторы и следить за исправностью подкапотного вентилятора. В качестве предпоследнего аргумента приведу стоимость компрессора — от 20 до 80 тысяч рублей.

А последний аргумент, который точно заставит Вас прислушаться к этим рекомендациям — вспомните про грязь в системе. Откуда она возьмется внутри? — спросите Вы. Элементарно — когда компрессор работает на пределе своих возможностей, из него начинают вылетать продукты износа. И разлетаются они по всей системе со второй космической скоростью. После поломки и установки нового, компрессор не проходит и месяца, как тоже выйдет из строя. То есть плавно подходим к самой большой страшилке в автокондиционерах — промывке системы. Но это уже из другой сказки.

Стружка в компрессоре

К сожалению, современные насосы в подобных случаях восстанавливать не целесообразно, а их цену мы уже обсудили. Промывка же, в зависимости от автомобиля, стоит от 25 до 80 тысяч рублей.

Поломки электрики

Современные автокондиционеры конструируются с применением большого количества электроники и автоматики. Чем дороже автомобиль, тем больше датчиков и исполнительных механизмов обслуживают систему.

  • Сломанные датчики давления
  • Новые датчики давления

К первым относятся датчики давления и солнечной активности, датчики наружной температуры и температуры в салоне и т.д. К исполнительным механизмам — компрессор и вентилятор охлаждения радиатора. Можно добавить вентилятор отопителя, приводы заслонок климат контроля и прочие. Выход из строя любого из вышеперечисленных девайсов влечет за собой поломку или работа системы становится не идеальной. Не редко приезжают машины у которых отказывает не кондей, а есть неисправность в двигателе или АКПП. В таких случаях, блоки управления, которые ответственны за включение компрессора, для разгрузки мотора и коробки переводят в систему в аварийный режим и не позволяют нормально охладить салон.

С неисправностями первого типа мы справляемся достаточно быстро, тем более, что многие запчасти храним на складе. Если же вам не повезло и проблема в двигателе или АКПП, то, к сожалению, здесь мы бессильны и рекомендуем клиенту обратиться в профильный автосервис.

Мы постарались в общих чертах описать основной круг проблем, с которыми сталкиваются наши клиенты и познакомить с путями их решения. Но жизнь не стоит на месте и подбрасывает нам все новые и новые сюрпризы. Приезжайте, мы постараемся помочь в самых сложных ситуациях.

Источник