Меню

Змз 51432 вентиляция картера



Змз 51432 вентиляция картера

Дизельный двигатель ЗМЗ-51432 CRS. Руководство — часть 14

ВНИМАНИЕ!
При эксплуатации не нарушайте герметичность системы вентиляции

картерных газов и не допускайте работу двигателя при открытом маслона-
ливном патрубке крышки клапанов. Это приведет к повышенному уносу в
атмосферу масла с картерными газами и загрязнению окружающей среды, а
также может привести к выходу из строя турбокомпрессора.

— направление движения картерных газов

Рис.37. Система вентиляции картера:

1 – канал слива масла из головки цилиндров; 2 — крышка клапанов; 3 – крышка мас-
лоотделителя; 4 – маслоотражатель; 5 – шланг вентиляции; 6 – впускной патрубок
турбокомпрессора; 7 – турбокомпрессор.


3.5 Система охлаждения

Система охлаждения (рис.38) – жидкостная, закрытая, с принудительной цир-

куляцией охлаждающей жидкости.

Система включает в себя: водяные рубашки в блоке цилиндров и в головке ци-

линдров, водяной насос 13, термостат 5, жидкостно-масляный теплообменник 14,
охладитель рециркулируемых газов 4, пробки слива охлаждающей жидкости из ради-
атора 11 и блока цилиндров 15, соединительные шланги.

Рабочая температура охлаждающей жидкости должна находиться в пределах

Источник

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Система вентиляции картера дизельного двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 закрытого типа, действующая за счет разрежения во впускной системе.

Маслоотражатель закрепленный на крышке клапанов делит пространство в крышке клапанов, закрытое крышкой маслоотделителя на две зоны : нижнюю, содержащую смесь масляного тумана и картерных газов, и верхнюю, где преобладают осушенные картерные газы.

Система вентиляции картера дизельного двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4.

При работе двигателя картерные газы проходят по каналам блока цилиндров в головку цилиндров, смешиваясь по пути следования с масляным туманом, далее проходят через маслоотделитель, который встроен в крышку клапанов. В маслоотделителе масляная фракция картерных газов отделяется маслоотражателем и стекает через отверстия в крышке маслоотделителя в головку цилиндров и далее в масляный картер двигателя.

Осушенные картерные газы по шлангу вентиляции поступают через впускной патрубок в турбокомпрессор, в котором они смешиваются с чистым воздухом и нагнетаются через охладитель надувочного воздуха во впускную трубу и далее в цилиндры двигателя.

Во время эксплуатации двигателя не допускается нарушение герметичности системы вентиляции картерных газов и работа двигателя при открытом маслоналивном патрубке крышки клапанов. Это приведет к повышенному уносу в атмосферу масла с картерными газами и загрязнению окружающей среды, а также может привести к выходу из строя турбокомпрессора.

Обслуживание системы вентиляции картера дизельного двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4.

При проведении технического обслуживания необходимо проверять герметичность и надежность соединений деталей системы вентиляции. Ослабление соединений не допускается, устраняется подтяжкой креплений и при необходимости заменой шланга.

В случае повышенного угара масла, появления следов масла на соединениях между турбокомпрессором и впускной трубой, течи масла через передний сальник коленчатого вала, следует проверить давление картерных газов при помощи водного пьезометра, подсоединяемого к трубке указателя уровня масла. В картере исправного, работающего без нагрузки двигателя при частоте вращения коленчатого вала от минимальной до максимальной, должно быть разрежение в диапазоне от 1 до 14 мБар или от 10 до 140 мм. водяного столба.

Читайте также:  Канал для вентиляции 160

При давлении в картере более 15 мБар (150 мм. вод.ст.) следует проверить герметичность вакуумной системы автомобиля, системы вакуумного усилителя тормозов и рециркуляции отработавших газов. При появлении негерметичности вакуумный насос создает избыточное давление в картере, что приводит к повышенному расходу газов через маслоотделитель и уносу масла с газами.

Возможной причиной возникновения давления в картере двигателя может послужить засорение отложениями каналов прохода картерных газов деталей системы вентиляции картера, а также увеличенный прорыв отработавших газов в картер в результате износа поршней, цилиндров, поршневых колец. Для очистки каналов деталей системы вентиляции, надо произвести снятие и промывку деталей.

Повышенный угар моторного масла также может происходить из-за засорения отложениями отверстий крышки маслоотделителя и загрязнения воздушного фильтра. В этом случае увеличение давления картерных газов не возникает. Для устранения причины дефекта необходимо снять крышку клапанов и произвести очистку отверстий слива масла и если причина не устранена, заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра.

Для очистки деталей системы вентиляции картера надо предварительно снять воздуховод, охладитель рециркулируемых газов, топливопроводы высокого давления, шланги отсечного топлива с топливных форсунок, шланг вентиляции, крышку клапанов, впускной патрубок турбокомпрессора.

Затем очистить каналы вентиляции, отверстия слива отделенного моторного масла и канал патрубка вентиляции крышки клапанов, канал вентиляции впускного патрубка турбокомпрессора, канал шланга вентиляции. Очистку деталей выполнить промывкой бензином или керосином, продуть сжатым воздухом и протереть насухо.

Полость, образованную крышкой маслоотделителя и крышкой клапанов, промыть без снятия крышки. При установке снятых деталей обратно на двигатель рекомендуется использовать новые топливопроводы высокого давления. При сборке обеспечить герметичность.

Источник

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Система вентиляции картера двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 на автомобилях УАЗ Патриот и УАЗ Хантер закрытого типа. Действует за счет разрежения во впускной системе. Маслоотражатель закрепленный на крышке клапанов, делит пространство в крышке клапанов, закрытое крышкой маслоотделителя на две зоны. Нижнюю, содержащую смесь масляного тумана и картерных газов, и верхнюю, где преобладают осушенные картерные газы.

Система вентиляции картера двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4, устройство, схема работы, обслуживания системы вентиляции картера, причины повышенного угара масла.

При работе дизельного двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 картерные газы проходят по каналам блока цилиндров в головку цилиндров. Смешиваясь по пути следования с масляным туманом. Далее проходят через маслоотделитель, который встроен в крышку клапанов. В маслоотделителе масляная фракция картерных газов отделяется маслоотражателем и стекает через отверстия в крышке маслоотделителя в головку цилиндров и далее в масляный картер двигателя.

Читайте также:  Естественная вентиляция допустимая длина горизонтального воздуховода

Осушенные картерные газы по шлангу вентиляции поступают через впускной патрубок в турбокомпрессор. В котором они смешиваются с чистым воздухом и нагнетаются через охладитель надувочного воздуха во впускную трубу и далее в цилиндры двигателя.

При эксплуатации не нарушайте герметичность системы вентиляции картера двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4. Не допускайте работу двигателя при открытом маслоналивном патрубке крышки клапанов. Это приведет к повышенному уносу в атмосферу масла с картерными газами и загрязнению окружающей среды. А также может привести к выходу из строя турбокомпрессора.

Схема работы системы вентиляции картера двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 на автомобиле УАЗ Патриот и УАЗ Хантер.

Обслуживания системы вентиляции картера двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4.

Обслуживания системы вентиляции картера двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 заключается в проверке ее герметичности. Ослабление соединений деталей системы вентиляции не допускается. При необходимости производится подтяжка креплений и замена шланга. В случае повышенного угара масла, появления следов масла на соединениях между турбокомпрессором и впускной трубой, течи масла через передний сальник коленчатого вала, следует проверить давление картерных газов.

Проверка давления картерных газов в двигателе ЗМЗ-51432 CRS Евро-4.

Давление картерных газов проверяется при помощи водного пьезометра. Подсоединяемого к трубке указателя уровня масла. В картере исправного, работающего без нагрузки двигателя при частоте вращения коленчатого вала от минимальной до максимальной, должно быть разрежение в диапазоне от 1 до 14 мБар (от 10 до 140 мм вод.ст.).

При давлении в картере более 15 мБар (150 мм вод.ст.) следует проверить компрессию (утечки) в цилиндрах. А также герметичность вакуумных систем автомобиля и двигателя (системы гидровакуумного усилителя тормозов и рециркуляции отработавших газов). При негерметичности вакуумных систем вакуумный насос создает избыточное давление в картере. Это приводит к повышенному расходу газов через маслоотделитель и уносу масла с газами.

Возможными причинами избыточного давления в картере двигателя могут быть:

— Засорение отложениями каналов системы вентиляции картера.
— Увеличенный прорыв отработавших газов в картер в результате износа (задира) поршней, цилиндров и поршневых колец.

Для очистки каналов системы вентиляции картера двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4, необходимо произвести снятие и промывку ее деталей.

Причины повышенного угара масла в двигателе ЗМЗ-51432 CRS Евро-4.

Причинами повышенного угара масла могут быть засорение отложениями дренажных отверстий в крышке маслоотделителя и (или) загрязнения воздушного фильтра. В первом случае поток картерных газов будет захватывать часть масла из переполненных маслосборников маслоотделителя и уносить его в систему впуска двигателя.

Во втором случае из-за загрязнения воздушного фильтра в системе впуска (в зоне подвода картерных газов) будет возникать разрежение, которое по шлангу вентиляции передается в маслоотделитель и будет препятствовать сливу масла через дренажные отверстия маслоотделителя.

Читайте также:  Вытяжка над газовой плитой расстояние до плиты

Для устранения этих причин необходимо снять крышку клапанов. Проверить и, при необходимости, произвести чистку дренажных отверстий в маслоотделителе. Продуть или заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра.

Крышка клапанов двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 с маслоотделителем.

Очистка деталей системы вентиляции картера двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4.

Для очистки деталей системы вентиляции картера двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 надо снять:

— Воздуховод.
— Охладитель рециркулируемых газов.
— Топливопроводы высокого давления.
— Шланги отсечного топлива с топливных форсунок.
— Шланг вентиляции.
— Крышку клапанов.
— Впускной патрубок турбокомпрессора.

Затем необходимо очистить:

— Каналы вентиляции.
— Отверстия слива отделенного масла.
— Канал патрубка вентиляции крышки клапанов.
— Канал вентиляции впускного патрубка турбокомпрессора.
— Каналы шланга вентиляции.

Очистка производится доступными средствами. Затем надо промыть все бензином или керосином. Продуть сжатым воздухом и протереть насухо. Помещение, где моют детали, должно иметь вытяжную вентиляцию. После очистки установить снятые детали на двигатель. Для установки рекомендуется использовать новые топливопроводы высокого давления. При сборке необходимо обеспечить герметичность.

Источник

Шланг вентиляции картера ЗМЗ-51432 ЕВРО-4

Добавить к сравнению

Производитель ОАО ЗМЗ
Каталожный номер 51432.1014208
Артикул 51432.1014208
Внутренний код 17433
Вес 20 г.
Габариты (см) ВхГхШ (см): 2х10х2

Фотография носит информационный характер. Комплектность и внешний вид товара может отличаться от изображения на фото. Более подробную информацию уточняйте у менеджеров.

Контактная информация

432049 Россия,
г. Ульяновск,
ул. Азовская д. 82А

8 (8422) 40-75-75
8 (8422) 40-75-45
8 (8422) 40-75-88

Отдел продаж кузовов
8 (8422) 40-75-41

Отдел рекламации
8 (8422) 40-75-49

Контактная информация

432049 Россия,
г. Ульяновск,
ул. Азовская д. 82А

8 (8422) 40-75-75
8 (8422) 40-75-45
8 (8422) 40-75-88

Отдел продаж кузовов
8 (8422) 40-75-41

Источник

Шланг вентиляции картера ЗМЗ-51432 силикон 51432.1014208Si /Код 51432.1014208Si

Вы хотели бы оставить свой отзыв?

Торговые марки каталога

  • Главная
  • Доставка
  • Оплата
  • Контакты
  • Услуги по ремонту
  • Полезная информация
  • Отзывы
  • О нас
  • Рабочие часы:
    Круглосуточно (обработка заявок)
    Выдача заказов: Пн-Пт с 8:00 до 17:00
  • Телефоны:
    +7(831) 222-92-36,
    +7(906) 365-00-36,
    +7(952) 787-80-48
  • E-mail: zmz514ru@gmail.com
  • Пункт выдачи в Заволжье: г. Заволжье, ул. Рождественская, д. 7Б.
  • Склад в Нижнем Новгороде: г. Нижний Новгород, ул. Электровозная, д. 7к1.
  • Юридический дрес (адрес для отправки почты): Нижегородская обл., Городецкий р-н, г. Заволжье, ул. Грунина д. 2, кв. 163

zmz514.ru © 2014 — 2021
ЗМЗ514.РУ.

Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления.

Источник

Adblock
detector