Замена вентиляторов vw passat

Содержание
  1. Фотоотчет Замена вентилятора системы охлаждения Фольксваген Пассат Б5
  2. Фотоотчет Замена вентилятора системы охлаждения Фольксваген Пассат Б5
  3. Фотоотчет Замена вентилятора охлаждения Фольксваген Пассат Б4 двигатель 2E
  4. Volkswagen Passat B6 club
  5. Замена вентилятора охлаждения мотора
  6. Замена вентилятора охлаждения мотора
  7. Re: Заменя вентилятора охлаждения мотора
  8. Re: Заменя вентилятора охлаждения мотора
  9. Re: Замена вентилятора охлаждения мотора
  10. Re: Замена вентилятора охлаждения мотора
  11. Re: Замена вентилятора охлаждения мотора
  12. Re: Замена вентилятора охлаждения мотора
  13. Re: Замена вентилятора охлаждения мотора
  14. Re: Замена вентилятора охлаждения мотора
  15. Re: Замена вентилятора охлаждения мотора
  16. Re: Замена вентилятора охлаждения мотора
  17. Re: Замена вентилятора охлаждения мотора
  18. Re: Замена вентилятора охлаждения мотора
  19. Re: Замена вентилятора охлаждения мотора
  20. Re: Замена вентилятора охлаждения мотора
  21. Re: Замена вентилятора охлаждения мотора
  22. Re: Замена вентилятора охлаждения мотора
  23. Re: Замена вентилятора охлаждения мотора
  24. Re: Замена вентилятора охлаждения мотора
  25. Re: Замена вентилятора охлаждения мотора
  26. Re: Замена вентилятора охлаждения мотора
  27. Re: Замена вентилятора охлаждения мотора
  28. Re: Замена вентилятора охлаждения мотора
  29. Re: Замена вентилятора охлаждения мотора
  30. Re: Замена вентилятора охлаждения мотора

Фотоотчет Замена вентилятора системы охлаждения Фольксваген Пассат Б5

Замена вентилятора радиатора системы охлаждения на VW Passat B5

В данной статье рассматриваются процесс замены вентилятора радиатора системы охлаждения на VW Passat B5, и как следствие описан порядок снятия «морды лица». Для справки: без снятия переднего бампера здесь не обойтись, поэтому проведение данной операции полезно совместить с чем-либо еще (замена ремня ГРМ, решетки радиатора..)..

Эта статья не является ни прямым руководством к действию, ни технической документацией по обслуживанию авто VAG Group, ни инструкцией. Материал написан на «моём видении» и опыте эксплуатации и обслуживания авто, примите это как повод к размышлению.

Подопытным авто являлся VW Passat B5 (97г.в.).

Предистория
На этом авто лопнул обод вентирятора, далее процесс его разрушения плавно «пошел» дальше. Как обычно бывает, неисправность была замечена не сразу, настораживали только большие куски пластмасы под капотом Так продолжалось до тех пор, пока несколько лопастей не разрушились полностью и появился дисбаланс, что проявилось на ХХ (движок стало слегка «подкалбашивать»).

Диагностика неисправности
Определить эту неисправность просто — визуальный осмотр вентилятора. Не думаю, что сложно бросить взгляд на вентилятор при проверке уровня масла. или как следствие этой неисправности — нарушение ХХ, но это проявляется незначительно и заметить довольно сложно «неискушенному» взору.

отвертка с плоским жалом;
«трещетку» ( для быстрого откручивания-закручивания);
«маленький» удлинитель;
динамометрический ключ с моментом затяжки 10 Н/м;
пассатижи;
«торксы» Т20 и Т25;
шестигранник на 6;
насадку «крестик» (или крестовую отвертку);
шуруповёрт, для убыстрения операции;
плотный полиэтиленовый пакет, необходимо частично слить ОЖ;

Необходимое время
Для замены потребуется частично слить ОЖ, снять передний бампер, «освободить» радиатор. Необходимое время от 1часа до 2, с учётом того, что процесс снятия «морды лица» Вам знаком.

Бампер
— снимаем патрубок забора воздуха (между корпусом воздушного фильтра и передней панелью кузова). Необходимо для обеспечения доступа к креплению повторителя поворота, который в свою очередь закрывает доступ к точке крепления переднего бампера.
— «освобождаем язычок» открывания капота. Фиксирующая скобка откидывается наверх, «язычок» надет на двухсторонний штифт, аккуратно разжимая лапки снимаем его со штифта

— отворачиваем «торксы» верхних креплений бампера, 3 центральных

— снимаем оба повторителя поворота, крепление осуществляется за счет натяжной пружины и направляющих.

Освобождаем пружину и плавненько сдвигаем повторитель вперед, не сломайте направляющие, отсоединяем эл.разьём.
— отворачиваем боковые «торксы» крепления бампера.

— крепления подкрылка к торцу бампера осуществляется 3-мя «торксами»

третий — вверху почти на уровне стыка бампера и крыла.
— теперь самое сложное: нужно отвернуть по одному «торксу» с каждой стороны в области стыка бамрера и крыла с внутренней стороны, доступ к нему закрыт подкрылком

Два варианта: снять подкрылок или же его отогнуть.
— отворачиваем 3 нижних «торкса», крепящих бампер к передней панели снизу.
— аккуратно стягиваем бампер вперед (лучше проделать это с помощником и придерживать бампер за край, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие крыла).

Радиатор
— частично сливаем ОЖ (делать это только при невысокой температуре ОЖ), до уровня: чуть ниже верхнего фланца радиатора. Способов два: через сливное отвестие радиатора, либо через патрубок бачка ОЖ.

Для меня это предподчтительнее, поскольку при сливе через сливное отверстие нужен шланг определенного диаметра, ввиду того, к сливу трудно подобраться (примерно получается около 1.5-2 литров).
— снимаем верхний патрубок ОЖ от двигателя к радиатору. Со стороны двигателя это обычный самозажимной хомут,

со стороны радиатора «хитрое» крепление с защелкой.

Необходимо поднять защелку (лучше её вообще снять, для более легкого попадания WD-шки в стыки) и сдвинуть патрубок внутрь моторного отсека. Занятие не для слабонервных, поскольку детальки сделаны из пластика и присыхают намертво (видимо из-за перепадов температуры). На фланце радиатора есть направляюшие и патрубок должен двигаться по ним, мне пришлось отмачивать это соединиение VW-40, минут 15, с учетом того, что уже один раз я снимал этот патрубок на 68ккм (сейчас 120ккм).
— вынимаем верхние крепления радиатора к передней панели,

Читайте также:  Дефлекторы окон nld stolcp0932cr

для этого необходимо прижать внутренний » язычок» к центру и вынуть крепление.

— наклоняеем радиатор на максимально возможный угол для обеспечения доступа к вентилятору.

Замена вентилятора радиатора
Крыльчатка крепится к муфте 4-мя шестигранниками на 6.

— отворачиваем их удерживая от проворачиввания крыльчатку рукой.
-снимаем «пропеллер».
-устанавливаем новый, обращая внимание на его ориентацию,

на крыльчатке стрелками показаны крепёжные отверстия, они чуть сдвинуты к краю.

— затягиваем нужным моментом болтики крепления.

Сборка
Сборку производим в обратной последовательности:
— устанавливаем на место радиатор, его крепления просто вщёлкиваются обратно.
— патрубок радиатора.
— нижний патрубок бачка ОЖ (если снимался).
— при установке бампера желателен помошник, бампер берётся по бокам с двух сторон и плавно вдвигается на место.
— «торксы» крепления бампера: 3 снизу, 6 с торца, 4 по бокам (2 внутренних и 2 наружных под повторителями поворотов), 5 сверху.
— повторители поворотов.
— «язычок» открывания капота (проверьте правильность его установки прежде чем закрыть капот ).
— патрубок забора воздуха.
— долейте необходимое количество ОЖ.

Моменты затяжки
болтики крепления крыльчатки к муфте 10Н/м;

Советы
При покупке запчастей не покупайте первое попавшееся. В Кунцево «пропеллер» стоит от 800 до 1100, есть смысл походить 10 минут по рынку и сэкономить 300рублей.
При выполнии описанной операции обратите внимание на состояние муфты вентилятора, она должна вращаться без посторонних шумов.
При сливе ОЖ через сливное отверстие радиатора, проконтролиоуйте состояние резинового уплотнительного колечка сливной пробки.
Во время установки бампера на бойтесь нажать на него посильнее где это необходимо, для получения равномерных зазоров в стыке крыла и бампера.
После запуска двигателя дайте ему поработать на ХХ 3-5 минут и проверьте уровень ОЖ в расширительном бачке.
Старайтесь совместить операции по ремонту, если они требуют разбора одних и тех же компонентов (при замене «пропеллера» я поменял и решётку радиатора, оказывается, что тут скрыто много «подводных» камней. Об этом в следующей статье).

Выводы
Особых сложностей при проведении данной операции я не заметил.

Источник

Фотоотчет Замена вентилятора системы охлаждения Фольксваген Пассат Б5

Замена вентилятора радиатора системы охлаждения на VW Passat B5

В данной статье рассматриваются процесс замены вентилятора радиатора системы охлаждения на VW Passat B5, и как следствие описан порядок снятия «морды лица». Для справки: без снятия переднего бампера здесь не обойтись, поэтому проведение данной операции полезно совместить с чем-либо еще (замена ремня ГРМ, решетки радиатора..)..

Эта статья не является ни прямым руководством к действию, ни технической документацией по обслуживанию авто VAG Group, ни инструкцией. Материал написан на «моём видении» и опыте эксплуатации и обслуживания авто, примите это как повод к размышлению.

Подопытным авто являлся VW Passat B5 (97г.в.).

Предистория
На этом авто лопнул обод вентирятора, далее процесс его разрушения плавно «пошел» дальше. Как обычно бывает, неисправность была замечена не сразу, настораживали только большие куски пластмасы под капотом Так продолжалось до тех пор, пока несколько лопастей не разрушились полностью и появился дисбаланс, что проявилось на ХХ (движок стало слегка «подкалбашивать»).

Диагностика неисправности
Определить эту неисправность просто — визуальный осмотр вентилятора. Не думаю, что сложно бросить взгляд на вентилятор при проверке уровня масла. или как следствие этой неисправности — нарушение ХХ, но это проявляется незначительно и заметить довольно сложно «неискушенному» взору.

отвертка с плоским жалом;
«трещетку» ( для быстрого откручивания-закручивания);
«маленький» удлинитель;
динамометрический ключ с моментом затяжки 10 Н/м;
пассатижи;
«торксы» Т20 и Т25;
шестигранник на 6;
насадку «крестик» (или крестовую отвертку);
шуруповёрт, для убыстрения операции;
плотный полиэтиленовый пакет, необходимо частично слить ОЖ;

Необходимое время
Для замены потребуется частично слить ОЖ, снять передний бампер, «освободить» радиатор. Необходимое время от 1часа до 2, с учётом того, что процесс снятия «морды лица» Вам знаком.

Бампер
— снимаем патрубок забора воздуха (между корпусом воздушного фильтра и передней панелью кузова). Необходимо для обеспечения доступа к креплению повторителя поворота, который в свою очередь закрывает доступ к точке крепления переднего бампера.
— «освобождаем язычок» открывания капота. Фиксирующая скобка откидывается наверх, «язычок» надет на двухсторонний штифт, аккуратно разжимая лапки снимаем его со штифта

Читайте также:  Размеры корпусных вентиляторов для пк

— отворачиваем «торксы» верхних креплений бампера, 3 центральных

— снимаем оба повторителя поворота, крепление осуществляется за счет натяжной пружины и направляющих.

Освобождаем пружину и плавненько сдвигаем повторитель вперед, не сломайте направляющие, отсоединяем эл.разьём.
— отворачиваем боковые «торксы» крепления бампера.

— крепления подкрылка к торцу бампера осуществляется 3-мя «торксами»

третий — вверху почти на уровне стыка бампера и крыла.
— теперь самое сложное: нужно отвернуть по одному «торксу» с каждой стороны в области стыка бамрера и крыла с внутренней стороны, доступ к нему закрыт подкрылком

Два варианта: снять подкрылок или же его отогнуть.
— отворачиваем 3 нижних «торкса», крепящих бампер к передней панели снизу.
— аккуратно стягиваем бампер вперед (лучше проделать это с помощником и придерживать бампер за край, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие крыла).

Радиатор
— частично сливаем ОЖ (делать это только при невысокой температуре ОЖ), до уровня: чуть ниже верхнего фланца радиатора. Способов два: через сливное отвестие радиатора, либо через патрубок бачка ОЖ.

Для меня это предподчтительнее, поскольку при сливе через сливное отверстие нужен шланг определенного диаметра, ввиду того, к сливу трудно подобраться (примерно получается около 1.5-2 литров).
— снимаем верхний патрубок ОЖ от двигателя к радиатору. Со стороны двигателя это обычный самозажимной хомут,

со стороны радиатора «хитрое» крепление с защелкой.

Необходимо поднять защелку (лучше её вообще снять, для более легкого попадания WD-шки в стыки) и сдвинуть патрубок внутрь моторного отсека. Занятие не для слабонервных, поскольку детальки сделаны из пластика и присыхают намертво (видимо из-за перепадов температуры). На фланце радиатора есть направляюшие и патрубок должен двигаться по ним, мне пришлось отмачивать это соединиение VW-40, минут 15, с учетом того, что уже один раз я снимал этот патрубок на 68ккм (сейчас 120ккм).
— вынимаем верхние крепления радиатора к передней панели,

для этого необходимо прижать внутренний » язычок» к центру и вынуть крепление.

— наклоняеем радиатор на максимально возможный угол для обеспечения доступа к вентилятору.

Замена вентилятора радиатора
Крыльчатка крепится к муфте 4-мя шестигранниками на 6.

— отворачиваем их удерживая от проворачиввания крыльчатку рукой.
-снимаем «пропеллер».
-устанавливаем новый, обращая внимание на его ориентацию,

на крыльчатке стрелками показаны крепёжные отверстия, они чуть сдвинуты к краю.

— затягиваем нужным моментом болтики крепления.

Сборка
Сборку производим в обратной последовательности:
— устанавливаем на место радиатор, его крепления просто вщёлкиваются обратно.
— патрубок радиатора.
— нижний патрубок бачка ОЖ (если снимался).
— при установке бампера желателен помошник, бампер берётся по бокам с двух сторон и плавно вдвигается на место.
— «торксы» крепления бампера: 3 снизу, 6 с торца, 4 по бокам (2 внутренних и 2 наружных под повторителями поворотов), 5 сверху.
— повторители поворотов.
— «язычок» открывания капота (проверьте правильность его установки прежде чем закрыть капот ).
— патрубок забора воздуха.
— долейте необходимое количество ОЖ.

Моменты затяжки
болтики крепления крыльчатки к муфте 10Н/м;

Советы
При покупке запчастей не покупайте первое попавшееся. В Кунцево «пропеллер» стоит от 800 до 1100, есть смысл походить 10 минут по рынку и сэкономить 300рублей.
При выполнии описанной операции обратите внимание на состояние муфты вентилятора, она должна вращаться без посторонних шумов.
При сливе ОЖ через сливное отверстие радиатора, проконтролиоуйте состояние резинового уплотнительного колечка сливной пробки.
Во время установки бампера на бойтесь нажать на него посильнее где это необходимо, для получения равномерных зазоров в стыке крыла и бампера.
После запуска двигателя дайте ему поработать на ХХ 3-5 минут и проверьте уровень ОЖ в расширительном бачке.
Старайтесь совместить операции по ремонту, если они требуют разбора одних и тех же компонентов (при замене «пропеллера» я поменял и решётку радиатора, оказывается, что тут скрыто много «подводных» камней. Об этом в следующей статье).

Выводы
Особых сложностей при проведении данной операции я не заметил.

Источник

Фотоотчет Замена вентилятора охлаждения Фольксваген Пассат Б4 двигатель 2E

Может комуто пригодится т.к. лето наступило и без карлсона некуда))
Началось все с того, что вентилятор постоянно начал дуть на 2 скорости и когда включался раздавались скрежеты визги и подклинивание. Сначало я его разобрал в надежде что там просто полител подшипник, но когда понял что вентиль не разборный решил купить новый, а тот пока поставил на место. В итоге после недели езды старый вентиль благополучно сгорел)))
Вот отчетик по замене на новый. У меня 2E с кондеем так что вентилятора 2 связанных ремнем между собой. Был куплен FEBI

Читайте также:  Обратная тяга в дымоходе дефлектор

1. Я, как рекомендуется во всех книгах отключил «-» с АКБ и снял клемму с вентилятора.

2. Затем снял защиту открутив 2 винта

3 Потом открутил трубку от радиатора кондея. У меня там была пустота если у кого — то заправлен, то наверное придется жертвовать хладогентом т.к. минуя эту трубку снять у меня не получилось. После откручивания болта аккуратней не потеряйте уплотнительное кольцо которое будит или на трубке или останется в радиаторе.

4 Потом нужно снять пластик 1 и сдвинув влево пластик 2 открутив саморез.

5 Затем откручиваем крепление трубки кондиционера и отводим ее в сторону что бы не мешала

6. И выкручиваем винты крепления рамки вентиляторов 2 слева 2 спарава. Сфоткал там где было удобно)))

7 И аккуратненько вытаскиваем. Следите что бы рамка вентиляторов не задевала радиатор, а то я в 1 раз немного замял его, но вроде на охлаждении не отразилось.

По периметру обоих вентиляторов есть пластиковая защита, которая крепится на пластиковые фиксаторы, но с возрастом некоторые сами поломались, что привело к прилеганию этой зазиты к ремню который крутит 2 вентилятор, а некоторые я обламал в процессе разборки.

Было решено посадить этот пластик не болтики с гаечками. Самое главно сильно не перетягивать, а то пластик с возрастом стал очень хрупким.

Собрать все в обратном порядке.

Самое главное после сборки проверить температурный датчик т.к. я при первой разборке его зацепил когда снимал вентиляторы и долго не мог понять почему после сборки ничего не включается при температуре уже больше 120 градусов.

Он находится под верхним патрубком радиатора

Вот фото нового и старого вентиляторов.

Крыльчатка нового вентилятора нравится больше температура выше 93 не поднимается включается первая скорость и до 2 даже не доходит попадал в ужасные пробки при + 30 эффект неизменен.
Всем удачи.

Источник

Volkswagen Passat B6 club

Замена вентилятора охлаждения мотора

Замена вентилятора охлаждения мотора

Glotov » 24 июн 2014, 13:00

Re: Заменя вентилятора охлаждения мотора

primax99 » 24 июн 2014, 13:14

Re: Заменя вентилятора охлаждения мотора

Glotov » 24 июн 2014, 13:38

Re: Замена вентилятора охлаждения мотора

shlerik » 24 июн 2014, 23:03

Re: Замена вентилятора охлаждения мотора

LeGA » 24 июн 2014, 23:43

Re: Замена вентилятора охлаждения мотора

shlerik » 25 июн 2014, 08:05

Re: Замена вентилятора охлаждения мотора

LeGA » 25 июн 2014, 08:36

Re: Замена вентилятора охлаждения мотора

shlerik » 25 июн 2014, 09:22

Re: Замена вентилятора охлаждения мотора

LeGA » 25 июн 2014, 09:26

Re: Замена вентилятора охлаждения мотора

shlerik » 25 июн 2014, 10:15

Re: Замена вентилятора охлаждения мотора

LeGA » 25 июн 2014, 11:27

Re: Замена вентилятора охлаждения мотора

shlerik » 25 июн 2014, 12:55

Re: Замена вентилятора охлаждения мотора

Drummer981 » 25 июн 2014, 13:12

Re: Замена вентилятора охлаждения мотора

LeGA » 25 июн 2014, 13:33

У меня не то что не крутится совсем, он раскручивается и тормозится, раскручивается и тормозится. Крутится как бы наплывами. За шнурок спасибо, но у меня есть свой. Ошибок полно как на сам вентилятор, так и на блок управления вентиляторами. Думаю все таки похудеть на 11 тыров и купить новый. Этот попробую глянуть, если получится восстановить — пусть на прозапас останется)

Вопрос в другом. Номер детали 1K0959455FR. Когда спрашивал этот номер — точно помню что были заменители. Даже помню что выбрал хеллу за 8тыр. Сейчас почему-то заменители к этой детали отсутствуют в списке. Менял кто-то эти вентиляторы? Неужели только оригиналы подходят?

P.S. Создам пожалуй тему на форуме. Может тут урвать получится подешевле

Re: Замена вентилятора охлаждения мотора

loginza22257 » 25 июн 2014, 13:42

Re: Замена вентилятора охлаждения мотора

LeGA » 25 июн 2014, 13:45

Re: Замена вентилятора охлаждения мотора

loginza22257 » 25 июн 2014, 13:59

Re: Замена вентилятора охлаждения мотора

Glotov » 25 июн 2014, 17:37

Re: Замена вентилятора охлаждения мотора

Pixel » 25 июн 2014, 17:41

Re: Замена вентилятора охлаждения мотора

Pixel » 25 июн 2014, 17:43

Re: Замена вентилятора охлаждения мотора

Glotov » 25 июн 2014, 17:49

Re: Замена вентилятора охлаждения мотора

Glotov » 28 июн 2014, 16:15

Re: Замена вентилятора охлаждения мотора

Drummer981 » 28 июн 2014, 19:01

Re: Замена вентилятора охлаждения мотора

Glotov » 28 июн 2014, 21:06

Re: Замена вентилятора охлаждения мотора

ladjak » 28 июн 2014, 23:06

Источник

Поделиться с друзьями
Вентилиция и кондиционирование
Adblock
detector