Меню

Замена подшипника насоса кондиционера шевроле лачетти



Замена подшипника компрессора кондиционера Chevrolet Lacetti в Москве

Услуги для Chevrolet Lacetti

Цена на замену подшипника компрессора кондиционера Chevrolet Lacetti

  • Услуги Цена
  • Замена подшипника компрессора кондиционера от 1710 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на замену подшипника компрессора кондиционера Chevrolet Lacetti

Другие услуги для Chevrolet Lacetti

  • Услуги Цена
  • Замена подшипника муфты кондиционера Chevrolet Lacetti от 1910 руб.
  • Замена подшипника насоса кондиционера Chevrolet Lacetti от 2310 руб.
  • Замена приводного ремня кондиционера Chevrolet Lacetti от 410 руб.
  • Замена радиатора кондиционера Chevrolet Lacetti от 3010 руб.

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Автомобили Chevrolet пользуются популярностью у водителей и продаются чаще других марок корпорации General Motors. Однако ремонт, диагностику и техническое обслуживание этих авто должны проводить только опытные мастера. Доверив проверку параметров и восстановление рабочих характеристик своего авто нашим мастерам, владелец машины получит сертифицированный ремонт с гарантией сроком до 2-х лет на каждую выполненную услугу.

Перед заменой подшипника компрессора кондиционера нужно убрать муфту агрегата. Демонтаж данного узла осуществляется с помощью специального инструмента — съемника. Затем с использованием пресса снимается подшипник, и с помощью такой же манипуляции устанавливается новая запасная часть. Новую деталь необходимо запрессовать также прессом. Для выполнения этой операции уместно воспользоваться старым подшипником во избежание чрезмерного давления на новый подшипник. В заключение процесса деталь следует завальцевать. Потом произвести сборку агрегата в обратном порядке.

Источник

Замена подшипника кондиционера лачетти

Причины поломки автомобиля могут быть абсолютно разными.

Одна из наиболее неприятных – поломка автомобильного кондиционера. Ведь как можно ощущать себя комфортно за рулём, когда зимой холодно, а летом — жарко? В автосервис довольно часто обращаются для произведения диагностики и ремонта компрессора кондиционера Шевроле Лачетти.

Стоит помнить, что автомобиль требует к себе особого внимания. Не каждый справится с диагностикой и устранит поломку. Для ремонта компрессора Шевроле Лачетти не всегда подходят условия гаража и советы других автолюбителей.

Для проведения такого типа работ часто требуется использование специальных инструментов и наличие хорошей квалификации механика, что возможно только в автосервисе.

Компрессор кондиционера Шевроле: причины неисправности

К основным возможным причинам неисправностей в работе кондиционера Chevrolet Lacetti относятся:

  • естественный износ всего устройства;
  • отклонение от нормы в количестве хладагента (недостаток или избыток);
  • преждевременный износ (возникает из-за какой-либо неисправности вентилятора охлаждения или в случае повышенной нагрузки на компрессор при загрязнении конденсатора);
  • нарушение циркуляции хладагента;
  • несвоевременна диагностика и профилактическое обслуживание автомобиля;
  • недостаток фреона.

Обращаем внимание на внешние проявления

Как определить, что кондиционер не работает именно из-за поломки компрессора? Для этого существует ряд основных признаков, которые не может не заметить водитель. Стоит более подробно рассмотреть следующие показатели неисправности:

  1. Наличие постороннего шума. Это один из основных и наиболее заметных показателей. Звуки, которые издает неисправный кондиционер, можно разделить на два типа. Они, к тому же, указывают на конкретную поломку. Первый — не пропадает шум при выключении кондиционера с заведенным мотором. Это говорит о выходе из строя подшипника шкива компрессора, либо о том, что подшипник муфты компрессора кондиционера Лачетти вышел из стоя. Опытный мастер автосервиса запросто исправит такую неполадку. Однако если обратиться к специалисту не вовремя, то потребуется не только замена подшипника компрессора кондиционера Лачетти, но и может возникнуть ряд дополнительных неисправностей во всей системе кондиционирования. Во втором случае шумы возникают непосредственно при включении кондиционера. Они напоминают грохот. Такие звуки образуются из-за внутренних люфтов движущихся частей, и это может говорить только об износе компрессора и необходимости его полной замены. При возникновении шумов лучше всего в кратчайшие сроки обратиться в автосервис.
  2. Негерметичность устройства. Причиной утечки может стать сальник или дефектное уплотнение между частями компрессора. Не получится устранить такие неисправности с помощью подручных средств. Для этого чаще всего приходится разбирать компрессор. Это позволит увидеть проблему и принять меры, которые могут заключаться в замене детали или регулировании зазоров между шкивом и прижимной пластинкой. Такая тонкая работа требует немалых навыков и необходимого оборудования.
  3. Муфта компрессора не включается, но есть напряжение на электромагнитной катушке. Причин такой неисправности две: 1) поломка муфты; 2) большой зазор между прижимной пластиной и шкивом. К неисправности муфты приводит перегрев компрессора. Вследствие этого катушка плавится и не функционирует. Подшипник шкива кондиционера Шевроле Лачетти в случае износа также может вызвать такой эффект. Неисправные детали требуют замены в кратчайшие сроки.
  4. На линии нагнетания отсутствует давление. Оно может отсутствовать полностью и частично. Причина этому — поломка в клапанной группе кондиционера или износ компрессора.
  5. Механический грохот и лязг, заклинивание компрессора. Происходит в случае загрязнения системы. Перед помывкой следует производить демонтаж деталей. При очистке используют специальный моющий состав. Промывка производится под давлением. После этого в обязательном порядке производится замена ресивера-осушителя.
Читайте также:  Кондиционер ополаскиватель для белья 5 литров

И в дополнение

Кроме выше перечисленного, компрессор может неправильно работать из-за недостатка фреона. В таком случае проводится заправка кондиционера. Такая услуга является одной из самых популярных на автосервисах. Перед заправкой опытный мастер всегда проверит герметичность системы. Регулярной должна быть очистка компрессора. Это предотвращает значительные засорения и поддерживает работоспособность всей системы.

Упоминая компрессор кондиционера Шевроле Лачетти, ремонт которого нужно проводить грамотно, стоит отметить, что, прежде всего, требуется точно определить причину поломки и только после этого приступать к работе. Это могут сделать только опытные специалисты. Они качественно устранят неисправности. Стоит помнить, что ремонт компрессора кондиционера — это работа, для которой необходимы специальные навыки и наличие оборудования. Не редкие случаи, когда требуется провести замену следующих деталей:

  • муфта компессора;
  • шкив;
  • подшипник кондиционера Лачетти;
  • ремень.

Чаще всего для извлечения этих деталей приходится производить разборку компрессора кондиционера. К тому же, опытные мастера проводят очистку всех деталей по отдельности.

Кондиционер относится к тому типу узлов автомобиля, о котором вспоминают только летом, да и то, если оно достаточно жаркое.

А зря, ведь техническое обслуживание системы требуется не реже одного раза в год, это позволит избежать серьезных неисправностей и дорогостоящего ремонта!

Даже, если вы регулярно проходите ТО, к работе кондиционера стоит относиться с особым вниманием, поскольку в этом случае вы сможете заметить первые проявления неисправностей.

Компрессор кондиционера Шевроле Лачетти: ремонт. Когда он требуется?

Компрессор кондиционера Шевроле — элемент системы, на который приходятся основные нагрузки, поэтому он достаточно часто выходит из строя.

Первичными признаками наличия неисправностей можно назвать следующие неполадки в его работе:

  1. Компрессор работает с непривычным шумом. Например, вы слышите стук или грохот под капотом. Это первый признак неисправности подшипника и в этом случае лучше не ждать, пока он повредит компрессор целиком.
  2. Кондиционер периодически не включается, в частности вы не слышите характерный щелчок при запуске. В этом случае причина, скорее всего, кроется в электромагнитной муфте. Если система включается, но происходят периодические отключения без видимых причин, источник следует искать в датчике давления и прочей электрике системы.
  3. Кондиционер не холодит или уровень охлаждения просто снизился. Одна из причин — утечка фреона и, соответственно, сокращение его количества в системе. Другой вариант — забитый или поврежденный радиатор, который не обеспечивает движение воздуха с достаточной интенсивностью. Для того чтобы установить точную причину потребуется диагностика системы.

Подшипник шкива кондиционера Шевроле Лачетти. Как выходит из строя?

Система кондиционирования служит достаточно долго, не требуя ремонтных работ, поскольку включается довольно редко.

Однако подшипник кондиционера Лачетти работает постоянно при включенном двигателе. Естественно, что эта деталь в системе изнашивается гораздо быстрее других.

Существует несколько стадий, сигнализирующих о том, что подшипник постепенно выходит из строя:

  1. Шум, возникающий, как правило, только на холодном или только на прогретом двигателе. Проявляется кратковременно, при включении кондиционера проходит.
  2. Шум становится интенсивнее и продолжительнее, а включение кондиционера перестает помогать.
  3. Подшипник непрерывно гудит, рано или поздно его заклинит, что приведет к разрыву ремня и повреждению компрессора.

Какие другие узлы повреждает неисправный подшипник муфты компрессора кондиционера Лачетти

По мере выхода из строя подшипник может повреждать и другие узлы, поэтому затягивать с его заменой не стоит.

Читайте также:  Чем помогает кондиционер для волос

  1. При наличии повреждений смазка подшипника перестает выполнять свою функцию и он сильно перегревается. В результате повреждается сальник компрессора, который может стать местом утечки фреона.
  2. От перегрева обгорает изоляционный лак на муфте компрессора. В результате происходит замыкание и муфта полностью выходит из строя. При неисправной муфте с такими серьезными повреждениями запуск компрессора в принципе невозможен.
  3. Заклинивший подшипник при продолжении эксплуатации повреждает сам компрессор, стачивая его переднюю часть. В результате автовладельцу придется потратить серьёзную сумму на замену компрессора, поскольку восстановить его в таком случае не представляется возможным.

Заправка компрессора Лачетти фреоном

Для нормальной работы компрессора необходимо, чтобы давление хладагента в системе соответствовало нормативным характеристикам.

Одинаково опасны оба варианта отклонения от нормы:

  • низкое давление приводит к тому, что компрессор работает с избыточной нагрузкой и может сильно перегреваться при работе;
  • из-за высокого давления может произойти разрыв трубок и гибких соединений в системе.

Определяют уровень давления с помощью манометра. В норме утечка фреона из полностью герметичной системы может достигать 100 граммов в год, однако обычно это значение гораздо меньше. Если хладагент уходит быстрее, необходимо проверить систему на герметичность. Для того чтобы это сделать, в автосервисах используют электронные течеискатели или люминесцентную краску, которую добавляют во фреон.

Источником утечки в компрессоре кондиционера могут быть:

  • сальники и прокладки, которые изнашиваются естественным образом и на них возникают микротрещины, а также могут повреждаться, например, при перегреве подшипника;
  • трубки и гибкие соединения, которые также подвержены износу.

Для удаления влаги, воздуха и грязи из разгерметизированной системы её вакуумируют с помощью специального оборудования. После этого осуществляется заправка фреона — в Шевроле Лачетти используется хладагент R134a, который максимально безопасен для окружающей среды. При каждой заправке также выполняют доливку масла, так как при его недостаточном количестве кондиционер быстро выйдет из строя из-за трения узлов.

Замена подшипников, ремонт

Введите маркировку или размер (например: 8*22*7) изделия и страну продажи

Новые инструкции

  • Как самостоятельно сделать ремонт и заменить подшипник на колонке руля в велосипеде марки ZOOM 09.10.2019
  • Как самостоятельно, в бытовых условиях, заменить подшипник в электрическом двигателе кухонного комбайна фирмы Philips 05.10.2019
  • Производим ремонт в отопительном циркуляционном насосе марки DAB и меняем подшипник самостоятельно 04.10.2019
  • Как самостоятельно сделать ремонт рыболовной катушки Shimano и заменить неисправный подшипник 03.10.2019
  • Делаем замену подшипника и ремонтируем бетономешалку марки СБР_ 132_А самостоятельно 02.10.2019

Выполняем замену подшипника кондиционера Шевроле Лачетти самостоятельно

Данная статья ознакомит вас, как произвести замену подшипника кондиционера своими руками на ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ

Деталью, которая может выйти со строя в первую очередь в автомобильном кондиционере, является подшипник.

Дело в том, что он вращается все время, вне зависимости включен кондиционер или нет.

Как же выполнить самостоятельно замену подшипника кондиционера на автомобиле Chevrolet Lacetti?

Основные причины поломки подшипника могут быть следующие:

— отсутствие смазки в детали, в связи с попаданием внутрь агрессивной жидкости;

— смещение при ударе узла кондиционера и работа его в ненормальном состоянии;

— дефектная деталь, установленная при предыдущей замене.

Но если вы периодически делали техническое обслуживание кондиционера, то вероятность поломки мала.

Однако иногда это бывает.

Диагностируем выход из строя подшипника кондиционера на Лачетти

Нужно выполнить проверку работы кондиционера, чтобы убедиться в неисправности подшипника.

Дело в том, что скорости вращения подшипника кондиционера очень большие.

Плюс еще тут присутствует повышенная температура.

Приступаем к диагностике:

— подождите, когда охлаждающая жидкость фреон заполнит всю систему охлаждения;

— почувствуете холод в салоне. Теперь поднимите капот и прислушайтесь к компрессору кондиционера. Если звук, шуршащий и подвывающий – это первый признак выхода из строя подшипника;

— при включенном кондиционере он сильно начал греться и не издает никакого звука – значит, подшипник заклинил;

— при заклинивании подшипника может произойти удар. Это сразу будет видно по капоту. Образуется вмятина.

— есть вероятность выхода из строя муфты электромагнитной. Если это так-нужен немедленный ремонт. Не вздумайте ждать, меняйте сразу иначе весь узел выйдет из строя, и потребуются значительные средства для восстановления его.

Читайте также:  Техническое обслуживание чиллер фанкойл

Чтобы начать ремонт в первую очередь нужно купить новый подшипник.

Приобретение детали на кондиционер

Подшипник вы сможете приобрести через интернет или в автомобильном магазине.

Если вам требуется ремонт не сильно срочно – найдите подходящее изделие в интернет-магазине.

Только я вам советую выбирать средней по стоимости подшипник. Не покупайте дорогие от мировых брендов. Качество их будет не намного выше, чем средняя по стоимости деталь.

Не покупайте дешевые китайские аналоги.

Денег меньше потратите, но проблем в скорости будет больше.

Вам придется заново производить демонтаж и монтаж кондиционера. А это трудоемкое занятие.

Ориентироваться на размеры и каталожный номер подшипника, нужно посмотрев демонтированный старый.

Можете его показать в специализированном автомобильном магазине, и менеджер-продавец подберет вам необходимый.

Как правило, размеры его должны быть такими:

— наружный диаметр – 55мм;

— внутренний диаметр – 35мм;

Советую приобретать подшипник марки NSK №35BD219T12DDUCG21.

Подшипник вы приобрели, теперь нужно подготовиться к ремонту.

Замену подшипника кондиционера можно выполнить на станции технического обслуживание (СТО).

Но это обойдется вам дорого.

Услуги нормального специалиста не дешевые.

Мое предложение вам – сделайте ремонт и замену детали собственными силами у себя в гараже.

Если вы приняли правильное решение выполнить ремонт самостоятельно, то необходимо скомплектовать инструмент и приспособления.

Подготовка к ремонту и замене

Скомплектуйте все необходимое для ремонта по следующему перечню:

— отвертка, молоток, плоскогубцы, круглогубцы;

— набор ключей и головок;

— несколько видов съемников;

— жидкость ВД40 (проникающая, смазывающая);

Обязательно просмотрите чертеж или эскиз того узла, который собираетесь разбирать.

Детальные действия, позволяющие заменить подшипник

Нужно начать со слива охлаждающей жидкости (фреона) из всей системы охлаждения.

Следуйте дальнейшей инструкции настоящей статьи:

— установите автомобиль на ровной поверхности;

— срываем болты крепления колеса;

— устанавливаем упоры под колеса с двух сторон;

— поднимаем на домкрат авто;

— подлаживаем под лонжерон запасное колесо для страховки и безопасности;

— демонтируем защиту двигателя и крыла;

— накидным ключом №14 сдвигаем ролик натяжной поближе к рулю;

— снимаем клиновый ремень с компрессорного шкива;

— головкой №12 отсоединяем трубки, идущие к компрессору и радиатору;

— теперь необходимо залезть под автомашину;

— отворачиваем крепеж, которым крепится компрессор;

— демонтированный компрессор располагаем на столе;

— выкручиваем ключом №10 болт центральный;

— снимаем верхнюю часть компрессора;

— удаляем круглогубцами кольца стопорные в количестве двух штук;

— дальше закручиваем болт;

— при помощи молотка аккуратно сбиваем шкив, который крепится на валу;

— применяем пресс или съемник, для выпрессовки подшипника;

— чистим посадочное место подшипника от грязи и ржавчины;

— промываем растворителем или спиртом;

Весь остальной монтаж выполняем строго в той же последовательности, что и при демонтаже, только в обратном порядке.

Хочу дать вам несколько практических советов, которые помогут в ремонте и замене детали кондиционера.

Советы практика

— всегда применяйте проникающую жидкость ВД40 (вэдэшка);

— старый подшипник вам не пригодиться, поэтому снять его можно проще. Возьмите угловую шлифовальную машинку (болгарку). Отрезным кругом прорежьте небольшую поперечную канавку на наружной обойме подшипника.

Крепко ударьте по ней молотком. Она разлетится;

— когда снимите кондиционер, все отверстия ответных трубок необходимо закрыть тряпками. Это необходимо сделать, чтобы инородные тела или мелкие запчасти, при разборке не попали внутрь;

— после монтажа кондиционера проверьте его работу. Если будет, какой, то посторонний звук или шум – это не обязательно поломка или вы неправильно смонтировали узел. Просто детали подтираются и стают на место

По истечении непродолжительного времени шумы прекратятся;

— если вы уже самостоятельно демонтировали кондиционер, то обратите внимание на состояние деталей и узлов вокруг него.

Обнаружите грязь, ржавчину, выброс масла – очистите все.

Бросится в глаза поломка или какой-то дефект – произведите диагностик.

— не забывайте проверять раз в шесть месяцев наличие охлаждающей жидкости в кондиционере.

Вы самостоятельно, руководствуясь только этой статьей, справились с трудной задачей – замена подшипника кондиционера на автомобиле Chevrolet Lacetti.

Если у вас возникнут вопросы или проблемы с ремонтом и заменой подшипника, обращайтесь ко мне в комментарии.

Рад буду помочь советом.

Видео: как поменять подшипник на кондиционере Лачетти

Источник

Adblock
detector