Меню

Замена ремня кондиционера бмв е39



Снятие, установка и натяжение клинового ремня БМВ 5 Е39

Снятие, установка и натяжение клинового ремня

Привод насоса охлаждающей жидкости с вязкостной муфтой и генератора осуществляется от коленчатого вала через широкий клиновой ремень. При наличии кондиционера его компрессор приводится в движение от дополнительного клинового ремня. Ремни находятся друг за другом. Для снятия дальнего ремня необходимо снять предыдущий.

Клиновой ремень следует заменить при:
a) Ломкости ремня и образовании трещин.
b) Появлении шума (например, вследствие замасливания).
c) Повреждениях типа: поперечных трещин в каркасе, обрывах каркаса, отложениях в виде грязи и мелких камней между элементами каркаса,
разлохмачивании или боковом износе резинового каркаса, обратитесь к Разделу Проверка состояния приводных ремней.

Если снятый ремень будет вновь применяться, необходимо сохранить направление его вращения. Перед снятием ремня направление вращения необходимо отметить мелом.

Замена клинового ремня компрессора кондиционера

Компрессор охлаждения приводится в движение широким клиновым ремнем, натяжение которого осуществляется автоматически.

1. Поднимите и установите автомобиль на подставки. Отверните болты крепления и снимите нижнюю облицовку двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижнего щитка двигательного отсека.

2. Установите на болт натяжного ролика ключ с внутренним шестигранником. Медленным вращением по часовой стрелке гидравлический натяжной элемент (1) сжимается. Снимите клиновой ремень. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

3. Наденьте новый ремень согласно схеме прокладки. При этом натяжной ролик как при снятии поверните полностью направо. Следите за правильностью укладки ремня.
4 Разгрузите натяжной ролик, отпустив ключ с внутренним шестигранником. Сила натяжения ремня натяжным роликом не регулируется.
5 Установите нижнюю облицовку двигательного отсека. Опустите автомобиль на колеса.

Замена клинового ремня

Клиновой ремень приводит в движение генератор, насос охлаждающей жидкости и насос гидроусилителя руля.

1. Снимите муфту вентилятора с вентилятором, обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора и муфты вентилятора.

2. Снимите крышку с натяжного ролика. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

3. Вставьте ключ с внутренним шестигранником в болт на натяжном ролике. Медленно поворачивая по часовой стрелке, сожмите гидравлический натяжитель. Снимите клиновой ремень.

4. Наденьте новый ремень согласно схеме прокладки. При этом натяжной ролик как при снятии поверните полностью направо. Следите за правильностью укладки ремня

5. Разгрузите натяжной ролик, отпустив ключ с внутренним шестигранником. Сила натяжения ремня натяжным роликом не регулируется.
11 Установите муфту вентилятора с вентилятором, обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора и муфты вентилятора.

Дизельный двигатель автомобиля модели 525tds имеет широкий клиновой ремень, приводящий в движение генератор, насос охлаждающей жидкости и насос гидроусилителя руля.

1. Снимите муфту вентилятора с вентилятором, обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора и муфты вентилятора.

2. Установите достаточно прочную отвертку или какой-либо рычаг на натяжном элементе. Нажмите на рычаг, сжав натяжитель ремня и снимите ремень. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

3. Наденьте новый ремень согласно схеме прокладки. При этом натяжной ролик, как при снятии, поверните полностью направо. Следите за правильностью укладки ремня.

4. Разгрузите натяжной ролик, отпустив ключ с внутренним шестигранником. Сила натяжения ремня натяжным роликом не регулируется.
5. Установите вентилятор с вязкостной муфтой, обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора и муфты вентилятора.

Источник

Ремень компрессора кондиционера Е39 М52

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 353
Регистрация: 4.3.2008
Из: Екатеринбург

Помогите кто-нибудь! Началось после зимы, когда включил компрессор появился жуткий скрипучий свист как на япошках. Все кто слушал однозначно приговорили компрессор. Однако, после замены компрессора (благо был запасной) все повторилось. Причину в ремне обнаружили в самую последнюю очередь, когда я его перебирал в руках (ремень был весь посечен перпендикулярными трещинами), пока мастер подгонял очередную шайбу в электромуфту. Заменили ремень и тишина! Но спустя две-три недели звук при включении компрессора вновь проявился, причем с уверенным нарастанием. Ролик и натяжитель Limferder.

Вопрос: Почему летят ремни? Какую марку лучше всего использовать? Какой длины должен быть ремень (видимо основная причина в этом, так как 905мм натяг слабый, 900мм слишком сильный, по мануалу вроде 906мм)?

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 2564
Регистрация: 2.4.2008
Из: москоУ

Гордость Клуба

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 304
Регистрация: 22.6.2007
Из: москва

Гордость Клуба

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва

Никак, можно заказать ремень чутка короче, но это на год-два и опять засвистит.
Заказал себе Contitech по их каталогу, но не 5PK X 906, а 5PK X 896 (могу ошибаться по последним двум цифрам, но смысл понятен — ремень чуть короче).

№4 — натяжитель ремня, купил на разборки за очень символические деньги, хочу посмотреть как он устроен и сделать его «вечным», может получится
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid. ;secid=25A00001

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 353
Регистрация: 4.3.2008
Из: Екатеринбург

Никак, можно заказать ремень чутка короче, но это на год-два и опять засвистит.
Заказал себе Contitech по их каталогу, но не 5PK X 906, а 5PK X 896 (могу ошибаться по последним двум цифрам, но смысл понятен — ремень чуть короче).

№4 — натяжитель ремня, купил на разборки за очень символические деньги, хочу посмотреть как он устроен и сделать его «вечным», может получится
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid. ;secid=25A00001

В том-то и дело, что есть какая-то зависимость между качеством натяжителя с роликом и качеством ремня. В первом случае натяжитель должен обеспечивать нормальный натяг для 906 мм, а во втором низкое качество ремня приводит к более быстрому износу более короткого ремня, при большей затяжке натяжителем. Так, что проблема представляется комплексной (отходил же как-то мой ремень и натяжитель 7 лет как минимум). Попытаюсь заказать через дилера в оригинале и то и другое — может что и изменится. В конечном итоге разница в 7-10$ — не те деньги, чтобы не рискнуть. А по модернизации ролика с натяжителем — мысль интересная, хотя в ролике, по моему, даже нет подшипника, так что отпишись если что получится. У меня остался старый комплект в запасе — тоже есть над чем поэкспериментировать.

Гордость Клуба

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 353
Регистрация: 4.3.2008
Из: Екатеринбург

Все-таки, по моему, дело в ремне, а точнее в его качестве. Пристально рассматривал хваленый Contitech — г..но полное! Внутри канавок какие-то наплывы, ошметки резины и ниток (смотрел конечно-же под лупой). В сравнении с ним другой ремень (забыл название фирмы) выглядит идеально. При этом ремень, который покороче и выглядит идеально меньше всего и свистел. Поэтому решил я попытать еще счастья и поставить 890мм, хотя догадываюсь, что это не поможет.
По поводу подшипника компрессора. Если бы это было так, то мой новый компрессор, который орининал и весь в смазке работал бы идеально тихо, но свист был такой же как и у старого. Сам компрессор я разбирал. Там шесть поршеньков, расположенных вдоль и вокруг оси компрессора, так что может быть это результат избыточного (остаточного) давления после его остановки, после чего все постепенно стравливается в систему или еще как-то выравнивается давление. Тот, который новый и лежит в коробке, проворачивается легко.

P.S. Из области идиотских догадок. А нет ли у ремня направления движения и может ли контур натяжения ремня (т.е. чем больше размер ремня и больше натяжение, то контур ремня получается более вогнутым) как-то влиять на трение ремня о шкив и соответственно его проскальзывание, что собственно и вызывает свист?

Гордость Клуба

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва

Отпишись по результатам эксперимента — очень интересно.

Добавлено через 2 минут:

Хочу отказаться от этой фирмы сам, слышал добротные отзывы о ремнях Bosch.
Буду выбирать из двух:
Bosch 1 * * * 4 Ремень поликлиновой 2 1 0 /216,65р.
Lemforder 1 * * * 4 Ремень поликлиновой 3 1 1 /261,44р.

Добавлено через 3 минут:

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 745
Регистрация: 13.11.2007
Из: Уральск, Казахстан

Отпишись по результатам эксперимента — очень интересно.

Добавлено через 2 минут:

Хочу отказаться от этой фирмы сам, слышал добротные отзывы о ремнях Bosch.
Буду выбирать из двух:
Bosch 1 * * * 4 Ремень поликлиновой 2 1 0 /216,65р.
Lemforder 1 * * * 4 Ремень поликлиновой 3 1 1 /261,44р.

Гордость Клуба

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва

..и какие варианты упавать на более короткий от Contitech?

Меня озадачило то, что ремень со штатным размером не имеет нормального натяжения и это при живом натяжном ролике и аммортизаторе механизма натяжителя. Нонсенс.

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 745
Регистрация: 13.11.2007
Из: Уральск, Казахстан

..и какие варианты упавать на более короткий от Contitech?

Меня озадачило то, что штатный размер ремня не имеет нормального натяжения и это при живом ролике и аммортизаторе механизма натяжителя. Нонсенс.

Гордость Клуба

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 353
Регистрация: 4.3.2008
Из: Екатеринбург

Новый я ставил в ноябре, а засвистел он соответственно в конце марта. То есть, стал я для поиска причины устанавливать старый, который заведомо был рабочим (подшипник муфты только тихонько шелестел). Соответственно, после всех процедур (слив фреона, замена компрессора, закачка фреона) и устранение свиста путем замены ремня, ставить новый обратно было в лом. Теперь лежит он в коробочке (ну типа новый на 95%. Что с ним за четыре месяца на холостом режиме могло случиться?). При поисках причины свиста (пока ремень не приговорили) соответственно копались в старом и новом — все было в норме. Ты уж извини, но по второму разу разбирать его не хочется (очень геморно обратно запихивать эти маленькие тефлоновые поршеньки под крышку, да и муфта там (подшипник) приклеивается к корпусу. Буду в сентябре делать полную ревизию всей машинки у дилера, заменю соответственно компрессор и систему промою, вот тогда и разберу старый компрессор и все соответственно отсниму.

Сегодня приобрел ремень 890мм, попытаюсь завтра поставить. Да, кстати, копался я сегодня в магазине в ремнях и сравнил оригинал (Contitech конечно же) и просто Contitech — разница офигенная! Как я и предполагал, качество отличается очень сильно. У оригинала канавки идеальные и по моему имеют другую глубину. Надпись на ремне зеленого цвета, а у обычного желтая. Так, что я не удивлюсь, если неоригинальные ремни имеют свойство тупо вытягиваться со временем. При этом оригинал стоит в три раза дороже обычного

Источник

Замена ремня кондиционера BMW 5 series E39 в Москве

Замена ремня кондиционера БМВ 5 серии E39 в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена ремня кондиционера BMW 5 series E39 в автомастерских города Москва

33 компаний по ремонту автомобилей

    • Afto-сервисе
    • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
    • +7 (495) 99. показать все

    Новые отзывы об автосервисах (замена ремня кондиционера bmw 5 series e39) в Москве

    Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

    Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена приятно удивила, спасибо мастеру цеха Илье и мастеру приемщику Владимиру

    Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

    Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

    Свежие вопросы автомастерским (замена ремня кондиционера bmw 5 series e39) в Москве

    Добрый день!
    Не подскажите, устанавливаете ли Вы бронепленку на рено дастер?

    Здравствуйте вы можете кодированию блока абс ауди а6с5 дизель 2. 5 2000г

    В фара собераеца конденсат сколько будет стоить и время исполнения

    Сколько стоит замена радиатора печки на saab 9-5 2 3

    Источник

    Ремень кондиционера Е39 М52, рвёт ремень

    Частый Гость

    Пользователь
    Сообщений: 52
    Регистрация: 7.11.2010
    Из: ульяновск

    Гордость Клуба

    Сообщений: 1410
    Регистрация: 25.3.2010
    Из: г.Москва

    Частый Гость

    Пользователь
    Сообщений: 52
    Регистрация: 7.11.2010
    Из: ульяновск

    Гордость Клуба

    Сообщений: 1410
    Регистрация: 25.3.2010
    Из: г.Москва

    Шкив, конечно, может бить — так это без ремня рукой можно попробовать, или посмотреть при работе — болтается он( вращается с отклонениями от оси) или нет .
    Так же и центровку можно посмотреть. Если ремень тянет в сторону — это должно быть видно, я так думаю.
    У меня со шкивами ( с ведущим и кондиционера) все нормально было.
    Натяжитель очень важно чтобы был исправным — он, помимо того, что прижимает ролик — несет еще и динамическую нагрузку на сжатие и растяжение, и при работе это видно.
    И конечно, вся система натяжения участвует в центровке ремня.Ну и конечно ролик тоже надо проверить.
    Так же рычаг прижимной, в котором подшипник находится, не должен чрезмерно люфтить. Он тоже может отклонять ремень в сторону( под роспуск).

    Сообщение отредактировал Genrix — 15.7.2011, 15:32

    Гордость Клуба

    Модератор
    Сообщений: 17436
    Регистрация: 21.1.2006
    Из: Москва

    Частый Гость

    Пользователь
    Сообщений: 52
    Регистрация: 7.11.2010
    Из: ульяновск

    благодарю, буду пробовать и искать причину. но пока визульно видно, что шкив на коленвалу вращается с отклонением и крайняя бороздка замята, возможно кто до меня стучал по нему типа молотком

    Добавлено через 3 дней:

    Доброго утра, коллеги. Вчера хотел снять шкив, не получается снять вискомуфту. Почитал подборки по способам отворачивания гайки муфты самостоятельно, не идет и всё тут. может надо все-таки купить спец ключ?
    И еще, при визуальном осмотре — ролик имеет небольшрой люфт(отклонение по оси примерно 2-4 мм), насколько это критично в моем случае. Если его менять,то какого производителя лучше взять?
    Так как, на улице жара, поставил старый ремень, на котором осталось три борозды, полдня езды — смотрю пока больше не режет (не мохрится). Кстати, поставил ремень (вернее что от него осталось) к внутренней стороне шкивов.

    Гордость Клуба

    Сообщений: 1410
    Регистрация: 25.3.2010
    Из: г.Москва

    Гордость Клуба

    Модератор
    Сообщений: 17436
    Регистрация: 21.1.2006
    Из: Москва

    Люфтов вообще быть недолжно. Как минимум там нет смазки (иссохлась и превратилась в пластилин), как максимум — скоро заклинит подшипник, если речь о помпе или обводных/натяжных роликах.

    Как таковой ключь для снятия муфты не нужен, хотя желателен.
    Бери плоский накидной ключ на 10, надставляй его нетолстой трубкой (около 20 см), накидывай на один из крепёжных болтиков (с упором ключа, в виде рычага, на саму гайку т/муфты), в противоход её откручиванию разумеется (у неё левая резьба. ).
    Держи в натяг за трубку левой рукой, правой бей по ключу (на 32) кувалдочкой на откручивание.

    Гордость Клуба

    Пользователь
    Сообщений: 1659
    Регистрация: 17.1.2010
    Из: Екатеринбург

    Это — провокация! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy.gif) На оригинальных ремнях стоит надпись : ContiTech. Одноразовая покупка го (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/bad.gif) а не говорит о подукте в целом.

    Добавлено через 3 минут:

    Гордость Клуба

    Пользователь
    Сообщений: 1389
    Регистрация: 28.3.2004
    Из: Татарстан, г. Набережные Челны

    Частый Гость

    Пользователь
    Сообщений: 52
    Регистрация: 7.11.2010
    Из: ульяновск

    благодарю, буду пробовать и искать причину. но пока визульно видно, что шкив на коленвалу вращается с отклонением и крайняя бороздка замята, возможно кто до меня стучал по нему типа молотком

    Добавлено через 3 дней:

    Доброго утра, коллеги. Вчера хотел снять шкив, не получается снять вискомуфту. Почитал подборки по способам отворачивания гайки муфты самостоятельно, не идет и всё тут. может надо все-таки купить спец ключ?
    И еще, при визуальном осмотре — ролик имеет небольшрой люфт(отклонение по оси примерно 2-4 мм), насколько это критично в моем случае. Если его менять,то какого производителя лучше взять?
    Так как, на улице жара, поставил старый ремень, на котором осталось три борозды, полдня езды — смотрю пока больше не режет (не мохрится). Кстати, поставил ремень (вернее что от него осталось) к внутренней стороне шкивов.

    Коллеги, вот уже четвертый день езжу со съеденным ремнем, больше не мохрит, не режет. То есть, с тремя бороздками нигде не зацепляется. На неисправность какого же механизма больше похоже (ролик или шкив)? Может так все и оставить?

    Источник

    Читайте также:  Что должно быть в составе кондиционера для белья

    Вентилиция и кондиционирование © 2021
    Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.