Меню

Зимняя лодка с вентилятором



Аэролодки. Аэроустановки. Чешуя. Комплектующие

Тент для аэролодки 380

Тент транспортировочный на аэролодку 380 Предназначен для защиты от пыли, воды и грязи.

Чешуя для аэролодки

Высокомолекулярный полиэтилен РЕ 1000 (Tivar 1000) Размер листа 3х1220х3000 мм Вес листа 10,6 кг Цвет белый Цена указана за 1 лист! Это отпускная.

Лодка Братан 380S под аэроустановку (всесезонная)

Лодка под аэроустановку всесезонный вариант

Чешуя для аэролодки 380 (комплект)

Высокомолекулярный полиэтилен РЕ 1000 (Tivar 1000) Размер листа 3х1220х3000 мм Вес листа 10,6 кг Цвет белый Цена указана за 1 лист! Это отпускная.

Лодка Братан 380S под аэроустановку (для зимы)

Лодка под аэроустановку, зимний вариант с продленным дном

Лодка Братан 430S под аэроустановку (для зимы)

Лодка под аэроустановку, зимний вариант с продленным дном

Лодка Братан 380S под аэроустановку

Надувная лодка Братан 380S обладает целым рядом достоинств. «Взрослые» баллоны диаметром 54 сантиметра прибавляют уверенности на волне. Самоотливный.

Аэроустановка с двигателем Lifan KP460E (192FD-2T), 20 л.с. D25, 3A

Аэроустановка с двигателем Lifan KP460E (192FD-2T) D25, 3A, винт 1300-1400 на выбор Вес 75 kg Габариты 170 × 140 × 170 cm Тип двигателя 4-х.

Аэроустановка с двигателем Lifan KP460E (192FD-2T), 20 л.с. D25, 3A

Аэроустановка с двигателем Lifan KP460E (192FD-2T) D25, 3A, с пультом ДУ, винт 1300-1400 на выбор Вес 75 kg Габариты 170 × 140 × 170 cm Тип.

Аэроустановка с двигателем Loncin LC2V80FD, 30 л.с. D25 20А

Аэроустановка с двигателем Loncin LC2V80FD, 30 л.с. D25 20А Ручной/электрозапуск и винтом 1300-1400 на выбор Вес 75 kg Габариты 170 × 140 × 170.

Аэролодка FLINC 340 AERO

Аэролодка FLINC 340 AERO оснащена двигателем с пропеллером. Лодка предназначена для использования в любых местах- суша, вода, болота, на любых.

Аэролодка 380S

Аэролодка 380S с силовой установкой 18(20) л.с. Аэролодка, (аэроглиссер) для зимней и летней эксплуатации Предназначена для движения по воде.

Аэролодка 380S всесезонная

Аэролодка 380S всесезонная эксплуатация. Базовая комплектация, силовая установка 20 л.с.

Аэролодка 380S с продленным дном (Зима)

Аэролодка 380S с силовой установкой Loncin 18(20) л.с. Аэролодка, (аэроглиссер) для зимней эксплуатации Предназначена для движения по воде, снегу.

Аэролодка 380S с продленным дном (зимний вариант)

Аэролодка 380S с продленным дном для зимней эксплуатации. Рулевое управление, силовая установка 20 л.с.

Аэролодка 430 с продленным дном

Аэролодка, (аэроглиссер) для зимней эксплуатации Рулевое управление, силовая установка 50 л.с.

Контакты: магазин Моя Лодка

Время работы
Пн-Пт с 09-00 до 18-00, Мск +1ч
Сб с 09-30 до 16-00
Тел.: +7(8452) 255-663 , моб.: +7-927-127-57-75
Электронная почта: shop@mylodka.ru

Мы в соцсетях

Будь в курсе новостей
Акции! Скидки! Распродажи!
Новинки! Поступления товара
Подпишись!

Источник

Зимняя лодка с вентилятором

Изготовление Аэролодок ПВХ под заказ — обзор, фото, мнение

Изготовление Аэролодок ПВХ под заказ.

Добрый день наш читатель или будущий заказчик. В этой статье Я (владелец магазина WindKing) расскажу на Наших примерах, как делают Аэролодку и какие минусы и плюсы аэролодок.

Первое, с чего Мы всегда начинаем выбирать, это основа. Основа любой аэролодки это лодка НДНД с плоским дном. Дно должно быть вровень или на 3-4 см утоплено по отношению к плоскости. Есть клиенты, которые берут лодки НДНД с малым килем, что заведомо не правильно.

Как выбрать основу лодки или из каких фирм. На рынке лодок Санкт-Петербурга (город где делают большинство лодок) или России есть куча фирм, которые готовы сделать. Это и Флагман ДК серии AIR, лодки Ракета (космос цены за материал «мехлер»), лодки Флинк (отдельные серии), Catmarine (данные лодки Мы продаем и влияем на их производство) и много другие.

Кстати можем под заказ по Вашим данным сделать любой баллон и ширину лодки (контакты для заказа на сайте)

Итак, выбрали основу. Ткань лодки должна быть 1050-1100 минимум. Вес самой лодки – без разницы. Почему? Это НДНД, аэро лодка в нашем понимании перевозиться на прицепе. При огромном желании можно ее разобрать, но собрать по приезду – занимает много времени. При заказе такой лодки Мы ее получаем собранную и увозим с завода собранную. Люди, которые будут выбирать аэролодку – серии компакт – в расчет не берем.

Размер…размер лодки ПВХ. По нашему многолетнему опыту это от 330 до 400. Да есть люди, которые брали размер 260. Есть люди, которые заказывали размер баллона 60 см + 5 метров. Но это особые заказы и подход индивидуальный.

Самый популярный размер – 380. Это лодка для 2-х людей + вещи. Баллон такой лодки идет 45 или 46 см. Кокпит от 77 до 80 см.

Транец лодки от 21 см до 27 см. Обычно это 21 или 24 см. Роли не играет, почему? Далее по тексту узнаете.

380 A Catmarine лодка НДНД хорошо подходит под золотую середину. Цена ее при заказе у Нас 35 000 рублей + всю навесную фурнитуру клеим под Вас!

Почему не выгодно брать или не удобно брать готовые фабричные лодки? Как правило на них уже все стоит – рымы, леер. Ликтрос и прочее. Транец вклеен под лодочный мотор – под наклоном. В идеале транец должен быть прямой, но открою секрет – без разницы.

Читайте также:  Установка встраиваемой вытяжки бош

А вот далее магия. Сама аэроустановка, крепление чешуи, мотор, винт и прочее.

Далее по важности идет чешуя. Тут очень много споров, решений и умельцы, как только не экономят на этом. В этой статье я рассказываю про многолетний опыт постройки, а не доказывать кому- то что-то. Рассказываю, как надо и как безопасно!

Чешуя. Чешуя покупается 3 мм толщина. Цвет белый – боится ультрафиолета и желтеет, если Вы на лето оставили лодку под солнцем. Цвет черный – не боится, но по нашим субъективным отзывам –едет четь медленнее. В 85% это белые листы. На размер 380 идет от 6 до 7 листов. Стоимость их – дорогая. Многие клиенты заказывают у нас установку чешуи отдельно, так как в живую видели качество исполнения, но беремся не охотно, так как в совокупности это много работы, а выхлоп для мастера не большой. Поэтому политика наша – создание лодки под ключ.

Способ крепления чешуи. Вот тут наш русский народ, что только не придумал…. Иногда слушаешь клиента (а он обычно хочет сэкономить) и удивляешься тому, как любят люди сэкономить, а потом все же прийти к нашему варианту – ПО УМУ! 2 типа крепления:

1) Люверсная лента с шагом 10 см от центров, поверх привал с брызго-отбойником. Привал приспущен изначально на 3-4 см ниже, чем у лодки ПВХ стандартной.

2) Пивал приспущен на 3-4 см от штатного размещения и на баллонах грибки. (чешуя крепиться пирогом (саморез, планка, чешуя, рама, привал) + фиксация рамы стропами через крюки-скобы. Фото ниже.

При данной конструкции, чешуя очень быстро снимается, или часть ее можно открутить и отремонтировать, а также открыть доступ к дну лодки.

3) Еще куча разных способов, но не смысла описывать – все это не надежно и отрывает.

Настил в дно делаем из фанеры 9 мм с окантовкой по краям, что не дает влаге попадать в полость между фанерой и дном. Почему? Это зима, лед, куски снега и прочего- экстремальные условия. Нужно уверенно ходить, стоять + нагрузка на дно может быть больше, за счет равномерного распределения фанеры по дну НДНД. Фанера влагостойкая, имеет 2 секции с перегородкой – шип/паз. На ютубе много видео, где в кокпите лодки НДНД куча льда и снега.

По итогу, сама чешуя стоит на раме, которая плотно прилегает к привалу, что исключает трение или износ основной ткани и при ударе о торосы или глыбы льда хорошо играет и крепко держится. Скорости по льду у нас были до 95 км/ч. Это очень много и страшно)

Рама аэроустановки. Рама стальная, это основа площадки под мотор, сидения (рундук на замке). Рама крепится к транцу, оклеенному ПВХ через нержавеющие болты + завязывается на ту самую фанеру на дне и рундук.

Мотор. Самая большая ошибка, когда горе умельцы делают винт прямо на валу. Мотор висит над Вами и центр тяжести поднят. Это ведет к заваливанию. Ситуация: Вы едите на полном ходу на 70 км/час. И вас ставит боком по ветру и впереди какая-то неровность. Вопрос: Что лучше? Когда мотор висит над головой или через двойной ременный привод за спиной и центр тяжести ниже? Мы делаем 2-ной ремень и свои шкивы + свои секреты, как подшипник вала сохранить и продлить жизнь. Никакой потери тяги или иного нет. Мотор при старте имеет некую эластичность и износ поршни меньше при пуске. Нет редуктора – лишний механизм и трущихся деталей. Опытным путем Мы добились качества и простоты пуска, эксплуатации и надежности. Мотор Lifan– Китай. Автозапуск, 2 фильтра, электростартер.

Ф –Физика. Почему горе умельцы делают прямо на вал винт? – Так дешевле. Им все равно что там с Вами будет на 70 км/ч. Мы заботимся и даем гарантию, что лодка не опрокинется.

Винт. Он бывает из дерева, карбона, пластика и кол-во лопастей. Все зависит от мотора, размера лодки. Два пера руля на установке дают очень четкий вектор и направление воздушного потока, что позволяет лодкой управлять очень удобно и комфортно.

Аэролодка это взрослый конструктор.

Управление. Штурвал бывает, как и простой – ручка газ-реверс или руль-штурвал с редуктором + чека для аварийной остановки. Все зависит от комплектации и Ваших денег.

Скорость лодки при испытаниях было до 95 км/ч по GPS. Дальше уже иконки и Ваша вера. Подводя итоги данной статьи, хочу сказать следующее:

Аэролодка это некий взрослый конструктор. Главное выбрать основу и компанию, которая сможет качественно (не равно дёшево) сделать проект под Ваши требования и дать совет.

Есть вопросы? Пишите, комментируйте. Подписывайтесь в нашу группу в ВК и Ютуб канал.

Источник

Аэролодки и аэроустановки от производителя ПФ «Берег»

Аэролодки «Берег» относятся к водной технике. За счет возможности использования по воде, льду и снегу они решают множество задач.

Для лодки ПВХ с подвесным мотором необходима определенная глубина водоема, что делает ее применение ограниченным. Аэролодка является универсальным средством передвижения, а возможности ее применения не зависят от глубины или тяжелой проходимости мелководных рек. Лодка с аэроустановкой дает возможность владельцу использовать судно по льду и снегу, что делает ее по-настоящему всесезонным судном.

Читайте также:  Вентиляционные системы для птицефабрик

Аэролодка «Берег-450» Лайт

Аэролодка «Берег-450» Лайт — универсальное транспортное средство. Аэролод..

Лодка ПВХ Берег-320 Лайт

Облегченная компактная надувная лодка ПВХ 320 Лайт от ПФ Берег является грамотным решением для тех, ..

Аэролодка «Берег-350»

Аэролодка «Берег-350» Аэролодка «Берег-350» является универсальным трансп..

Лодка ПВХ Берег-380

Лодка ПВХ Берег-380 Надувная лодка ПВХ Берег-380 из армированной лодочной ткани 850 г/м² с н..

Лодка ПВХ Берег-420

Лодка ПВХ Берег-420 Надувная лодка ПВХ Берег-420 подойдет для охоты, рыбалки, а также семейн..

Лодка ПВХ Берег-480

Лодка ПВХ Берег-480 Надувная лодка ПВХ Берег-480 подойдет для семейного отдыха, рыбалки и охоты. ..

Берег Катамаран ПВХ К6

Катамаран надувной «Берег» К6 с алюминиевой рамой Катамаран «Берег» К6 — шест..

Составные части Аэролодки:

Надувная лодка ПВХ. ​Лодки ПВХ выполнены из морозостойкой немецкой ткани Mehler высокой плотности. Дно лодок ПВХ защищено ПНД-пластиком (ударостойким покрытием) толщиной 3 мм.

Аэроустановка — это винтомоторная универсальная установка для транцевой лодки. Лодки ПВХ могут комплектоваться аэроустановками «Берег-35» и «Берег-55».

Возможна покупка Аэроустановки отдельно и установка ее на вашу лодку ПВХ

На аэролодки, лодки ПВХ, аэроустановки действует акция «Купить в рассрочку»!

Более подробную информацию о комплектации, сроках изготовления и порядке оплат вы можете получить у менеджеров ПФ «Берег» по бесплатному номеру: 8-800-500-56-92.

*Производитель оставляет за собой право изменять технические характеристики и комплектацию без предварительного уведомления.

Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой.

Купите лодку ПВХ, Аэроустановку или Аэролодку «Берег» на официальном сайте производителя!

Источник

Аэролодка «Берег-350»

Вам пригодится

Описание

Отзывы (0)

Оплата

Доставка

Вопрос-Ответ

Аэролодка «Берег-350»

Аэролодка «Берег-350» является универсальным транспортным средством, состоящим из аэроустановки и лодки ПВХ. Аэроглиссер может передвигаться по различным поверхностям: вода, снег, лед.

Для аэролодки «Берег-350» используются лодка ПВХ «Берег-480» и аэроустановка «Берег-35» с двигателем Zongshen GB1000FE.

При полной загрузке 350 кг аэролодка Берег-350 способна развивать максимальную скорость: по воде — до 35 км/ч, по снегу и льду — до 60 км/ч. Лодка с водителем и полным баком топлива (24 л) развивает максимальную скорость: по воде — до 55 км/ч, по снегу и льду — до 90 км/ч.

Преимущества аэролодки Берег-350:

  • Высокая проходимость по льду, снегу и мелководью, благодаря чему возможно выполнять быструю переброску грузов и групп людей в труднодоступные пункты;
  • Значительная вместительность;
  • Броня с чешуйчатой структурой изготовлена из высокомолекулярного пластика PE 500 толщиной 3 мм. Надежно защищает дно от повреждений и превращает аэролодку в вездеходное судно;
  • Простота управления;
  • Носовой тент защитит водителя, пассажиров, а также перевозимые грузы от ветра и брызг воды. Приспособление дополнительно увеличивает обтекаемость лодки;
  • Малое и большое кресла в комплекте для комфортного размещения водителя и пассажиров. Каркас кресел изготавливается из алюминиевой трубы 25 мм с толщиной стенки 1,5 мм, наполнение сидений – из пластичного влагостойкого изолона 4 см;
  • Малый вес аэролодки, около 300 кг позволяет эксплуатировать ее одному человеку, загружать и спускать с прицепа;
  • Гарантия на двигатель 24 месяца.

Дополнительные опции:

Ходовой тент предназначен для защиты от осадков и непогоды. Ходовой тент состоит из каркаса (алюминиевая труба 22 мм) и тентовой части (лодочный влагостойкий ПВХ 850 г/м² и прозрачный морозостойкий ПВХ). Оснащается 3 входами.

Базовая комплектация, шт. (дополнена в декабре 2020 г.):

  • Лодка Берег-480см — 1;
  • Броня пластик высокомолекулярный РЕ 500;
  • Аэроустановка Берег-35 обновленная (Винт 2х-лопастной с металлической оковкой, стальная рама, алюминиевые аэрорули) — 1;
  • Рулевая консоль (В комплекте: бардачок, USB, прикуриватель, вольтметр, ключ запуска двигателя, чека стоп двигателя) — 1;
  • Носовой тент с лобовым стеклом — 1;
  • Сиденье большое со складной спинкой — 1;
  • Сиденье малое с мягкой накладкой — 1;
  • Сумка-рундук под малое сиденье — 1;
  • Фары ближнего света — 2;
  • Масло для двигателя — 3 л;
  • Аккумулятор 40 а/ч — 1;
  • Насос ручной — 1;
  • ЗИП комплект (набор для ремонта ПВХ, свечи — 2 шт., предохранители, инструменты, ремень привода зубчатый) — 1 комплект;
  • Бак 24 л — 1;
  • Сумка — 1;
  • Наушники — 2;
  • Инструкция и гарантийный талон — 1.

Комплектация ЛЮКС, шт.:

  • Лодка Берег-480см — 1;
  • Броня ПНД 3 мм ПЕ 500;
  • Аэроустановка Берег-35- обновленная (Винт 2х лопастной с металлической оковкой, стальная рама, алюминиевые аэрорули, автоматический натяжитель ремня) — 1;
  • Ходовой тент — 1;
  • Носовой тент с лобовым стеклом — 1;
  • Стояночный тент — 1;
  • Рулевая многофункциональная консоль — 1;
  • Аккумулятор 40 а/ч — 2;
  • Сиденье большое со складной спинкой — 2;
  • ЗИП комплект (набор для ремонта ПВХ, свечи — 2, предохранители, инструменты, ремень, лопасти — 2.) — 1 комплект;
  • Бак 75 л — 1;
  • Масло — 3 л;
  • Тахометр — 1;
  • Датчик температуры — 1;
  • Датчик топлива — 1;
  • Акустическая система (2 колонки, GPS-навигатор) — 1;
  • Спидометр с GPS — 1;
  • Фальшборта — 2;
  • Фильтр масляный — 1;
  • Насос ручной — 1;
  • Насос электрический — 1;
  • Фара ближнего и дальнего света (Люстра) — 1;
  • Электро дворник стекла — 1;
  • Сумка — 1;
  • Инструкция и гарантийный талон — 1.
Читайте также:  Разборка вентилятора охлаждения радиатора

Характеристики аэроустановки «Берег-35»:

Двигатель — 4-х тактный 35 л.с ;
Топливо — АИ 92-95;
Объем бака — 24 или 75 л (в зависимости от комплектации);
Расход топлива — от 6 до 14 л/ч;
Винт 2-х лопастной с металлической оковкой, 1750 мм;
Рама — сталь с полимерным покрытием;
Рули — аэродинамические(алюминиевые);
Редуктор ременной, зубчатый с автоматическим натяжителем;
Вес (сухой) – 120 кг.

Характеристики лодки ПВХ «Берег-480»:

Длина – 480 см с многобалонным дном;
Ширина – 190 см;
Вместимость – 2-4 человека;
Вес с бронированием дна – 120 кг;
Максимальная грузоподъемность — 900 кг;
Грузоподъемность для выхода на глиссер — 350 кг;
Герметичные отсеки – 8 (10) шт.;
Диаметр основного баллона — 50 см, диаметр баллона дна — 18 см;
Материал изготовления — лодочный ПВХ 850 г/м² + усиление баллонов;
Бронирование дна — РЕ 500-3мм.
Комплектуется бронированным дном для надежной защиты днища. Лодка оснащается: привальный брус по борту, 4 носовые ручки и 4 кормовых ручки, интерцептор.

Купите аэролодку «Берег-350» прямо с производства по разумной цене!

Оплата товара

1. Безналичный расчет. Организация работает без НДС в соответствии со ст. 346.11 Налогового кодекса Российской Федерации

2. Банковский или почтовый перевод. При оформлении заказа персональный менеджер формирует счет и направляет его на почту Покупателя. Покупатель производит оплату по реквизитам счета. Будьте внимательны при заполнении реквизитов, храните все платежные документы до момента получения заказа.

3. Оплата картой по реквизитам компании. После оплаты необходимо отправить менеджеру чек о совершенной операции.

4. Электронные способы оплаты. О доступных площадках расскажет персональный менеджер.

5. Оплата наличными в центральном офисе компании г. Екатеринбург, ул. Титова 19И.

Отправка товара производится после 100% оплаты заказа. В том числе по программе лояльности «отсроченный платеж» на товары с изготовлением «под заказ» , согласно которой вносится предоплата в размере 10% с последующей доплатой перед отправкой товара.

Поступление оплаты подтверждается персональным менеджером на следующий рабочий день. Заказ передается на склад для подготовки к доставке клиенту.

ПФ «Берег» не работает с наложенным платежом .

Остались вопросы? Свяжитесь с нами:

Бесплатный номер по России: 8-800-500-56-92

What`s App: +7 953 382 50 18

Спасибо, что выбрали нас!

Доставка товара

При оформлении заказа мы будем рады предложить вам наиболее удобный способ доставки. Доставка товара осуществляется в любую точку мира. По вашему желанию мы можем доставить заказ несколькими способами:

Доставка по России

  • Транспортные компании (оплата тарифа за перевозку при получении заказа).

Выберите наиболее подходящую вам транспортную компанию, самостоятельно рассчитав стоимость доставки на сайтах транспортных компаний или воспользуйтесь сервисом для расчета с6v.ru. Для расчета вам потребуются габариты в упаковке и вес брутто товаров. Эту информацию вы можете найти в характеристиках товара на сайте или запросить информацию у менеджеров.

Почта России и Экспресс-почта ЕМS (оплата почтового тарифа за доставку включается в заказ);

Для расчета стоимости отправления Почтой России вам потребуются вес брутто товаров. Эту информацию вы можете найти в характеристиках товара на сайте или запросить информацию у менеджеров. При отправлении Почтой России действует ограничение в 20 кг. на каждое отправление. При весе товара свыше 20 кг. заказ отправляется двумя и более коробами. Расчет предварительной стоимости доступен на сайте Почты России pochta.ru

Авиадоставка (оплата тарифа за доставку включается в заказ)

Международная доставка

Экспресс-почта ЕМS (оплата почтового тарифа за доставку включается в заказ)

Экспресс-почта DPD (оплата почтового тарифа за доставку включается в заказ)

География международных отправлений включает в себя страны бывшего СНГ, Среднюю Азию, Восточную и Западную Европу, Латинской Америки, а также США, Канады и Новой Зеландии. Информацию о стоимости международной доставки уточнят менеджеры. ​

Доставка по Екатеринбургу

Если Вы находитесь в Екатеринбурге, для вас доступен самовывоз с центрального склада компании по адресу г. Екатеринбург, ул. Титова, 19И.

Ваш заказ оформлен самовывозом и вы хотите приехать за ним? Предупредите персонального менеджера за 2 часа до планируемого приезда по бесплатному номеру телефона 8 800 500 56 92. Менеджер подготовит товар и все необходимые документы.

Доставка по г. Екатеринбург.

Бесплатная доставка осуществляется при заказе на сумму от 5 000 руб. в рабочие дни с 10 до 18 часов. Время и дату доставки согласует персональный менеджер. Доставка по Екатеринбургу производится до подъезда или дома при наличии подъездных путей для грузовых автомобилей.

Дополнительная информация о доставке

После отправки вашего заказа от персонального менеджера поступает информация о факту отгрузки и с указанием номера транспортной накладной для отслеживания, ориентировочной датой доставки, телефонов и адресов пункта выдачи заказа в населенном пункте покупателя.

Представительства компании

ПФ «Берег» предлагает возможность приобретения товара через сеть дилеров и партнеров в различных регионах страны. Наличие партнеров вы можете уточнить, позвонив на бесплатный номер по России 8-800-500-56-92

Остались вопросы? Свяжитесь с нами:

Бесплатный номер по России: 8-800-500-56-92

Источник