Меню

Замена вентилятора печки для ауди а6 с4



Как заменить вентилятор печки на Audi A6 С4

Чтобы снять вентилятор и мотор печки на Audi A6 С4 с целью их замены или ремонта нет необходимости разбирать салон автомобиля.

Это нужно делать только в том случает если вы решили заменить отопитель салона в сборе. В основном все работы проводятся под капотом.

Вентилятор снимается только с моторчиком, делать это будем без демонтажа печки.

Порядок работ

Снимите верхнюю защитную накладку для беспрепятственного доступа к печке.

Демонтируйте вакуумный клапан. Для этого отсоедините от него разъем и уберите в сторону. Открутите гайку на 8 и отведите клапан в сторону.

Отсоедините хомут, держащий гофру обогревателя салона.

Снимите датчик впускного воздуха для климат-контроля и клапан с ресивером.

Отсоедините вакуумную трубку.

А затем двойной разъем идущий от мотора печки.

Откручиваем верхнюю крышку моторчика заслонки.

Снимаем сам моторчик.

Снимите хомут гофры, при этом действуйте осторожно, чтобы не сломать заслонку, для этого ее нужно вручную закрыть.

Толкая от себя резиновый кожух, снимите его.

Дальше нужно будет открутить три самореза – левый, правый и нижний.

Самое сложное, это открутить нижний саморез. Чтобы до него добраться раскрутите хомут, который держит весь корпус печки и снимите его. Это делается для того, чтобы отопителем салона можно было «играться» в разные стороны.

Демонтируйте накладку. Там стоит железная верхняя планка и нижняя пластиковая. Для этого нужно открутить 4 шестигранника на 5 и снять дворник (гайка на 13). Этим мы обеспечим больший ход печки.

Демонтируйте верхнюю железную планку, а затем поднимите вверх и отщелкните пластиковую.

Теперь можно будет открутить нижний саморез, для этого используйте трещотку.

Где стоит нижний саморез видно на фото ниже.

Следующим этапом будет снятие стопорного кольца. Для этого его нужно будет разжать и снять. Находится оно с обратной стороны печки.

После этого снимется специальная шайба и мотор можно будет демонтировать.

Для этого понадобится инструмент для разжима стопорных колец.

Вынимаем мотор на себя.

Дальше можно пойти несколькими путями:

  1. Сломать старую крыльчатку вентилятора и вытащить мотор. А с нового мотора снять крыльчатку и забить ее на месте.
  2. Открутить в салоне два болта, которые держат воздуховоды, снять трапецию дворников, чтобы увеличить ход отопителя, поднять его и достать мотор с вентилятором оттуда.

Идем по второму варианту. Снимаем трапецию дворников для этого откручиваем 4 болта-самореза на 10.

Отключите разъем и уберите трапецию, чтобы она не мешала.

ВАЖНО: Чтобы поднимать и опускать печку нужно обязательно проверить состояние шлангов, если они старые, то могу треснуть. Поэтому их лучше заранее открутить и убрать в сторону.

Открутите в салоне два болта держащие воздуховоды, первый находится со стороны водителя, второй со стороны пассажира. Так как воздуховоды держаться на гофре, то можно поднимать печку и вытаскивать мотор.

Теперь вместо старого мотора с вентилятором устанавливаем новые при этом саму крыльчатку гнуть нельзя, так как несмотря на то, что она гибкая, все равно ее можно сломать. В этом и заключается сложность.

Перед установкой нового мотора с вентилятором обратите внимание на три резинки, на которых они держатся. Они должны стоять на своих штатных местах.

Снимите новую крыльчатку с мотора. Для этого немного разогрейте феном посадочное место.

Обратите внимание, на валу моторчика должно быть два стопорных кольца.

Если верхнего кольца нет, то используйте такое же со старого мотора. Для надежности можно использовать эпоксидный клей.

Установите мотор по направляющей и зафиксируйте его с обратной стороны стопорным кольцом.

Читайте также:  Нужно ли утеплять вытяжку в частном доме

Работы лучше проводить с напарником, чтобы он с одной стороны давил, а с другой стороны было удобно одеть стопорное кольцо.

Дальше надеваем на вал крыльчатку, при этом для ее фиксации используйте нижнее и верхнее стопорные кольца.

ВАЖНО: на оригинальных моторчиках крыльчатка на валу сидит очень крепко. Если вы проводите замену оригинального изделия, на китайский аналоги, то обратите внимание на верхнее стопорное кольцо (оно должно быть) и используйте для фиксации эпоксидную смолу, иначе крыльчатка слетит.

Пока застывает клей в это время можно поставить гофру (третий болта можно не ставить).

Подсоединить разъемы, поставить датчики, главный верхний хомут печки, закрутить болты в салоне.

ВАЖНО: хомут на гофре должен находиться в специальном пазе.

Вставляем вакуум и датчик температуры.

Не забудьте одеть вакуум на кран печки.

Все остальное собирается и подсоединяется в обратной последовательности.

Подключите питание мотора печки.

Дворники и все остальное устанавливаются после проверки печки на работоспособность. Во время проверки выставьте обороты мотора печки на максимум.

А как вы меняли вентилятор печки на Audi A6 С4? Пишите в комментариях.

Видео версия статьи.

Источник

Снять Моторчик Печки Ауди А6 С4

Не нужно разбирать салон для снятия вентилятора и печного мотора на Audi A6 C4 для их замены или ремонта.

Это следует делать только в том случае, если вы решили заменить внутренний нагреватель в сборе. В основном вся работа выполняется под капотом.

Вентилятор снимается только мотором, мы сделаем это без снятия пластины.

Снимите верхнюю защитную прокладку для быстрого доступа к духовке.

Снимите вакуумный клапан. Для этого отсоедините разъем от разъема и отложите его в сторону. Поверните гайку до 8 и уберите клапан.

Снять воротник, удерживая гофру в изоляции салона.

Снимите датчик климата и впускной клапан вместе с ресивером.

Отсоединить вакуумную трубку.

А позже появился двойной разъем от топочного мотора.

Открутите верхнюю крышку демпфирующего двигателя.

Снимите гофрированный воротник, и при этом будьте осторожны, чтобы не сломать клапан, вы должны закрыть его вручную.

При снятии резиновой крышки с себя снимите ее.

Далее вам нужно будет открутить три винта. левый, правый и нижний.

Самое сложное. открутить нижний винт. Чтобы добраться до него, открутите зажим, который удерживает весь корпус печи, и снимите его. Это необходимо для того, чтобы внутренний нагреватель мог «играть» в разных направлениях.

Извлечение вентилятора отопителя Audi 100 C4 1992 года

Снимите коврик. Есть железная верхняя планка и нижняя пластиковая планка. Для этого откручиваем 4 шестигранника на 5 и снимаем стеклоочиститель (гайка на 13). Это позволит дольше печь.

Снимите верхний железный ремешок, затем поднимите его и снимите с пластика.

На данный момент можно будет открутить нижний винт, для этого используйте храповик.

Где нижнее фото показывает нижний винт винта.

Следующий шаг должен удалить стопорное кольцо. Для этого его нужно будет расстегнуть и снять. Он расположен на задней части печи.

После этого будет снята специальная шайба, и двигатель можно будет разобрать.

Для этого вам понадобится инструмент для удлинения стопорных колец.

Есть несколько способов пойти:

  1. Сломайте старое рабочее колесо вентилятора и вытащите мотор. И снимите рабочее колесо с нового двигателя и установите его на место.
  2. Снимите два болта, которые удерживают воздуховоды в салоне, снимите щетки стеклоочистителя, чтобы увеличить ход обогревателя, поднимите его и снимите с него двигатель и вентилятор.

Мы идем по второму варианту. Снимаем трапециевидные дворники, для этого откручиваем 4 винта на 10.

Читайте также:  В туалете забита вентиляция

Замена вентилятора Audi A6-C4

Отсоедините разъем и снимите трапецию, чтобы она не мешала.

В основном: чтобы поднять и опустить варочную панель, необходимо проверить состояние шлангов, если они старые, я могу взломать. Поэтому лучше их заранее выкрутить и снять.

Снимите два болта, которые удерживают воздуховоды в салоне, первый со стороны водителя, а второй со стороны пассажира. Поскольку воздуховоды остаются на гофре, вы можете поднять плиту и вынуть мотор.

В настоящее время вместо старого двигателя вентилятора мы устанавливаем новые рабочие колеса, но рабочее колесо не может быть согнуто, потому что, хотя оно и гибкое, оно все же может быть повреждено. Это трудность.

Перед установкой нового двигателя вентилятора обратите внимание на три ластика, на которых они держатся. Они должны стоять на своих местах.

Снимите последнее рабочее колесо с двигателя. Не перегревайте сиденье феном.

Обратите внимание, что на валу двигателя должно быть два стопорных кольца.

Если нет верхнего кольца, используйте то же самое из старого двигателя. Эпоксидный клей может быть использован для надежности.

Установите двигатель вдоль направляющей и закрепите его сзади с помощью кольца.

Лучше работать с партнером, чтобы он или она давили с одной стороны, а с другой. удобно носить кольцо.

Затем мы ставим рабочее колесо на вал, и при этом мы используем нижнее и верхнее стопорные кольца, чтобы закрепить его.

В принципе: на уникальных двигателях рабочее колесо на валу сидит очень плотно. Если вы переключаетесь необычный элемент китайского коллеги, то обратите внимание на верхний стопорного кольца (оно должно быть) и использовать эпоксидную исправление, в противном случае крыльчатка будет отлетать.

Ауди 100 2.3 1990 года. Вентилятор отопителя

Пока клей твердый, вы можете положить гофру (третий болт не может быть вставлен).

Подключите разъемы, установите датчики, главный верхний зажим печи, затяните болты в кабине.

В основном, гофрированный хомут должен находиться в специальной канавке.

Вставляем вакуум и датчик температуры.

Не забудьте поставить вакуум на смеситель духовки.

Все остальное собрано и перевернуто.

Подключите питание к двигателю печи.

Стеклоочистители и все остальное устанавливается после того, как печь проверена на предмет обслуживания. Во время теста установите максимальную скорость двигателя печи.

Как вы меняли печной вентилятор на Audi A6 C4? Пишите в комментариях.

Источник

Как заменить вентилятор печки на Audi A6 С4

Чтобы снять вентилятор и мотор печки на Audi A6 С4 с целью их замены или ремонта нет необходимости разбирать салон автомобиля.

Это нужно делать только в том случае если вы решили заменить отопитель салона в сборе. В основном все работы проводятся под капотом.

Вентилятор снимается только с моторчиком, делать это будем без демонтажа печи.

Порядок работ

Снимите верхнюю защитную накладку для беспрепятственного доступа к печи.

Демонтируйте вакуумный клапан. Для этого отсоедините от него разъем и уберите в сторону. Открутите гайку на 8 и отведите клапан в сторону.

Отсоедините хомут, держит гофру отопителя салона.

Снимите датчик впускного воздуха для климат-контроля и клапан с ресивером.

Отсоедините вакуумную трубку.

А потом двойной разъем идет от мотора печки.

Откручиваем верхнюю крышку моторчика заслонки.

Снимаем сам моторчик.

Снимите хомут гофры, при этом действуйте осторожно, чтобы не сломать заслонку, для этого ее нужно вручную закрыть.

Толкая от себя резиновый кожух, снимите его.

Далее нужно будет открутить три самореза – левый, правый и нижний.

самое сложное, это открутить нижний саморез. Чтобы до него добраться раскрутите хомут, который держит весь корпус печки и снимите его. Это делается для того, чтобы отопителем салона можно было «играть» в разные стороны.

Читайте также:  Нужна ли вытяжка в кладовке

Демонтируйте накладку. Там стоит железная верхняя и нижняя планка пластиковая. Для этого нужно открутить 4 шестигранника на 5 и снять дворник (гайка на 13). Этим мы обеспечим больший ход печи.

Демонтируйте верхнюю железную планку, а потом поднимите вверх и отщелкните пластиковую.

Теперь можно будет открутить нижний саморез, для этого используйте трещотку.

Где стоит нижний саморез видно на фото ниже.

Следующим этапом будет снятие стопорного кольца. Для этого его нужно будет разжать и снять. Находится оно с обратной стороны печи.

После этого снимется специальная шайба и мотор можно будет демонтировать.

Для этого понадобится инструмент для разжима стопорных колец.

Вынимаем мотор на себя.

Дальше можно пойти несколькими путями:

  • Сломать старую крыльчатку вентилятора и вытащить мотор. А с нового мотора снять крыльчатку и забить ее на месте.
  • Открутить в салоне два болта, которые держат воздуховоды, снять трапеция дворников, чтобы увеличить ход отопителя, поднять его и достать двигатель с вентилятором оттуда.

Идем по второму варианту. Снимаем трапеция дворников для этого откручиваем 4 болта-самореза на 10.

Отсоедините разъем и уберите трапецию, чтобы она не мешала.

ВАЖНО: Чтобы поднимать и опускать печку нужно обязательно проверить состояние шлангов, если они старые, то могу треснуть. Поэтому их лучше заранее открутить и убрать в сторону.

Открутите в салоне два болта держат воздуховоды, первый находится со стороны водителя, другой со стороны пассажира. Так как воздуховоды держаться на гофре, то можно поднимать печку и вытаскивать мотор.

Теперь вместо старого мотора с вентилятором устанавливаем новые при этом саму крыльчатку гнуть нельзя, так как несмотря на то, что она гибкая, все равно ее можно сломать. В этом и заключается сложность.

Перед установкой нового мотора с вентилятором обратите внимание на три резинки, на которых они держатся. Они должны стоять на своих штатных местах.

Снимите новую крыльчатку с мотора. Для этого разогрейте немного феном посадочное место.

Обратите внимание, на валу моторчика должно быть два стопорных кольца.

Если верхнего кольца нет, то используйте такое же со старого мотора. Для надежности можно использовать эпоксидный клей.

Установите мотор по направляющей и зафиксируйте его с обратной стороны стопорным кольцом.

Работы лучше проводить с напарником, чтобы он с одной стороны давил, а с другой стороны было удобно одеть стопорное кольцо.

Далее надеваем на вал крыльчатку, при этом для ее фиксации используйте нижнее и верхнее стопорные кольца.

ВАЖНО: на оригинальных моторчиках крыльчатка на валу сидит очень крепко. Если вы проводите замену оригинального изделия, на китайский аналоги, то обратите внимание на верхнее стопорное кольцо (оно должно быть) и используйте для фиксации эпоксидную смолу, иначе крыльчатка слетит.

Пока клей застывает в это время можно поставить гофру (третий болт можно не ставить).

Подключить разъемы, поставить датчики, главный верхний хомут печи, закрутить болты в салоне.

ВАЖНО: хомут на гофре должен находиться в специальном пазе.

Вставляем вакуум и датчик температуры.

Не забудьте одеть вакуум на кран печки.

Все остальное собирается и подключается в обратной последовательности.

Подключите питания мотора печки.

Дворники и все остальное устанавливаются после проверки печи на работоспособность. Во время проверки выставьте обороты мотора печки на максимум.

А как вы меняли вентилятор печки на Audi A6 С4? Пишите в комментариях.

Видео версия статьи.

Источник